Кау ухаживать за визором

Только обсуждение! Продажа в разделе "Рынок"!
Правила форума
Объявления о продаже удаляются без предупреждения.

Кау ухаживать за визором

Сообщение Лехан » 13 фев 2011, 14:10

Народ подскажите как ухаживать за внутренней стороной визора с антизапотевающим покрытием, знаю что просто тереть его нельзя, а что делать можно? материал мож специальный нужен?
Лехан
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Леха




Re: Кау ухаживать за визором

Сообщение Vlas » 13 фев 2011, 15:00

Лехан писал(а):Народ подскажите как ухаживать за внутренней стороной визора с антизапотевающим покрытием, знаю что просто тереть его нельзя, а что делать можно? материал мож специальный нужен?

Я просто эго снимаю в воде мою, 3 года визору ничего. :ar!
Аватар пользователя
Vlas
Новичок
 
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Влас

Re: Кау ухаживать за визором

Сообщение Garri}{enk » 13 фев 2011, 16:35

3 года!!! фига ! у меня от агв визор за 2 уже в хлам!! а если по теме, тож просто водой протираю,но на самом деле этож очень редко приходится делать поэтому думаю что не критично.
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: Кау ухаживать за визором

Сообщение SLAWA » 14 фев 2011, 00:29

Garri}{enk писал(а):3 года!!! фига ! у меня от агв визор за 2 уже в хлам!! а если по теме, тож просто водой протираю,но на самом деле этож очень редко приходится делать поэтому думаю что не критично.