Я вчера на голде М3 покорял до Мглина , а что судя по дороге из Голды неплохой тяжолый эндуро получился В одном месте на федеральной трассе коей она называется есть участок в километра 2 - 3 вообще без асфальта с крупным щебнем так же моя голда выступила в роли красача сделав прыжок на трамплине метра на четыре в длину и подбросив нас с женой так что мы встали на ноги Вот у нас такие дороги а вернее направления обратно пришлось делать крюк через Орел и по М2 . Юзаю сейчас рабочий гс1200 что не на есть самое то для наших дорог , особенно если активно путешествоватьchica писал(а):Дрозд классный моц. Меня он устраивает во всем..почти. Он хорошо разгоняется, хорошо едет, хорошо рулится и хорошо тормозит. Но для этого должна быть нормальная дорога. Как только начинаются неровности, то езда превращается в скачки и тряску. Логичной была бы замена на большую турдуру типа варадеры или встрома, но они мне не нравятся чисто внешне. Есть ещё гусь 1200, но это на крайний случай. Хотелось бы чето вроде дрозда, только с подвеской, максимально приближенной к эндурной. Слышал, что прогресс не стоит на месте и шас делают волшебные подвески, которые и регулируются в широких пределах и работают как надо. Заочно душа лежит к таким моцам как (в порядке убывания симпатии): GTR1400, Triumph Explorer, K1200GS, R1200GS, GL1800..Понимаю, что всё моцы разные, поэтому и спрашиваю совета. Хотелось бы найти компромисс в сочетании спорт-туризьмь и хорошие подвески..Может в этом списке пропущены ещё какие-то модели..У кого какой опыт?
chica писал(а): Заочно душа лежит к таким моцам как (в порядке убывания симпатии): GTR1400, Triumph Explorer, K1200GS, R1200GS, GL1800..Понимаю, что всё моцы разные, поэтому и спрашиваю совета. Хотелось бы найти компромисс в сочетании спорт-туризьмь и хорошие подвески..Может в этом списке пропущены ещё какие-то модели..У кого какой опыт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48