Вилли от А до Я

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Вилли от А до Я

Сообщение borismoto » 07 янв 2013, 11:07

Сапёр писал(а):Я всегда думал, что для такой езды масляную систему дорабатывают, чтобы движок не клинанул. У меня на 1000F при подъеме иногда загоралась лампа давления масла.


переделывается только вентиляция картерных газов http://stuntex.ru/article/ventilyatsiya ... nykh-gazov

Ангел писал(а):Парни тут все просто : они продвигают свою мастерскую что б народ заказывал переделку мотов у них , бугиля дуги звезды . Вот интересно на стоке без вротебенной звезды и без дуг и на нормальном давление в колесе выложить видео от а до я вот было бы интересно поучиться . А тут мот заточен ездить в Вили , это все равно показать что квадрик или красач умеет грязь месить и какой я на нем молодец...



Нет у нас мотомастерской. Ты правда думаешь что звезды, дуги, давление в колесе и вообще марка мотоцикла на что-то сильно влияет? Езда на заднем это 99% умение и лишь 1% подготовка мотоцикла.
Аватар пользователя
borismoto
Участник
 
Сообщений: 124
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: R6
Имя: Борис




Re: Вилли от А до Я

Сообщение AXS » 07 янв 2013, 13:07

а вот и не соглашусь с твоим высказыванием про 1% подготовки мотоцикла,если денег дохрена,то конечно двигун можно убивать и от модели мотоцикла тоже многое зависит,а просто поднять мот на заднее колесо кратковременно это несерьёзно
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Вилли от А до Я

Сообщение borismoto » 07 янв 2013, 22:23

AXS писал(а):а вот и не соглашусь с твоим высказыванием про 1% подготовки мотоцикла,если денег дохрена,то конечно двигун можно убивать и от модели мотоцикла тоже многое зависит,а просто поднять мот на заднее колесо кратковременно это несерьёзно



Значит по твоему пониманию если взять полностью подготовленный стантбайк и дать его человеку который с большим мотостажем но на заднем ездить не умеет то у него быстро всё получиться, а если дать опытному стантрайдеру дрозда то он на нем ничего не сможет исполнить. Так?

Насчет убивания мотора это всё басни пугливых. Сдыхают двигатели не от голодания а от того что некоторые на заднем ездят без переделки вентиляции картерных газов, при этом поднимают с газа, вторую умудряются воткнуть и фигачат до отсечки, маслица в короб забросит, от туда в инжектор и цилиндры и хана мотору за одну минуту.

В сети находил ролик где Джейсон Пулен на харлее едет в свече сидя на баке с ногами через руль, с ним еще два пассажира и в какойто момент на секунду он поднимает руки вверх. Я реально охренел, как такое вообще возможно..... фигачить на заднем в такой позиции на таком моте, с двумя пассажирами и руки еще при этом отпустить....да это вообще за гранью... Так что вы мне хоть что говорите, а всё дело в тренировках, а не в мотоцикле, звезде и давлении в колесе.
Аватар пользователя
borismoto
Участник
 
Сообщений: 124
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: R6
Имя: Борис

Re: Вилли от А до Я

Сообщение AXS » 07 янв 2013, 22:34

странный ты,я перебирал мотор убитый ездой на заднем колесе,убито было-коленвал,распредвал с постелями,дальше перечислять?"Это уже выливается в сумму более 100 000 руб!!!! Если не знаеш своего опонента и его опыт-не навязывай свою точку зрения .У меня нет заблуждений,перебираю не первый двигатель
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Вилли от А до Я

Сообщение AXS » 07 янв 2013, 22:42

я не умею на заднем колесе,но на прошлом байке стояли звезды специально для езды на заднем колесе и он весил сухой 272 кг так при резком разгоне не раз становился,а если приспустить колесо то вообще было бы без проблем.Подготовка мотоцикла играет важную роль и лучше иметь второй мотоцикл и отрабатывать на нем,а не на том который я за зиму почти полностью перебрал и вложил еще пол мотоцикла.Мы говорим абсолютно на разных языках
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Вилли от А до Я

Сообщение AXS » 07 янв 2013, 22:48

да у меня карбюраторы и туда ничего не забросится :)
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Вилли от А до Я

Сообщение borismoto » 09 янв 2013, 08:41

AXS писал(а):странный ты,я перебирал мотор убитый ездой на заднем колесе,убито было-коленвал,распредвал с постелями,дальше перечислять?"Это уже выливается в сумму более 100 000 руб!!!! Если не знаеш своего опонента и его опыт-не навязывай свою точку зрения .У меня нет заблуждений,перебираю не первый двигатель


Ну поделись тогда опытом, какие последствия по твоему у гидроудара?



AXS писал(а):я не умею на заднем колесе,но на прошлом байке стояли звезды специально для езды на заднем колесе и он весил сухой 272 кг так при резком разгоне не раз становился,а если приспустить колесо то вообще было бы без проблем.Подготовка мотоцикла играет важную роль и лучше иметь второй мотоцикл и отрабатывать на нем,а не на том который я за зиму почти полностью перебрал и вложил еще пол мотоцикла.Мы говорим абсолютно на разных языках



Вся основная подготовка сводится к защите от падений. Большие звезды ставятся для езды в балансе с поджатым тормозом чтобы мот не глох на малых оборотах, т.е. это даёт возможность более грубо работать тормозом не теряя контроль. Но в головах многих тема что я поставлю звезду побольше чуть газну и легко поеду на заднем сидит настолько сильно что не переубедить. Вообще спор не о чем.


AXS писал(а):да у меня карбюраторы и туда ничего не забросится :)


Ты большой спец, я это сразу понял.
Аватар пользователя
borismoto
Участник
 
Сообщений: 124
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: R6
Имя: Борис

Re: Вилли от А до Я

Сообщение Vadim » 09 янв 2013, 10:44

borismoto писал(а):Вся основная подготовка сводится к защите от падений. Большие звезды ставятся для езды в балансе с поджатым тормозом чтобы мот не глох на малых оборотах, т.е. это даёт возможность более грубо работать тормозом не теряя контроль. Но в головах многих тема что я поставлю звезду побольше чуть газну и легко поеду на заднем сидит настолько сильно что не переубедить. Вообще спор не о чем.


Не легко, а легче подниму на заднее. - Вот эта тема во многих головах.
Из твоего абзаца я понял, что мотоцикл со стоковым размером звезды поднимается одинаково в сравнении с увеличенным размером звезды. Так ли это?

Под "поднимается" я имею ввиду крутанул ручку газа до определенного одного положения в обеих ситуациях и бросил сцепление и происходит отрыв переднего колеса от земли.
Или как там это делается)))

Извини что вмешиваюсь. Сам не езжу на заднем колесе и не поднимал ни разу умышленно. И не очень горю желанием научиться. И вообще не разбираюсь в процессе. И ездить не умею))))) Но буду благодарен, если ты мне ответишь на мой вопрос)
X11 был
Vadim
Участник
 
Сообщений: 103
Откуда: Москва, Петровско-разумовска
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1300 k6
Имя: Vadim

Re: Вилли от А до Я

Сообщение AXS » 09 янв 2013, 15:09

пустой разговор ,не вижу смысла дальше беседовать
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Вилли от А до Я

Сообщение AXS » 09 янв 2013, 15:26

и не говорил ,что я спец,просто приходится покупать технику подубитую и ее ремонтировать своими руками и видеть состояние мотора ,мне есть с чем сравнивать .Мне ничего не надо доказывать,переключись на тех кто помоложе
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10