Выбор...Нинзя 14 или Буса

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Выбор...Нинзя 14 или Буса

Сообщение nevod095 » 03 июн 2014, 09:20

Народ, помогите определиться с выбором.
Поскольку на днях грохнул своего Дрозда, а надобность в скоростном байке не отпала... встал вопрос выбора между Нинзей 14 и Бусой.
На бусе пару лет назад катался.
На ZZR-14 впервые полноценно прокатился только вчера.
Впечатления о бусе уже подзабыты, а вот о Зизере....да, отлично прет, хорошо рулится и тормозит...
Смутили следующие впечатления..., а именно:
- после дрозда показался ниже, шире и легче. (ключевое слово -шире) Как на нем в наших постоянных пробках?
- возникло некое ощущение хрустальности байка...много пластика на нем...
- фары светят куда то вниз...и кажеся, что автоводы его хрен увидят... (на дроде же фара светила как прожектор)...автоводы видят дрозда в пробках с ближним светом. Как с зизером???
Есть же у нас тут пилоты и бус и zzr-14....
Буду благодарен за некоторый сравнительный анализ этих мотов между собой и относительно к дрозду.
Спасибо.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей




Re: Выбор...Нинзя 14 или Буса

Сообщение ЛешкаWEST » 03 июн 2014, 18:51

Отличная тема от старожила . Сказал бы даже щекотливая .
1.Бусы бывают разных поколений 99_07/08+
2. Зизеры 1.4 тоже разные, хотя и не столь кардинально различаются как бусы.
Я бы на твоем месте почитал очень внимательно оба профильных мотофорума- информации очень много . Там точно быстрее ответы найдешь сам на свои же вопросы.
ЛешкаWEST
 

Re: Выбор...Нинзя 14 или Буса

Сообщение Bougi » 03 июн 2014, 21:00

Зизер 1400, да, широковат. Зеркала не сложишь. В пробках, когда всё сильно встанет, не проехать. Можно их сворачивать, но туго. Свет, да, светит в пол, но можно покрутить, станет выше. Можно ездить на дальнем, но тогда слепит. С низов пободрее Дрозда, ехать начинает уже с 2500 оборотов. На верхах тем более)) Вполне надёжен. Да, легче рулится... даже катать его легче - это самая отличительная черта, оч приятно. Если упадёшь - пластик как на Дозда не найдёшь за копьё, будет стоить раза в 3 дороже. Себе бы купил... Но пока другие заботы и потребности.

На Бусе не ездил... Она мне и не нравится))
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Выбор...Нинзя 14 или Буса

Сообщение ЛешкаWEST » 23 июл 2014, 08:06

Андрей, ну хвались уже давай.
Ну и форум не забывай,как и многие здесь.
ЛешкаWEST
 

Re: Выбор...Нинзя 14 или Буса

Сообщение коробок » 16 сен 2014, 21:06

Катаю :D уже третий сезон zx-14, почему катаю? ..да потому,что за 3 сезона 18 т.км, но ближе к теме!
Едет на всех оборотах,но на 06-07г.в. до 5000 говорят вяловат,можно перепрошить, но меня все устраивает. Да zx ниже дрозда и чуть шире, зеркала складываются на раз,но лучших механизмов чем в дрозде я не видел (электро на машинах не в счёт). Фары видно хорошо и естественно есть регулировки,но все равно поставил ксенон. Рулиться отлично,с по моему 14г.в. ещё лучше за счёт изменения угла наклона вилки. Посадка удобнее,перестали болеть колени за 500-700км. Столкнулся с проблемой установки кофра Givi 46,до прошлого года на 14 не "колхозя"можно было поставить задний кофр максимум 35л,но с этого года в продаже есть отличная площадка м-тех для кофра Givi v46. В продаже есть и боковые кофры. На трассе не сдувает с моими 180см,ну и к тому же много разных стекол на выбор.Есть неприятные детские болезни, натяжитель грм- гремит при пуске даже новый. Течь масла из под прокладки гбц, стоит до 2 т.р,по работе не знаю. Течь рабочего цилиндра сцепления из-за поступающей грязи с цепи на шток и далее на манжету.Большой мотор по пробкам в жару более 30°грееться,из ног хочет сделать шашлык. Лечиться легко,чисткой радиатора до девственной чистоты и установкой удлинителя крыла. Можно ещё впендюрить второй вентилятор и обмотать штаны выпуска термо тряпкой,но тогда уже будет холодить :)) Очень неудобно расположен акб,отвернуть 3 болта,снять 2 пластика,потом ещё 2 болта,но дело привычки. Порадовал расход горючки от 7л. Что купил не пожалел ни разу,получаю удовольствие! \m/
...байкер вне политики, политика байкера- отсутствие политики!!!
коробок
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Москва-град, Щелковская.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: kawa ZX14 ..был Дрозд.
Имя: Алексей

Re: Выбор...Нинзя 14 или Буса

Сообщение VITAMIN » 16 сен 2014, 21:52

я ставил механический натежитель и была тишина :D
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий


Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8