Первый взгляд на Hayabusa K9

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Пятачок » 12 май 2010, 21:04

Глебыч писал(а):... палатка в кофр полюбому невпихуема )

Впихуема, такая в частности http://www.normal.ru/katalog/the46.html причём со спальником и место остаётся :-B

vantes писал(а):вот интересно, а в чем у тебя шмотки под паучком? и как они себя в дождик там чувствуют?
мда.. скофром на бусу проблема, незнаю модели, которая бы не испортила внешний вид..

Хм, дело вкуса
http://www.hayabusa.dk/Mods/index.html#kbags
http://www.tcbandituk.com/scrap_book.htm
Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей




Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение vantes » 12 май 2010, 21:11


Жуть, ширина, как полтора голдвинга, ни за что бы такие не купил
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Пятачок » 12 май 2010, 21:34

Можно и одним центральным ограничиться :-B
Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Глебыч » 13 май 2010, 08:23

vantes писал(а):

Жуть, ширина, как полтора голдвинга, ни за что бы такие не купил

И ОООООЧЕЬ АККУРАТНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В ПОВОРОТ )
Глебыч
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Пятачок » 13 май 2010, 09:08

Ну так это ж турист, а не литрошиловпопе L-)
Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Снеговик » 18 май 2010, 01:19

Пятачку пожелаем удачной дороги,часика через четыре Он хотел стартовать ту Москоу,затем на морэ :ymparty:
Глебычу напомню,что Дрозд прекрасно валит 290 с 52-литровым кофром :p
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Глебыч » 18 май 2010, 08:44

Снеговик писал(а):Пятачку пожелаем удачной дороги,часика через четыре Он хотел стартовать ту Москоу,затем на морэ :ymparty:
Глебычу напомню,что Дрозд прекрасно валит 290 с 52-литровым кофром :p

Ты себе льстишь.. в тебе больше 52 литров :D
Глебыч
 

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Снеговик » 18 май 2010, 10:22

Глебыч писал(а):Ты себе льстишь.. в тебе больше 52 литров :D

Смотря чего =))
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение IgorV » 24 май 2010, 12:09

Глебыч писал(а):Итак далее вкратце в сравнении с милым сердцу дроздом:

Аэродинамика.
Вот о чём отдельно, так это о ветрозащите. Потрясающе. Нет намёка на сопротивление. Лёжа телом на баке головой можно на 200шке крутить по сторонам. Руки вне ветропотока, достаточно летних перчаток. Сегодня погода ветренная, боковыми порывами переставляет меньше чем дрозда.


только что наткнулся на отзыв :)
22/05 вернулись из европ. катались вокруг испании по португалии. 8,5 тыщ получилось. ездил я с Олькой своей на дрозде и товарищ как раз на бусе новой. поменялись первый раз с ним на пол-дороги где-то. он сел на мой перегруженный дрозд (3 тяжеленных кофра, жена, сумка на бак) я сел на бусу именно с целью пульнуть в режиме "А-А-А-А!". далее передаю именно свои ощущения, субъективные то есть. динамика, конечно, опять поразила (я просто не первый раз на бусе новой ездил). переставляет вроде меньше. скажем так, меня с женой в сильный ветер кидало сильнее, чем друга на бусе, но мы на моте были в двоём и сидели прямо, так что может не очень корректное сравнение получилось. что же касается аэродинамики, тут вопрос. ехать со скоростью свыше 220 км/ч не комфортно как я не залегал на бак. даже голову на бок под стекло укладывал :). при том, что у товарища, с его слов, самое высокое стекло из предлагаемых на бусу. ездил трщ как раз в лёгких летних перчатках, видать, тоже думал, что достаточно. однако, в непогоду просил мои тёплые регулярно (я в обычных ехал, ручками грелся). он, когда слез с дрозда, сказал "мля, этож лимузин! за 200 на прямых руках, еще и курить можно". вот ей-Богу не вру, цитирую как есть. я и сам езжу совершенно не пригибаясь вплоть до максималки. справедливости ради скажу, что у меня очень высокий руль, варио-туринг и гелевое седло. но больше пересаживаться не тянуло :). НО справедливости же ради, надо сказать, что на новой бусе так же можно дальнобои ездить как и на дрозде!!! Только что не так комфортно и кофров не придумано.
IgorV
Участник
 
Сообщений: 64
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: R1200GSA, CRF250
Имя: Игорь

Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение Глебыч » 24 май 2010, 13:33

Ну то что дрозд гораздо больше турист чем буса даже разговора нет. Буса именно тяжёлый истребитель с элементами туризма. В любом случае туристический режим у обоих 180-190 км/ч и 6-я передача, поскольку именно так они едят меньше бензина на сотню, не вызывая тошноты медлительностью.

P.S. кстати на обкатке ел 10 литров на 100, щас 8 в городском "пробочном" режиме.
Глебыч
 

Пред.След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5