1. Паш - лучше бы и не слышал о тех подробностях. Не гоже распыляться о подобном.
Ну то, что ты рассыпался в комплиментах в мою сторону - это то же удивляет теперь, странно как-то, что по ту сторону экрана допускаешь иные высказывания, ничего - извинения принимать умею как и прощать если искренне...
2. Вот тут тема дискуссии нашей - ты бьешь себя в грудь, услышав о Байкале а я всего лишь рассуждаю о принадлежности Мотоциклов к маршрутам, исходя из конструктивных особенностей и Байкал ассоциируется именно с Эндуро, признаться - ты бесспорно молодец, хотя почему то, теряя объективность, мечешься из стороны в сторону с беспонтовыми подъ...ками... Твоя политика - понятна, туризм на грани мазохизма - тут много таких, почитай на досуге
http://www.china-scooter.ru/forum/viewf ... 7&start=30 причем довольно таки интересные ребята, многих знаю лично, был скутер не так давно... правда всегда искренне хотелось заиметь заводик по переработке нефти и подарить самым отчаянным по КТМ 990му, тебе бы Гуся вручил (если отчет был бы все же от тебя на форуме) - но нищий , что уж тут скрывать...
3. Да знаю, что не услышу и не увижу, мне хватило созерцания тебя на МКАДЕ в зеркалах заднего вида на 220 и мое сердце щемило любя от того, как ты выживал в потоке. Тогда мысль пробежала - мы же бухие совсем, Пашка допускает страшнейшие ошибки, обидно будет собирать его на земле чужой и, сбросил скорость. Дроздоводские скорости - это от 240 до 280 (очень интересный для Дрозда диапазон, Мотоцикл раскрывается именно в нем, дальше все становится грустно, хоть и продолжается до 305.) Тема сфинктра - ты очень много уделяешь этому органу внимания
4. Профукал Пашка - добрую часть ты ссадил когда гостил, остальное в Чехове дораздал. Последний полудохлый - погиб. Не вышло из меня фермера да и шляпа все это, в зале интереснее, сезон опять начался
P.S. И все равно ты Великий Дроздовод и гордость нашего форума. Человек - Легенда, протащивший на себе Дрозда до славного Озера, вернулся живым и невредимым, повидал Россию - Мать, народа кучу интересного... Дал людям веру в надежность этой модели, подтвердил легендарность. Снимаю шляпу, жду отчет и искренне желаю, что бы тебе выписали какую нибудь грамоту за поддержание тематического статуса и преданность Блекберду.
а так же искренне верю, что к тебе придет осознание того, что многие форумчане используют этот универсальный Мотоцикл несколько в ином амплуа, заложенным заводом изготовителем, ты просто с ними не катался по ходу и не видел как можно пилотировать… Хотя можно и рулить как на Яве, очень широкопрофильный Байк…