Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 02 фев 2012, 21:11

Дрозд 76 писал(а):Твой пример ни разу не в тему ! Это тоже самое как сравнивать трактор с мощностью 80 л.с. который тянет 10 тонн с легкостью и джип мощностью под 300 лошадей который этот вес не стронет с места.
Почему не в тему? Я сравнил 2 двигателя равного объёма, бензиновые, но один с наддувом, второй нет) Если двигатель от джипа 300 сил, воткнуть через правильные передаточные числа в трактор, то он окажется слабее тракторного движка в 80 сил?

Кароче, двигатели с наддувом безусловно имеют больший кпд, чем атмосферники. Но реализовать на практике это сложно. Так то, прямой впрыск и повышение степени сжатия на турбодвигателе принесут существенную экономию по сравнению с инжекторным атмосферником. У дрозда уже изначально степень высокая. Если его разжать, то разумеется экономии может и не получиться по отношению к стоку. А если не разжимать и дуть, то если не задетонит и не развалится, то расход при одинаковой мощности должен быть ниже.
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 02 фев 2012, 23:21

Кстати, надо в этом сезоне будет в паре с кем-нибудь на не турбовом дрозде проехать километров 150-200, действительно интересно стало расход сравнить со стоковым мотоциклом в реальных дорожных условиях.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 03 фев 2012, 05:10

Вить ты прекрасно сам знаешь что расход меньше))) если некрутитить, если крутануть то да, там уже 24 литра получается, но долго ли так можно ехать? Я думаю что до выхода на буст турбовый дрозд ест меньше! Ну весной посмотрим, а так лично по мне, пофиг сколько он ест, турбуют не для того чтобы думать какой бензин лить 92или95, если надо 98 значит надо!! Вот тут про машины заговорили это смешно, сами знаете что цыфры на бумаге разняца от реальности эксплуатации!!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 03 фев 2012, 06:43

Ну вот и хорошо. Вот и веточка ожила.
И меж прочим, возможно ожидать уменьшение тепловых потерь.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 03 фев 2012, 07:33

Нормальная эволюция двигателей. Почти уверен, что и в самой хонде этим моментом озабочены. Конечно по их там и не только, а может и по мировым законам мощность будет ограничиваться. Но как правильно мне тут заметили, объём самих движков будет стремительно уменьшаться. Чего плохого если на 200 кэгэ дрозда будет установлен 600 кубовый но турбированый движок, развивающий 200 л.с. и выдающий необходимый момент ?? Таже экология с их евро- 5 (допустим). Вобщем одни позитивы. Турбина вроде как долго не живёт. Да и пофиг, если сам мот (в среднем :) ) более 5-ти лет не живёт. Зато вам тут и экономия и мощща и снижение веса. Кстати насчёт веса... Этот КИТ скока весит ? Вить ? И там от банок глушителя можно как-нибудь избавиться, что б не было этих вёдер ( я про так называемый выпуск-GP). Такое ты наверняка видел. Собственно весны можно и не ждать. На сколько мне известно в ангаре тебе всегда рады. Да и режимы на стенде можно разные обкатать.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 03 фев 2012, 09:03

Вальдемар, турбина ходит порядка 100 тысяч, ресурс нехуже чем у стока, а вот чем меньше объём (как ты написал 600сс+турбовый) там да, ресурс никакой, также и машины на малый объём с турбиной ресурс соответствующий со всеми вытекающими ! Наверно стоит почитать изначально про турбовку (граматную) дрозда наверно непросто так, строются байки на каждый день с турбиной , всё прощитанно до мелочей, изучено и опробираванно!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 03 фев 2012, 09:36

WALDEMAR писал(а):Этот КИТ скока весит ? Вить ? И там от банок глушителя можно как-нибудь избавиться, что б не было этих вёдер ( я про так называемый выпуск-GP). Такое ты наверняка видел.


Порядка 15кг все вместе весит. От банок избавится можно. Moto gp выпуск не только видели, но и делали :D Правда, есть версия что мозг может вытечь если далеко ехать с таким глушителем :D Хотя турбина довольно сильно глушит звук.
Изображение

WALDEMAR писал(а): Собственно весны можно и не ждать. На сколько мне известно в ангаре тебе всегда рады. Да и режимы на стенде можно разные обкатать.


Не совсем понял что за ангар. Стенд у меня свой, но на дороге совсем другое получится, т.к. есть режимы ускорения-замедления, которые на стенде очень сложно иммитировать. Проще на дороге.

Дрозд с 600соточным турбо мотором будет иметь несомненно больший КПД и меньший расход топлива, чем с литровым. Только вот цена вопроса переделки сводит на нет всю его эффективность.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 03 фев 2012, 11:13

K.Viktor писал(а):Не совсем понял что за ангар. Стенд у меня свой, но на дороге совсем другое получится, т.к. есть режимы ускорения-замедления, которые на стенде очень сложно иммитировать. Проще на дороге.

Дрозд с 600соточным турбо мотором будет иметь несомненно больший КПД и меньший расход топлива, чем с литровым. Только вот цена вопроса переделки сводит на нет всю его эффективность.

...Ангар на Борисовских Прудах, где Дайноджет (если с названием не попутал). И по-поводу твоего стенда то же в курсе. Насчёт дорожного испытания конечно согласен, зови если там руки понадобятся напомочь =) .
Насчёт 600-ки это я так, к слову о тенденции. А вот про банки и вправду, дадада ты меня правильно понял. Надеясь на то, что турбина глушит выпуск, хотелось бы избавиться от тех вёдер, а в идеале вообще от банок этих.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение vantes » 03 фев 2012, 11:19

должен вас огорчить парни, но будущее за электродвигателями ;)
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Ангел » 03 фев 2012, 15:34

И мой дроздик с выпуском аля мотоджипи засветился :D :D :D
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56