Александр писал(а):а что с куском трассы Хабаровск- Чита? говорят достроили. но ребята сказали как путин проехал ее на калине. После этого ее так же благополучно закрыли? кто что слышал???
Дороги вполне нормальные, не дрефьте, понаслушаетесь сказок, последний год стали строить, хотя все не совсем так как говорят чиновники. Кто то из высшего звена говорил: ...что от Москвы до Владика открыто сквозное асфальтовое движение! Это конечно же не правда. От Канска до Тулуна дороги правда в плохом, местами асфальта нет совсем в нескольких местах открыто движение по новым построенным участкам дорог, Но постоены они какими то кусками. Поэтому там нужно потерпеть и не гнать т.к. в любой момент дорога может кончиться и пойти старая грунтовка. Тайшет там практически достроили объездную, к Вашему приезду точно будет хорошя дорога в объезд. В Иркутске все путем, сразу за Иркутском начинается около 50 км горной дороги по берегу оч. красиво! И пооовоооротикииии
После Улан-Уде стоит памятник – военным дорожникам, которые осенью 79 года проложили трассу Улан-Уде – Чита! Если б не они, так и ездили бы на поезде. Дорога там так себе, но оч крассивая местность, холмики т.е. сопки деревьев мало, очень редкие, травка кругом.
После Читы вновь построенная трассе «Амур», где Путин на Калине ездил! практически участок немецкого хайвея, катафотики, дорога узкая, 1а полоса, но на подъемах расширение проезжей части. Дальше грунтовка около 1тыс.км вот тут ночью лучше не ездить, дорога пустынна, населённых пунктов нет, ДПС нет… По внешним признакам ЖИЗНИ НЕТ! При въезде в Амурскую область жизнь начинает возвращаться. Начиная со сковородино отремонтированная дорога, дальше будет только лучше. Но отмечу в этом году везде идет ремонт, много техники, думаю скоро, если не снизят темпы и вправду появится асфальтовая сквозная дорога на Восток!
Но народ ездит и в одиночку, группой Вам там сам черт не страшен!
Утром въехал в Амурскую область. Не доезжая километров 80 до поворота на Сковородино