vantes писал(а):про старт понял, а вот про вилли не понятно... неужели сцепление так буксует..
Сцеплению пипец там. Полный. Подубили его чуток - может неправильными стартами, может просто такую мощность не держит.
Если присмотреться к видео - видно, что тахометр во многих местах живет своей жизнью, независимо от скорости.
По бусту - да, на первых передачах буст режется, иначе мот не управляемый.
Фишка турбо не в том что он "задирается на 8000", а в том что его динамика не меняется в зависимости от включенной передачи.
Можно убрать управление бустом, но тогда получается почти постоянный букс колеса выше 6-7тыс оборотов.
По хорошему, трекшн нужен. Так как очень сложно поймать грань в давлении между нормальной динамикой на первых передачах - и непрогнозируемыми пробуксовками.
Саш, переключаться вверх надо без выжима и почти не закрывая газ. Это фишка турбо. Когда ты газ сбрасываешь - у тебя давление наддува падает, и турбине нужно время чтобы его создать. От этого задержка.