Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение TETSUJIN » 25 сен 2011, 19:43

Гений слишком громко имхо: Виктор ведь не летающую тарелку сконструировал.
А вот то, что он грамотный инженер и хороший механик - вот это точно!
Снимаю шляпу перед Виктором за настойчивость и техническую грамотность. :-bd
К сожалению это большая редкость. L-)
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Demon43rus » 26 сен 2011, 08:01

Виктор ты говорил что один раз залил турбину водой. А для турбин это разве не смертельно? Температура в ней такая же как у выпускных газов, от такого перепада температур её не клинануло? И ещё. А турбина от Бусы не подходит? Придётся ставить только сборную? Ведь характеристика моторов идентичная (обороты, объём)?
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 26 сен 2011, 08:59

у Бусы 1.300 у дрозда 1137 где одинаковость?
Турбину не клинанет, а вот двиглу может быть не очень приятно после такого :(
А так канечно это мои предположения лучше послушать что Виктор ответит x_x
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 26 сен 2011, 09:51

Terych писал(а):поэтому может озвучишь, сколько им надо принести денег, чтоб тоже хватало лс....если конечно, это возможно купить за деньги?


Заказать установку такой системы возможно. По деньгам - все очень сложно и индивидуально, зависит от пожеланий заказчика. Поэтому такие вопросы лучше решать по телефону, или при личной встрече. Проект подобного плана - сразу скажу, долгосрочный (на зиму), сложный и дорогой.

Олег писал(а): Если не затруднит-пожалуйста выложи видео.И еще вопрос---откуда ресурс,как у стокового? Спасибо.Удачи.


Видео в стиле GhostRider'а не обещаю - уже конец сезона и асфальт холодный, но что-нибудь интересное - придумаю ;)
Ресурс как у стокового - усиливаются все узлы, подвергающиеся нагрузке. Плюс устанавливаются датчики контроля параметров двигателя, и при малейшем отклонении параметров от "привычных" (например, обычная температура выхлопа 892 градуса, отклонением можно считать 900 или 850) - едем в мастерскую и разбираемся в проблеме. Только так.

ilya_2186 писал(а):Не совсем понял, перед турбиной фильтра воздушного нету?


Фильтр есть. Нулевик, одевающийся прямо на впуск турбины. Хватает ровно на 1 левый поворот "с коленочкой", после чего фильтр заменяется на новый :D В новой конструкции фильтр будет вынесен в другую часть мотоцикла, чтобы не мешал закладывать мотоцикл и не сосал воду в дождь.

tyeet1 писал(а):Виктор ты говорил что один раз залил турбину водой. А для турбин это разве не смертельно?


Не всегда.

tyeet1 писал(а):Температура в ней такая же как у выпускных газов,


Нет, она охлаждается антифризом и ее температура значительно меньше.

Demon43rus писал(а):А турбина от Бусы не подходит? Придётся ставить только сборную? Ведь характеристика моторов идентичная (обороты, объём)?


1) Характеристика разная
2) Где вы видели грамотно рассчитанную турбину для бусы? Все автомобильные ставят, k3/k4, gt2860 и т.п. - и удивляются, почему не получается достичь желаемого результата.
3)Турбина в этом проекте – самый простой узел.

tyeet1 писал(а):Турбину не клинанет, а вот двиглу может быть не очень приятно после такого


Двигло выдержало без проблем. Обычно, при гидроударе гнет шатуны - но т.к. двиг был доработан, то ничего не случилось.
Турбину я не проверял, сразу перебрал, т.к. в ней в любом случае хотел заменить одну деталь. На вид целая была.


Итак, новый результат: 256.7 ЛС с колеса!
График мощность-скорость ниже. Желтый график - стоковый дрозд, зеленый - турбовый. У стока после 124.8кмч нет шансов :D
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 26 сен 2011, 11:21

Ну вот и отлично)) Вопросов никто я думаю больше неимеет L-)
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение TETSUJIN » 26 сен 2011, 12:13

tyeet1 писал(а):Ну вот и отлично)) Вопросов никто я думаю больше неимеет L-)

как не имеет! Очень даже имею!
Бюджет? Ибо "дорого" у всех по-разному ...
И оч. желательно по-статейно
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 26 сен 2011, 15:29

Позвони Виктору! А лучше подьехать и предметно поговорить на эту тему! :-bd
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение TETSUJIN » 26 сен 2011, 15:33

Саня! Ты меня умиляешь!!! =))
Ты посмотри откель я и потом на карту ... :D
А позвонить - вариант конечно. Но раз человек пишет, что работы на всю зиму и потом надо будет отстраивать изделие, значит он готов его делать на продажу, т.е. за деньги.
Логично?
Вот про них я и спрашиваю. А как Виктор освободиться и сочтет нужным, то ответит.
Уверен, что данная часть вопроса интересна не только мне ;)
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 28 сен 2011, 10:12

Можно и на поток делать, все отлажено :) И отлажено именно как мотоцикл на каждый день с большим ресурсом, а не для разовых заездов на соревнования.

По статейно :D
- установка , турбина, коллектора, клапаны и т.д. - 65000 р
- мозги, подача/слив масла и антифриза - 25000
- датчики контроля и управляющие приводы еще примерно 20000

т.е. порядка 100 тыс выходит. Это минимальный комплект на мощность порядка 220-230сил.
Если делать как у меня - 300+ лошадей, будет дороже.

Ну и естественно все зависит от состояния мотоцикла, на который эта система устанавливается. Чем лучше состояние, тем дешевле - т.к. меньше заменяется узлов по двигателю.
Еще раз повторюсь, это все очень приблизительно и в каждом конкретном случае, бюджет - разный.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение TETSUJIN » 28 сен 2011, 10:17

Пасиб Виктор! :-bd

Будем чесать всякие-разные места и копить деньги - а что делать? Охота поизмываться над всякими Импрезами-Геландевагенами \:D/
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56