Итак, обкатка закончена, начались продубасы. Погода в Питере по прежнему полное говно (прости мя божынька), да и времени просто катацца нет вообще, плюс, когда время появляется, жена всегда садицца на хвост. Но поехав получать талон ТО катнул короткий прямичок по КАД от Пулково к Таллинскому шоссе, хоть машин была масса. Тяга просто паровозная во всём диапазоне, успел тока до 260 открутить, пока упёрся в чью-то задницу, но впечатлился неисчерпаемой мощью. Набирает легко и неотвратимо, ощущения, что едешь "на все деньги" нет, исключительно ровно режет воздушный поток, аэродинамика вообще потрясающая (впрочем об этом я уже говорил). Армированные шланги вывели тормоза на новый уровень - дозирование и обратная связь стали более тонкими.
Техники оф.дилера "Сузуки" похвалили меня за исключительно ровную обкатку, сказали что по снятой с компа телеметрии мной была сделана только одна ошибка, когда однажды пытался завести мот до завершения предстартовой проверки. А цепь вообще не растянулась (чему они были удивлены).
Валентин (карбон-инжиниринг) испёк мне пирожки на генератор и сцепление. Щас из луиса придёт прикуриватель и на этом туристический комбайн будет иметь полностью завершённый вид.