Первый взгляд на Hayabusa K9

Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Глебыч » 19 апр 2010, 20:20

19 апреля 2010. День не предвещал ничего позитивного. Сидя на 6-м этаже своего государственного офиса в историческом центре Петербурга я любовался на падающий снег.
В 13:00 позвонили из "Лауры", сообщили что документы на мой мот наконец-то приехали из Москвы и часа через 3 можно его забирать. Учитывая погоду звучало цинично НО! Солнце всё таки вышло и, пока я делал свои дела, подсушило немного дорогу. Опуская оформительские детали в 19:00 сквозь облачность проглядывало солнышко, было где-то +5 +6 и я восседал на новенькой серебристой Hayabusa K9.

Нажатием кнопки переключив мотор в режим "С" ("сосу") (есть ещё "В" - "вваливаю", и "А" - "ААААААА!!!!") я плавно доехал до заправки (300м) и дома (2 км от мото-салона). Как это происходило не вспоминается, поскольку радость от того, что я наконец-то на моте переполняла мозг. Выгрузив дома шмотьё, и заприсосив на баке камеру GoPro Hero HD, я отправился в первый лёгкий тест драйв.

Справка: до 1000 км идёт обкатка - не рекомендуется превышать обороты больше половины шкалы тахометра (6500 - то есть 190 км/ч на 6й передаче). Стоковая резина Bridgestone BT015 Battlax при данном климате потенциал мотоцикла явно ограничивает.

Итак далее вкратце в сравнении с милым сердцу дроздом:

Тяга.
Тянет в зависимости от выбранного режима.
На "С" это очень плавный мотоцикл. Так едет дрозд с засраной топливоподачей, только без характерных провалов. Тяга ровная и спокойная.
"В" не проверял.
"А" - это безумное ускорение, по ощущениям практически неисчерпаемое, где-то 1.5 дрозда, на месте чуть резче крутанув газ пустил колесо в микро-бурнаут )

Коробка.
Идёт обкатка, передачи переключаются с лёгким "щёлк", либо мягко по хондовски. Видимо есть какая-то электронная приблуда, позволяющая, когда движешься без газа, очень легко попасть в нейтраль сразу со второй и докатиться до светофора накатом. Так же чувствуется работа ещё какой-то фигни, которая чуть подправляет заднее колесо при неаккуратной работе газом. Торможение двигателем идёт нормально.

Приборы.
Исключительно информационные. Спидометр и тахометр аналоговые, остальное цифра. Всё о чём можно мечтать, включая разноцветный блинкер переключения передачи. На ручках кнопки расположены аналогично. Есть кнопка аварийки.

Рулится.
Адекватно. Пока рано говорить - вкатываюсь +климат.

Аэродинамика.
Вот о чём отдельно, так это о ветрозащите. Потрясающе. Нет намёка на сопротивление. Лёжа телом на баке головой можно на 200шке крутить по сторонам. Руки вне ветропотока, достаточно летних перчаток. Сегодня погода ветренная, боковыми порывами переставляет меньше чем дрозда.

Посадка.
Чуть острее угол тело-колени, хотя сам наклон тела относительно земли тот-же. Видимо мне, малоэластичному из-за спорта, надо переставить подножки как можно ниже. По рукам всё очень удобно.

Звук.
Все мы знаем стоковый звук дрозда. Тут же совсем другая песня. Очень напоминает хорошо отстроенные прямотоки, которые не орут а мощно басят. Но опять же - более 6500 не раскручивал, там должно быть что-то интересное )

Чего не хватает.
Дроздовских зеркал. Проезжал пробку - по привычке отпустил руль, схлопнул оба зеркала, проехал, расхлопнул обратно - минус настройки.
Центральной подножки (которой нет и в качестве отдельной опции). Обслуживание цепи при этом приобретает лишний геморрой.

Заключение.
Первое касание, без регулировки под себя, выявляет восхитительный механизм прежде всего в отношении водителя. Общая эргономика на отлично с минусом (минусом зеркал). Режим "С" может водить девочка среднего уровня подготовки. Режим "А" может быть фатальным без должного опыта.

Видео порежу и выложу в ютюб. Заливайка у меня медленная, поставлю на ночь.
Глебыч
 




Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение ДокторХХ » 19 апр 2010, 21:57

Вот с 15:00 об этом думал, как вот прыгнул на Дрозда в 14:00 и рванул к дружбану по М4. Особенно вспомнилось при следующем моменте:
Соскакиваю с МКАД на М4, светит солнце, дорога с плотным движением, перевожу стрелку спидометра в диапазон 160-180. Еду и думаю : Ух интересно, забрал там Глебыч свою Хаябусу или на снег молится?.... Мчу дальше. Дорога - великолепная, грязи нет, песка нет только пакеты иногда из леса вылетают плавно и по обочинам Таджики грязь собирают. Машин тем временем все меньше и меньше. Впереди затяжной левый, добавляю газа, стрелка на 200 и думаю: ..а не плохо масло новое в вилке работает, хорошо что все таки 15шку залил а не 10ку, задний бы только на оборотик пружину затянуть, поправился я что то.... Тем временем открываются шикарные пейзажи, машин попутных почти нет, солнышко светит во всю но новый визор с затемненной полосой вводит в состояние пляжного зонтика, асфальт ровненький - кручу ручку дальше... Стрелка лежит на 240 и правый затяжной - Корса-3 просто прелесть конечно, честь ей и хвала, Мотик идет как вкопанный, но - смесь походу немного бедновата, по приезду обязательно надо повторно обработать нулевичек спреем - и тут выхожу на прямик, машин нет, дорога просматривается за горизонт, асфальт - шикарный... Двигаюсь назад, жмусь к баку, кладу логти наколени и ручку в положение ON... Это конечно - кайф так многим из нас знакомый, но вот дальше ... стрелка от 280 - вообще ползла предательски медленно и мысль пришла о Глебыче и его новом коне. Вот сижу и думаю - ах бы сейчас тут наш Глебыч на своей Бусе сказал мне ариведерчи... Прямик не кончался но ждать заветные 300 мне вдруг стало напряжно, это уже конечно с таким трудом дается для Дрозда на стоковыхзвездах и цепи...
Хаябуса наверняка подарит тебе, Друг новые ощущения мощности, вседозволенности и послушание байка успевать за рукой на газе... Искренне завидую доброй завистью и рад за тебя, мой Питерский Друг :-bd А мне теперь с Дроздом туда (сегодняшнее фото из поездки :D )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ДокторХХ
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Глебыч » 19 апр 2010, 22:00

:ymapplause: =)) фаталист :D
Глебыч
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Колян » 19 апр 2010, 22:10

Лёха а что не позвонил??? У меня сегодня выходной был :( Мы с парнями сгоняли в Истру по шашлычку и по Мочкве покружили.
Аватар пользователя
Колян
Участник
 
Сообщений: 989
Откуда: Msk.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ARISTON
Имя: Коля(н)

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Глебыч » 20 апр 2010, 08:51

Hayabusa K9 (часть 1)(город + кольцо)
http://www.youtube.com/watch?v=zc7hd3ZtHsE

Hayabusa K9 (часть 2)(город + пробка)
http://www.youtube.com/watch?v=HHfNJDjwQek

ролики залиты и обрабатываются. К середине дня могут заработать в HD-качестве
напоминаю - обкатка, никакого отжига
Глебыч
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение ДокторХХ » 20 апр 2010, 10:30

Вторая видюшка пашет уже. Ты - счастливчик. Звук мотора - просто песня, приборы - на грани фантастики... :ymdaydream:
ДокторХХ
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Afyebk » 20 апр 2010, 20:34

Видио класс.А места то знакомые,сам там частенько катаюсь;)
Afyebk
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Глебыч » 20 апр 2010, 20:57

Вопрос к зеркалам снял. Просто видать свежие были, туго складывались, щас одним движением не сбивая настройки и туда и обратно.

Сегодня обкатывал режим "В". Динамичный режим для городской езды. Тянет ровно с 2000 и выше. Больше 6500 не кручу, а ведь там где-то прячется подхват ))
Резина BT015 стрёмная конечно до усрачки. На холодную вообще ведёт себя как ластик, сегодня в поворот на дрифте вошёл. Явно для мотика меньшей мощности. Когда прогреется - ещё более-менее. Очень напоминает по поведению первый мишлен пилот роад.

Вечером отдал обратно в салон - делают номера и ТО (7500), там же оформил ОСАГО (2200 на год). Завтра вернут.
Заодно привёз им свой Garmin Zumo 660 - помозговали на пару с механиком, взялся за 1000 р. смонтировать.
Глебыч
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение andrew24 » 20 апр 2010, 22:35

Супер !!! поздравляю !!!
Поразился качеству видео ! видео супер !!!
хачу такую камеру !!!
andrew24
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Олег » 20 апр 2010, 22:45

Видео действительно на 5! А что скажешь про тормоза?
Изображение
Аватар пользователя
Олег
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: СМОЛЕНСК
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Олег

След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27