мы с женой до Белораши шли 240-260 с полной загрузкой а как границу переехали - 270-295 и так почти везде. Мой знакомый, ехавший в более спокойном режиме доехал чуть ли не быстрее, и бензин у него не кончился посреди трассы (мой бак высох в одном месте после гонок с Хаябусой) но шланг под сиденьем все исправил в 15 минут отдыха. Бензика сожрало на 5 литров больше туда и на 5 литров больше обратно. Это 300р сверху, и слишком скромная разница, что бы не воспользоваться по полной достижениями инженеров, разрабатовавших каждую деталь, каждый механизм Дрозда, что бы пользователи по настоящему могли оценить их труды и бессонные ночи. Спасибо Вам Япошки, у Вас все получилось и даже с моими "усредненными" навыками пилотирования нам удалось получить незабываемые ощущения, которые способен подарить лишь Дрозд и другие длиннобазные представители "клуба ценителей от 1100 и выше". Низкий им поклон за это
P.S. Отдельное спасибо хорошей погоде, Белорусским дорогам, Минскому шоссе и резине от Метза Спортек М5