Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 07 сен 2012, 00:05

Не смотерл как на дрозде, но часто что да.
На бусе не надо, например, на джиксерах нужно, на каве 14й один можно вытащить, а чтобы второй вытащить нужно колоть.

Обычно его выкидывают попутно другим работам с мотором.

Я конечно не Виктор, но могу сказать, что поршни желательно поменять, хоть и не обязательно, при условии толстой прокладки. шатуны, вполне внушительные, и как Виктор говорит до 300 сил держат без проблем. Как и большинство других.
Ну и цена в районе 100 очень оптимистична.
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 07 сен 2012, 09:31

100 неполучится :ymhug:
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 07 сен 2012, 11:29

Pasis писал(а):Витек, а есть фото, как выглядит твой мотик?


Постараюсь сфотографировать сегодня. Выглядит честно говоря не очень, ему надо пластик в божеский вид приводить.
Пока сезон и есть возможность ездить - я с ходовкой-мотором экспериментирую, пластик и прочие украшательства на зиму оставил.

Pasis писал(а):Ты вроде хотел другую турбину поставить?


Тоже сфоткаю. Это уже не на дрозда, его эта турбина пополам порвет :D мотор уедет, дрозд останется :D
У дрозда уже на 25килограммах момента при разгоне деформации по раме идут.
Скорее всего будет что-то самодельное на базе 1100 воздушно-масляного мотора и Спондон-овской рамы.

Bougi писал(а):Но балансировать колено - этож считай надо весь движок разбирать.


Ну и что? Открутить на 20 болтов больше.

Bougi писал(а):Виктор, а поршни и шатуны обязательно менять? Я имею в виду, под тот проект, за который обозначалась цена в районе 100к?


За 100 варианта нет и никогда не было, был в районе 120 - то что у Ангела. Там поршневая не меняется, но и запаса по наддуву нет. Плюс бензин только 98.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 07 сен 2012, 14:02

Про 100 я образно.

А можешь ещё раз прикинуть, что надо по деньгам для надёжных ХХХ сил на 95ом? И что будет сделано? И нельзя ли сделать это на 92ом?) Просто по опыту - на некоторых заправках 5й хуже 2го попадается)
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 07 сен 2012, 14:59

Bougi писал(а):Про 100 я образно.
ХХХ сил на 95ом? И что будет сделано? И нельзя ли сделать это на 92ом?


При таком техзадании я время даже на "прикыдывание" тратить не буду. Мне не интересно строить мотоцикл для заведомо плохих условий эксплуатации.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 07 сен 2012, 18:29

Витек, решил податься в старую школу? ))) интересный проект получится! Раму уже купил?

Ты тензодатчики ставил на раму?


ездить на турбо на 95м это только в режиме паки паки при учете того что степень сжатия низкая и есть охладитель воздуха, для снижения риска детонации, вобщем вынужденная мера.. И желательно как это Витя делал у Александра, чтобы зажигание и остальные карты подстаривались под это... но бюджет такой затеи только растет от этого.

А так только 98й и выше.
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 07 сен 2012, 19:21

Значит проект под 95й как бы тупиковый? Хочешь турбину, онли 98?

Может я конечно туповатые вопросы задаю, но целью этого было понять, можно ли турбированный мотоцикл использовать по аналогу обычного Дрозда для дальнобоя? Т.е. - что бы он был так же надёжен и не прихотлив. А хочется отжечь, заправил октан повыше и отжог.

Например, сейчас ВАГ активно практикует на своих машинах прошивки с переключением под разный бензин. Надо просто ездить - 95й, но машина даже на нём будет валить лучше чем в стоке. Хочешь погонять - включай под 98й, залив его. А хочешь навалить на все деньги, так переключись на карту спорт бенза или метанола...

Не всем же хочется иметь драговые корчи и выезжать потом на этом моте несколько раз за сезон) А то и вообще не выезжать))
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Egres » 07 сен 2012, 19:37

А в чем вообще тайный смысл делать проект под 95й? Я понимаю, 105й дорогой и с ним гимор. Сотый тоже мало где есть. Но с 98м то проблем никаких и качество хорошее...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 07 сен 2012, 20:28

теоретически можно. Но смысла нет... расход все равно довольно большой.. лучше иметь второй мотик для этого

но 98й не везде есть....

можно использовать повышающие октан присадки и тд.

Можно заморочиться и сделать разные карты зажигания и топлива и тд... но это все усложняет и удорожает проект.
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Egres » 07 сен 2012, 23:45

Pasis писал(а):но 98й не везде есть....

Если делать 200+ сил с турбиной, то это полюбому мотоцикл не для повседневного использования, и уж тем более не для дальнобоя. Значит, если в небольшом городе есть даже всего одна заправка с 98м, то этого вполне достаточно. В Москве и Питере это вообще не проблема. Если 300+, то однозначно для разовых заездов - так почему изначально не делать под сотый или сто пятый? Ведь, если я правильно понимаю, при прочих равных отдача на нем будет выше? Или слишком повышаются требования к комплектующим?
По моему скромному опыту ничто не сравниться с финским сто пятым, если конечно железо выдерживает )

А что касается увеличения стоимости проекта при настройке двух топливных карт - так это ничтожные суммы, по сравнению с общим бюджетом.

З.Ы.: Турботемой никогда не увлекался, поэтому может рассуждения ламерские...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7