Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 21 май 2012, 00:42

Вить, занижай конечно же! С удлинителями это просто необходимо!

Поедет на много интересней и стабильней.

По резине, MICKEY THOMPSON MT3295

http://www.aperaceparts.com/tires.html

это самое липкое что есть из круглых профилей.

Мы такую купили, но еще не пробовали. Мега липкая и мягкая, можно на хлеб мазать))) Написано что нельзя юзать на диностенде ее. И не уверен насчет скоростей за 300, но на квотере должна хорошо себя показать.
ну ресурс у нее конечно мал будет.

Про шинко- не плохая резина, есть еще версия ультра 003, она мягче но на шинке в основном там по клею гоняют. Но тоже не уверен в этой резине на скоростях за 300

У нас сзади стоит данлоп гп 211 200\55 держит отлично, и на глазах не таит.

пробовывали средней мягкости и пожеще. Средний вообще супер, пожеще еще не распробовали, но тоже не плохо.
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 21 май 2012, 00:55

Pasis писал(а):Вить, занижай конечно же! С удлинителями это просто необходимо!Поедет на много интересней и стабильней.


Да, надо заняться... По стабильности он вроде и так норм, а вот буксы задолбали просто.

Pasis писал(а):По резине, MICKEY THOMPSON


В заказе уже, едет :D MCR2 - для начала.

Шинко - я как раз ультру 003 и купил. Первое впечатление - по сцеплению, разница с Roud III космическая. Не в пользу Роуда.
Если завтра дождя не будет, покатаюсь с логгером. Субъективно ощущение что время разгона где-то на 0.5сек меньше стало. Может кажется, хз.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 21 май 2012, 03:42

роуд 2 резина не о чем, даже на 750ке моей старой не очень держал. роуд 1й ито лучше был. 3й не пробовал, и не хочу уже на тур резине ездить)

шинка, да, за свои деньги не плохо держит.
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Ангел » 21 май 2012, 20:03

Ну чего турбисты гоняться то будем :D
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 21 май 2012, 21:08

Будем-будем :p тока как всегда, то это то то [-( меня ещё настраивать надо доконца, мотор свой потонциал неоткрыл до конца, на стенде гонять долго надо, у меня щас настройки как сказал Витя мягкие что ли :D , масло поменяю будем бар дуть, но одним баром тут необойтись, самое главное как настроить мот можно и при 500 силах ехать хуже 600 ки, а можно и при 280силах ехать лучше этого 500 сильного собрата)) так что Серёг я пока бамбук покурю :p , мне ещё температурный датчик поставить надо выхлопа [-( , ну и так по мелочи: маятник и т.д, ща всё прикатается и я надеюсь ЧТО ОН ПОЕДЕТ ТАК КАК ЕМУ ПОЛОЖЕННО ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ :))
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 22 май 2012, 00:15

Pasis писал(а):роуд 2 резина не о чем, даже на 750ке моей старой не очень держал. роуд 1й ито лучше был. 3й не пробовал, и не хочу уже на тур резине ездить)

шинка, да, за свои деньги не плохо держит.


Ага, я сам удивлен. Но у нее срыв какой-то менее прогнозируемый что ли - пока хз, не понял еще толком.
А вы датчик температуры колес на Бусу не пробовали ставить? Интересно на какой t держак максимальный, но стремно что датчик балансировку колеса нарушит. Хотя вроде как они есть мотоциклетные.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 22 май 2012, 00:20

Вить пока не до датчика температуры.... там без них еще много механики надо заново изготовить.

Сегодня пришла новая турбина, будем все заново делать.


tyeet1

если дунете 1.5-2 бара мотор шатунами не насерит? Или блок не раздует? :D Сцепление переживет?
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 22 май 2012, 00:28

Pasis писал(а):Вить пока не до датчика температуры.... там без них еще много механики надо заново изготовить.Сегодня пришла новая турбина, будем все заново делать.


Понятно, знакомо :) Тоже новая турбинка есть с шариковым подшипником и керамическим валом... Красивая :D С ведро диаметром :D
Просто я сейчас тормознул с "гонкой мощности", решил подумать как эту мощность зацепить с дорогой. Что толку что мот на стенде 300лс показывает, если на дороге тупо букс.

Pasis писал(а):если дунете 1.5-2 бара мотор шатунами не насерит? Или блок не раздует? Сцепление переживет?


1.5-2 туда дуть никто не собирается, 1 максимум. Это 310-312лс с колена. Шатуны загибает на 340, проверено :D
Блок - у америкосов есть дроздик с 470лс мотором. Значит не раздувает :)
Сцепа доработана.
Очень важна настройка. Можно и на 0.5 настроить так что он будет рвать 1барный мот, при этом по стенду мощность 0.5 будет намного меньше. Вот такой вот парадокс :)
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 22 май 2012, 01:54

1 бар, думаю, да выдержит без проблем.

про блок, просто у дрозда конструкция блока такова, что сверху гильзы торчат в рубашке охлаждения, без каких либо перемычек. Это не гуд для жесткости. На давлении 2+ бара, могут начать появляться проблемы. Они даже бывают у более удачных конструкций блока.


Про сцепу- что делали, если не военная тайна? Пневматический локап не попробовал еще?
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bulgarin » 22 май 2012, 06:31

Скоро будут заезды, и когда "порвут" GTR зазнайку? , очень хочется увидеть, как после 250км/ч, GTR сливается в никуда :D
Bulgarin
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10