Мотоботы

Только обсуждение! Продажа в разделе "Рынок"!
Правила форума
Объявления о продаже удаляются без предупреждения.

Мотоботы

Сообщение Udav » 04 июл 2011, 00:41

Ездил сегодня по магазам, мерял мотоботы всякие. Так и не пришел к решению что купить. Кто может посоветует. Пожелания - чтоб сильно проветривались, черный цвет, надежная защита. Какие фирмы все-таки достойные? Бюджет неограничен.
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис




Re: Мотоботы

Сообщение Колян » 04 июл 2011, 08:57

Город ,дальняк ?
http://www.lm-trade.ru/mod/8/t11/
http://www.eurosport-motors.ru/quip/dainese/uniform/
http://www.eurosport-motors.ru/quip/page50/

Взято- http://motohall.ru/moto-obuv
Как выбрать мотоциклетную обувь?
Специальные мотоботы (мотоциклетные ботинки) — это очень значимый элемент мотоэкипировки настоящего мотоциклиста. Мотоциклетная обувь значительно улучшает уверенность и увеличивает безопасность в движении, а так же обеспечивает необходимую защиту в чрезвычайных ситуациях.
: мотоэкипировка мотоботы туристические
1. Туристические бутсы — это бутсы, которые весьма стильные внешне и выполнены из очень комфортабельных материалов. В туристических бутсах размещены лишь основные щитки для защиты ног, поэтому их не так много, как, например, на гоночных мотоциклетных ботинках. Туристические мотоциклетные бутсы используются большинством мотоциклистов и, конечно, имеют базовую степень защиты ног во время движения на мотоцикле. Так же они имеют основные конструктивные особенности учитывающие их использование мотоциклистами.
2. мотоботы спортивные ботинки экипировка
3. Гоночные мотоциклетные бутсы (мотоботы) — это специальные мотоциклетные бутсы. Такие бутсы, как правило, усилены вставками в местах наибольшей нагрузки, и обеспечивают наивысшую степень безопасности. Высота и форма мотоботов подобраны так, чтобы полностью защитить ногу и ступню мотоциклиста со всех сторон. Гоночные бутсы «построены» с учетом того, чтобы защитить гонщика не только при движении мотоцикла, но и вне его (в особенности — при падении, что в мото-гонках совсем не редкость), когда на ноги могут приходить различного рода высочайшие нагрузки. Такая мотообувь лучший выбор для почитателей спортбайков, эндуро и подобных экстремальных мотоциклов.укороченные мото боты бутсы
4. Укороченные бутсы — это облегченная версия туристических мотоциклетных ботинок. В данной обуви короче верхняя часть и сделана она, из более мягкого материала. Предназначены такие мото ботинки для умеренной езды. Такой тип мото обуви имеет меньшую степень защиты в силу своего предназначения. мото ботинки лёгкие
5. Мотоциклетные ботинки — это альтернативное решение, для тех, кому не нравится носить мотоциклетные бутсы. Они так же обладают необходимой степенью защиты ног при движении на мотоцикле, но они так же удобны не только для езды но и для ходьбы. Такие ботинки, конечно же имеют конструктивные особенности учитывающие их использование для поездки на мотоцикле. Как правило, они изготовлены из водонепроницаемого материала, имеют подвижный верх и прочную конструкцию, способную обеспечить безопасность на необходимом уровне.

Не менее важно знать об мото обуви при её выборе:

* Конструкция верха. Выбирайте такую мотоциклетную обувь которая, как минимум, закрывала бы Ваши лодыжки. Защита лодыжек это очень важно! Не стоит пренебрегать этим! Это даст Вам дополнительные преимущества: во-первых, будет защищена сама лодыжка, во-вторых — Ваша нога, в этом случае, становится более усиленной на изгиб и, таким образом, более подготовленной к тому, что может произойти с мотоциклом в чрезвычайной ситуации.
Так же важно, чтобы верхняя секция бутса имела защитную оболочку. Верхняя часть может быть закреплена спереди, в задней части, у пятки, в носке и лодыжке. На некоторых мотоциклетных бутсах вы можете самостоятельно делать регулировки положения — такой вариант защиты, конечно же, будет более предпочтительным в плане комфорта и безопасности, в силу того что обувь будет «настроена» под вас и будет прилегать к ноге, обеспечив жесткость конструкции!
* Конструкция стопы — есть два ключевых параметра стопы:
1. Чтобы бутса плотно охватывала лодыжку и пятку — это препятствует подъему пятки и добавляет удобства в поездке и создает должный уровень безопасности стопы.
2. Чтобы мотоциклетный ботинок имел подвижную часть. И это просто необходимо, если планируется использование бутсов в разных положениях ноги.
Хотя для многих подвижность и вовсе не ключевой фактор.
* Конструкция подошвы — надежная подошва это то, что необходимо даже при ходьбе пешком, а при езде на мотоцикле — подошва должна обеспечивать безопасность в несколько раз выше.
Мотоциклетные ботинки должны иметь каблук на подошве — он поможет легко удерживать свою ногу на подножке мотоцикла.
А при движении мотоциклетный ботинок должен обеспечить надежную опору и в грязи, и в воде, и в песке, и в масле. Твердая подошва необходима и для «третей опоры» (что дает лучшее чувство дороги и дополнительную уверенность во время движения).
* Материал мотоциклетной обуви — в основном, мотоциклетная обувь делается из кожи, с усилением в местах повышенных нагрузок для обеспечения крепкой конструкции. Кожа может быть комбинированной с различными видами материалов увеличивающих воздухопроницаемость. Подошва, обычно, делается из жесткой резины, но так же бывают ботинки, подошва которых выполнена с карбоновыми вставками. А носок, лодыжка, пятка и голень, зачастую, имеют дополнительную защиту из кевлара. Современная мотоциклетная обувь — это очень сложное и высоко-технологичное изделие.

Другой важный момент в мотоциклетной обуви — застегивание и расстегивание. Мотоциклетная обувь должна либо иметь специальные застежки, чьи брэнды красуются на изделиях тех или иных производителей, или специальную шнуровку. Если это шнуровка — уделите ей должное внимание! Шнурки не должны быть излишне длинны или находиться слишком высоко, чтобы быть скрытыми под штанами. Необходимо каждый раз перед выездом уделять особое внимание шнуровке, чтобы во время движения шнурки не попали на движущиеся части мотоцикла.

Воздухопроницаемость (вентиляция) мотоциклетной обуви.

Это необходимо для того, чтобы защититься от высокой температуры двигателя и выхлопной системы мотоцикла. Убедитесь, что выбранные бутсы или ботинки имеют отличную систему вентиляции или термостойкость. Для этого в мотоциклетной обуви используется специальный материал, который позволяет вашим ногам “дышать”, при этом оставаясь водонепроницаемым. Хорошая мотоциклетная кожа так же обладает описанными свойствами.

Водонепроницаемая мотоциклетная обувь будет более предпочтительной. Это просто очень удобно… более комфортно, когда Ваши ноги в воде, а Вы этого не замечаете. Водонепроницаемая обувь — это лучший выбор. Для дальних поездок просто незаменимо! Проехать 1000 с лишним километров, а ноги так и не промокли несмотря ни на что!
Кстати, через некоторое время использования, материал обуви может начать терять влагозащитные свойства. Помогают лишь специальные средства для ухода за мотоциклетной обувью.

Назначение мотоциклетной обуви.

Прежде всего стоит определиться как вы собираетесь использовать мотоциклетную обувь. Собираетесь ли Вы не только ездить в ней на мотоцикле, но ходить повсюду? Или Вы будете носить мотоциклетную обувь только во время поездки? — подумайте об этом прежде, чем купить и опробовать. Практика это конечно хорошо, но в данной статье мы надеемся сэкономить ваше время и деньги. Есть много моделей мотоциклетной обуви, которая хорошо выглядит, отлично подходит для езды и, вроде как, хорошо выглядят для “ходьбы пешком”. Но надо иметь ввиду, что добротная и крепкая обувь для езды, может оказаться не такой крепкой (не предназначенной) для повседневной ходьбы.
Так же нельзя утверждать, что есть “супер-мотоциклетная обувь” которая подойдет любому мотоциклисту, для любого стиля езды… — хорошо подумайте от том как и где Вы собираетесь носить эту обувь. Потому как «супер крепкая» и «супер безопасная» мото обувь не может быть предназначена для комфортной ходьбы пешком и наоборот!

Непосредственно при покупке мотоциклетной обуви руководствуйтесь следующим:

1. Выберите то сочетание комфорта, безопасности и стиля, которое Вам необходимо.
2. Внимательно изучите качество охвата пятки и лодыжки, а так же прочность защитных материалов мотоциклетной обуви.
3. Примерьте понравившуюся Вам обувь, но не останавливайтесь на первой паре — попробуйте так же и другие модели мотоциклетной обуви. Чем больше перепробуете — тем более точно сформируются собственные предпочтения.
4. Стоит помнить всегда что во время примерки обуви в магазине положение ног одно, а на мотоцикле — совсем другое. Поэтому представьте на сколько это удобно при езде на мотоцикле.
5. Изучите руководство производителя для этого типа мотоциклетной обуви.
6. Не забывайте о том, что может быть важным для вашего стиля езды и режима ношения обуви: надежная защита пальцев ног и сдвигающаяся вверх защита лодыжки и крепление пятки, крепкая и не скользящая подошва, влагостойкость и гибкость материала, дополнительные накладки защиты (если требуется), легкость шага, вес обуви, и т.д.
Аватар пользователя
Колян
Участник
 
Сообщений: 989
Откуда: Msk.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ARISTON
Имя: Коля(н)

Re: Мотоботы

Сообщение Egres » 04 июл 2011, 10:49

Udav писал(а):Пожелания - чтоб сильно проветривались, черный цвет, надежная защита. Какие фирмы все-таки достойные? Бюджет неограничен.

По моему, вариантов нет:
Sidi Vortice Air либо Sidi Vertigo Corsa Air.
Модель Vortice Air новее, но и Vertigo Corsa Air еще можно купить.
Если захочется попроще, смотри ST Air, Vertigo Air, Cobra Air. Последние две - старые модели, и защита в них попроще.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Мотоботы

Сообщение Udav » 04 июл 2011, 12:25

Спасибо, гляну. Мне только для города, чтоб не потеть особо и ноги на месте если что остались. Ща езжу в мотокроссовках. Страшно
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: Мотоботы

Сообщение Udav » 04 июл 2011, 15:04

А что же все таки лучше? Дайтона или сиди?
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: Мотоботы

Сообщение ЛешкаWEST » 04 июл 2011, 15:42

Такие вещи лучше(читай-Нужно) мерить.Обе фирмы заслуживают достойного внимания.
Так что..."Все конфеты хороши-выбирай на вкус".
ЛешкаWEST
 

Re: Мотоботы

Сообщение Колян » 04 июл 2011, 15:49

Выбирай что больше понравитцо(строго по фэн-шуй =)) . Пи... можно долго. :D
Согласен с Серёгой комплектатия Эйр для города оч даже .
Поездки по городу(коротыши)мин по 30 плюс жара -ответ выше.
Аватар пользователя
Колян
Участник
 
Сообщений: 989
Откуда: Msk.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ARISTON
Имя: Коля(н)

Re: Мотоботы

Сообщение Udav » 04 июл 2011, 16:35

Наверное закажу все-таки Сиди, хотя Дайтона поэстетичней конечно внешне.
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: Мотоботы

Сообщение Egres » 04 июл 2011, 16:37

Udav писал(а):А что же все таки лучше? Дайтона или сиди?

Понятно, что ноги у всех разные, но у верхних моделей Сиди в плюсе возможность затянуть ногу в подъеме и на голени.
Еще довод в пользу Сиди - они используют специальную искусственную кожу Lorica - ботинок получается удивительно лёгкий.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Мотоботы

Сообщение Udav » 04 июл 2011, 16:40

Да, да. Почитал про них. Единственное, что немного аляписто порой выглядят. На некоторых моделях хром вставки. Как хромированные диски на s-классе смотрятся.)))
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

След.

Вернуться в Обсуждение экипировки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6