colddecember77 писал(а):Egres писал(а):И квик-шифтер криво работает. Я вообще не понял, нахрена он нужен на мотоцикле такого класса.
На малых оборотах да, кивк не нужен, но когда идешь по трассе, при резких обгонах, да и вообще, на частых ускорениях, обалденная штука, про сцепление вспоминаю только в городе.
Не знаю, не знаю... Видимо я уже настолько быстро и привычно переключаюсь без сцепления, что такой шифтер, как на RT, только во вред.
В Авилоне ребята тоже на него плевались. Говорят, только после 10000км более-менее стали понимать, при каких условиях он адекватно работает.
colddecember77 писал(а):главное в динамик ставить и подвеску на самый жестки режим, иначе РТ-ха прыгать как лягушка начинает))))
Это я тоже оценил. Случайно на плохой дороге в режиме "Нормал" подвеску в "хард" поставил... Сперва понять не мог, почему меня постоянно под жопу бьет и трекшн срабатывает. Оказывается, на каждой кочке заднее колесо в воздухе оказывалось.
Повторюсь, в отличии от электронной подвески k1200s или k1300s, да и, в общем, от Мультика 1200GT, на RT действительно большая разница между режимами подвески, и настроены они отлично.