Я выбрал джиксер в итоге,на фаере посадка не понравилась и внешне в живую джиксер запал)
Проехал почти тыщу на джиксере уже.
В дождь наездился тоже.
После замены резины стало супер,данлоп был изношен и хренов,сейчас комплект роуда 4-супер.
Рулится отлично, ускорение до 6к сравнимо с х11,после 6к вселяется сатана и мотик от мощи сходит с ума) максималка 299 на электронном спидометре,достигает ее на 5 передаче, на первой около 170 максимум,чуть меньше.
Вес вообще шокировал после икса, мотик реально как велик, как хорнет шестисотка. Очень круто.
Тормоза задние никакие,не информативны вообще,не замедляют почти и сразу в юз. Перед армированый, стоппи иногда случайно исполняю,тормоза супер.
Колодки там и там синтетика нисин.
Коробка щелкается отлично,нет ударов при включении как на хонде... Странно даже,может конкретно у этого мота так. Масло залил катану 10|50.
Ветрозащита супер, рост 182. В дождь мокнут только шлем и перчатки. Торс,ноги и боты абсолютно чистые, стекло МРА с горбом.
Вообще посадка радует,не затекает ничего,даже правая кисть,хотя всегда страдал от затекания правой кисти..
Спина не успает,шея тоже, мот как под меня
Стоит прямоток полный скорпио,кн нулевик.
Прямоток на холостом бубнит чуть громче стока,после 6к начинает нещадно рычать и визжать и выть
Свет отличный, но на иксе с фарой от ямахи было не хуже.
Жрет около 9-10 в основном город,за городом крейсер 180.
В городе езда спокойная, со светофора не рву.
Короче хотел красивый,легкий,маневренный и мощный мот для поездок в пробках на работу и прострелов по магистралям, и я его получил. Мини отчет, писал с телефона