Zhdan писал(а):Ну да, для каждой передачи свой график.
Верно. Мы же не на моторном стенде работаем, а настраиваем транспортное средство с учетом трансмиссии, сцепления, потерь во всех этих системах.
Zhdan писал(а):Виктор, не хочу Вас ставить под сомнение, но Ваши ответы как у ...
Честно, мне Ваши сомнения глубоко без разницы. Покажите сначала что-нибудь, хотя бы похожее по сложности разработки, сделанное лично Вами. Я вложил много времени и средств в разработку, и не обязан на каждом углу рассказывать все технические подробности.
Zhdan писал(а):мот срывал колесо в пробуксовку сразу после 5000тыс оборотов, как только турбина начинала дуть. Видать, я здесь не правильно понял
Во первых 5000 а не 5500, во вторых это был первый выезд. Собственно, после всего этого и появились трекшны-антилаги и т.д.