Анлим 500+

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 17 сен 2012, 11:19

Вань)) Стартовать толком неумею :ymhug: это правда!
Про ввили-мне казалось что мот поднимается, хотя мож вилка разгружается.
Виктор посмотрел видео и сказал что стартовать надо с 7-8 тыщ и травить сцепой, у меня неполучается наверно очкую.
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр




Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 17 сен 2012, 11:24

Сцепление у меня к сожалению подходит :-\ , но наверно буду ставить Барнет кит, если мот купят раньше то хозяин сам поставит цена на ебеи 180 енотов.
Виктор сказал что моё сцепление не даёт реализовать полную мощность по этому и 283 силы. Соответственно и едет вот так ка на видео, в правильных руках думаю будет всё гораздо веселее и оптиместичнее.
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение vantes » 17 сен 2012, 11:26

про старт понял, а вот про вилли не понятно... неужели сцепление так буксует.. а у тебя при разгоне колесо пробуксовывало? Когда у меня был карбовый дрозд, то он при разгоне с холостых, на полностью открытой ручке, задирался в вилли примерно на 8000 оборотах
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 17 сен 2012, 11:37

Вань когда мы в троём Виктор я и Владимир-Крези стартовали на поморке то у Владимира карбовый дрозд встал в ввили ,а у нас нет, у Виктора понятно маятник длинный, у меня настройка такая мотора, тоесть если сделать выход на буст раньше то мот перевернётся могу ошибаться как всегда Виктор лучше знает. Один хрен неумею стартовать как надо и переключаться(с вижимом сцепы) Виктор говорил что надо только поддыкнуть и сё. У меня получается очень большой промежуток по оборотам во время переключения, а этого недолжно быть, обороты не должны падать во время переключения.
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение K.Viktor » 17 сен 2012, 12:30

vantes писал(а):про старт понял, а вот про вилли не понятно... неужели сцепление так буксует..


Сцеплению пипец там. Полный. Подубили его чуток - может неправильными стартами, может просто такую мощность не держит.
Если присмотреться к видео - видно, что тахометр во многих местах живет своей жизнью, независимо от скорости.

По бусту - да, на первых передачах буст режется, иначе мот не управляемый.
Фишка турбо не в том что он "задирается на 8000", а в том что его динамика не меняется в зависимости от включенной передачи.
Можно убрать управление бустом, но тогда получается почти постоянный букс колеса выше 6-7тыс оборотов.
По хорошему, трекшн нужен. Так как очень сложно поймать грань в давлении между нормальной динамикой на первых передачах - и непрогнозируемыми пробуксовками.

Саш, переключаться вверх надо без выжима и почти не закрывая газ. Это фишка турбо. Когда ты газ сбрасываешь - у тебя давление наддува падает, и турбине нужно время чтобы его создать. От этого задержка.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 17 сен 2012, 12:40

Вот обьяснил Виктор всё правильно, а Я как всегда тыр-пыр...... :ymsick:
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение Garri}{enk » 17 сен 2012, 12:44

что то я не вкурил, по видео непонятно что это турбо, динамика как стоковом.
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 17 сен 2012, 12:45

Читай выше там всё обьяснили. Сцепление умирает+ я лох.......... =))
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 17 сен 2012, 12:48

Лечится прямыми руками+тугое очко+сцепление барнетт за 180 енотов (+доставка)=настоящий турбо разгон со всеми вытекающими :D
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 17 сен 2012, 12:52

Когда сцепление ещё было ничё так то после 160кмч был ураганый разгон и динамика при учёте что я переключаюсь неправильно :-bd
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Пред.След.

Вернуться в Встречи и покатушки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3