ЖЖ по Украине

ЖЖ по Украине

Сообщение alexeybandit » 13 май 2010, 18:16

1000 миль за 24 часа преодолели по Украине многие, даже девушки, поэтому изначально планировали прохватить за сутки 1500. Мотоциклы подходящие: Honda CBR1100XX SuperBlackbird и Kawasaki KLV1000(брат-близнец Suzuki V-Strom). 1000км за день проезжали очень много раз, поэтому проблем не видели. Тема обсуждалась за зиму многократно и было решено в этом году обязательно попробовать . Весной сошел снег , как водиться в нашей стране, вместе с асфальтом. Поездка из Запорожья в Киев на выставку на автомобиле - минус два колеса. Зимние разговоры, как обычно, забылись. На майские праздники решил поехать в Крым посмотреть МотоТТрофи и поболеть за наших запорожских ребят (они же стали свидетелями финиша) Рассыхина Дмитрия и Говоруна Егора. Собираясь в поездку подумал : почему бы «немного» удлинив маршрут не попробовать за какое время проеду 1000 миль. Маршрут проложил в Визикоме : Томаковка – Никополь - Кривой Рог-Днепродзержинск- Кременчуг- Борисполь- Полтава-Харьков-Новомосковск- Мелитополь- Джанкой-Алушта получается около 1770км (как бы на 1000миль-достаточно).День старта выбрал самый неудачный – 30 апреля (1/2 населения Украины + некоторые жители России и Беларуси зачем то тоже решили провести праздники на ЮБК). 29 апреля заехал в мастерскую «Sasha-moto» проверить мот.
-Здоров, Саня мотоцикл просмотри.
-Ты ,наверное ,Леха переодевайся и просматривай его сам потому ,что я завтра еду с тобой.
-Когда выезжаем?
-Часа в 3 ночи, чтоб вечером быть в Алуште . Свидетелей старта я уже предупредил.
-Тогда в 2:00 созваниваемся, в 2:30 выезжаем из Запорожья, в 3:00 СТАРТ из Томаковки Днепропетровская обл. (кто-то сказал что маршрут не должен пересекаться, хотя от трассы Москва-Симферополь до Правого берега Днепра около 25-30 км) .
В 2:30 30.04.2010 выдвигаемся из Запорожья, в 3:00 Старт: заправка до полного; свидетели Андрей Жук ( разорвал ЖЖ по Украине в 2006году) и Володя Флорида; каждый собирает свои чеки сам; Счастливого пути.
Дорога через Никополь на Кривой Рог- …опа . Первая неприятность погнут задний обод на Дрозде. Но дорога свободная. Кривой Рог : 90 миль(на Дрозде спидометр в милях)-1ч 34мин. Заправка до полного, чеки по карманам и вперед. Трасса Кривой Рог – Днепропетровск до поворота на Днепродзержинск и до Днепродзержинска на твердую «4». Днепродзержинск: 173 мили- 2ч 49мин в пути , заправка да полного, кофе, поехали. Кременчуг 254 мили - 7:22 утра на двух заправках пересменка заправляемся на выезде дорога нормальная едем дальше. Борисполь- 409 миль – 9:40 утра, вроде бы, все отлично. 10 км от Борисполя пробил заднее колесо, достал аптечку (абсолютно новую – пролежала под сиденьем года три) и прозрел : клей высох, шнурки задубели. Дотянул до заправки подкачал, узнал что ближайший шиномонтаж примерно через 20 км поехали до следующей заправки (качать насосом долго и не в кайф). На шиномонтаже обнаружили еще одну радость : в аккурат напротив вмятины на диске покрышка протерлась почти до ниток. 12:00 Обед по расписанию. Едем дальше . Хорол….. Полтава…. поворот на скоростную Харьков-Новомосковск ….поворот на Красноград- из колеса торчат нитки настроение ноль . Пока созваниваемся с кем можно откуда ни возьмись примерно 10-15 мотоциклов , машина техподдержки - россияне едут на открытие в Севастополь. Остановились, посочувствовали, колесо не продали (ну нет у них такого колеса),счастливого пути, уехали. Наконец перезвонил Виктор из компании «Владислав» сказал что есть на складе MZ Roadtec 6 и он готов вывезти его на трассу , за что ему огромное спасибо, без него ничего бы не состоялось. Поехали дальше Новомосковск…. Запорожье. Вот он Витя с колесом . На третьем по счету шиномонтаже поменяли покрышку. 19:00 ехать еще 450 км. Мой рекорд Запорожье-Алушта 3 ч 20 мин ,но это с утра по полупустой дороге и не после1400км. Трафик на дороге Запорожье-Алушта как в крупных городах в час пик. Но главное, мы знаем, что норматив мы выполним теперь по любому. Дальше ехали неспеша. В Джанкое остановились выпить кофе и нарвались на бестолковый разговор с работниками ГАИ. 20мин они стояли напротив нас щемили авто. Привожу разговор почти дословно:
- Ребята, Ваши мотоциклы?
- Наши.
- Документы можно посмотреть?
- Что случилось?
- Все нормально. Документы можно посмотреть?
- Пожалуйста.
- Страховка- техосмотр?
- Пожалуйста.
-Здесь стоять нельзя, вы перекрываете выезд со двора.
- Какого?
- Вот здесь выезд со двора.
- Тебе чего, сержант, делать нечего? (Сержанту лет 25) Верни документы и мы поехали.
-Составлю протокол и поедете.
-За что?
-За стоянку в неположенном месте.
-Тут, что какие-нибудь знаки есть ?
-Нет, здесь выезд со двора.
-Какого?
-Вон там в темноте.
-Какие на дворы в пол одиннадцатого ночи. Верни документы. Тебе некуда поехать?
Вмешивается прапорщик:
- Да отпусти, ты их.
-У меня бак пустой.
Мы продолжаем:
-Отдавай документы.…. и т.д.
Еще 10 мин. таких разговоров- сержант отдает документы без денег, едем на заправку. Бак до полного, чек в карман , поехали. Последние 100км ехали очень медленно, сказывалась усталость, на перевале было очень холодно( руки , ноги замерзли в поворотах несколько раз срывалось колесо). 23:50 заправка ТНК возле автовокзала в Алуште- закрыто. Стучим, выходит заправщик и говорит ,что у них какая то пересменка ( в 12 ночи?)и откроются минут через 10. Ничего страшного времени еще 3 часа. Звоним Диме. Через 5 минут они с Егором подходят засвидетельствовать наш Финиш. Заправка до полного, чек в карман. Мотоциклы на стоянку. ЖЖ выполнена за 21 час, с учетом всех проблем. Общий пробег на одометре Дрозда 1109миль ,на Каве-1799,8км.
Выводы:
1.Ехать налегке из вещей только дождевик (от тяжелого рюкзака потом очень болят плечи, а кофры превращают мотоцикл в автомобиль).
2. Новая резина. Автосмазчик цепи. Аптечка для колес. Набор инструмента.
3.Статр планировать в ночь. Финиш на закате.
4.Маршрут с запада на восток.
5.Вдвоем легче, но с напарником нужно предварительно поездить.
6.Планировать заезд лучше на конец июня (самые длинные световые дни).
7.Перед выездом просмотреть погоду по маршруту (дождь и ветер). Если погода не подходит, поездку лучше перенести – борьба с ветром и мокрым асфальтом никому не нужна и забирает много времени и сил.
8.Избегать на маршруте крупные города (светофоры ,пробки)
9.Беруши.
Что-то еще ,но уже забыл.

1000 миль за 24 часа – нормально.
1500 миль за 36 часов – мне кажется даже легче ( до обеда 1мая накатал по Крыму почти 200миль)
1500миль за 24 часа – нужно попробовать ( но это будет совсем не легко ) при тщательной подготовке как технически так и физически и самое главное при наличии в Украине нормальных дорог.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
alexeybandit
 
Сообщений: 11
Откуда: Украина. Запорожье.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx/ Ява 250 старуха
Имя: алексей




Re: ЖЖ по Украине

Сообщение Снеговик » 14 май 2010, 02:07

не со Всем согласен!!:
центральный кофр просто необходим,а боковые точно приближают Птичку к автомобилю.
ночью путешествовать НИЗЗЯ,ибо диких животных никто не отменял,как и диких людей,разбросанный мусор и прочие гадости,не заметные в темноте.
на прогноз погоды абсолютно насрать(тем более вероятность попадания синоптиков в точку фифти-фифти),ибо Ты должен быть готов ко всему,но никак не к переносу поездки.чай не в штатах живём,торнадо тут не ходит :-B
ну и то,под чем однозначно подписываюсь:
аптечка для наездника и его колёс,компрессор(обсуждали такой),набор инструмента,расходники с запасом по пробегу(не обязательно новые,но обязательно с запасом по остаточному ресурсу)
Всё это Моё скромное мнение в дополнение вышесказанному.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение alexeybandit » 14 май 2010, 06:41

Отвечаю по порядку.
Центральный кофр: 50/50 -норматив, все таки, на время, а центр.кофр (по моему восприятию) снижает управляемость и скорость. Это лично мое мнение, а каждый рулит по своему.
Выезд в ночь:Животные, нетрезвые люди, мусор и т.д. в наших странах были и наверное будет всегда, НО выезжая в ночь ОТДОХНУВШИМ и выбрав безопасную скорость к рассвету преодолеваешь около от 30 до 50% расстояния и в запасе весь световой день. Это намного безопасней ,чем УСТАВШИМ и ,возможно, опаздывающим вкатываться в ночь. Это про 1000миль за 24 часа и 1500 за 24.При выполнении 1500 за 36:действительно удобнее выехать утром, проехать до ночи сколько сможешь, отдохнуть и добить остаток.
"Расходники по остаточному ресурсу": Жалею ,что не сфотографировал колесо, но на противоположной от ниток стороне протектора оставалось около 2мм. Думаю со мной согласятся многие,глупо прохватить 1500км или поболее и сидеть за 100км до финиша с порваным колесом, убитыми до железа колодками, мертвой цепью и звездами и т.д притом ,что времени на замену уже нет. Это во-первых ,а во-вторых хорошо когда финиш ЖЖ дома, а если после финиша еще винтить домой ?
Погода: Андрей Жук ехал ,при разрыве ЖЖ, от Житомира до Ужгорода в дождь,град и туман говорит ,что еле вложился во время и устал неслабо.
В любом случае спасибо за комент. Не знаком со Снеговиком ,но думаю что подобные возражения исходят то людей выполнивших подобные нормативы, а не от балаболов, которых "нажаль дуже багато"(укр. [-x :p )
Аватар пользователя
alexeybandit
 
Сообщений: 11
Откуда: Украина. Запорожье.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx/ Ява 250 старуха
Имя: алексей

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение Egres » 14 май 2010, 18:44

+1 за выезд утром, а не ночью, правда по другим причинам. Если ехать без отдыха придется больше 1600 км, то уж лучше выезжать поспав - по крайней мере, день и первую половину ночи будешь себя нормально чувствовать. В остальном, на таких расстояниях пох, ночью ехать или днем, по суху или в дождь - один фиг никогда заранее не угадаешь...
По поводу центрального кофра - мешает он видимо тем горячим перцам, которые всю дорогу не меньше 270км/ч держат ;)
В остальных случаях никаких неудобств касательно скорости или управляемости, применительно к ЖЖ, не вижу.

З.Ы.: если что, как говорит в таких случаях Снеговик, "Устриц ел": на ЖЖ в 2005ом проехал.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение Vito » 14 май 2010, 21:24

С некоторыми пунктами из перечисленных не согласен, поделюсь своими впечатлениями:
1. Специальо ехать на ЖЖ не вижу смысла, если только потешить своё самолюбие, лично у меня просто ТАК получилось, а посему ехал как суперкарго - барахла было немерено.
2. Согласен, новая резина - идеальный вариант (к дому я поъезжал на корте), набор инструмента - вещь обязательная, так же как и аптечка для колёс, про автосмазчик говорить ничего не буду - не пользовался, но ручная смазка цепи вносит какое-то разнообразие в путешествие.
3. Всё зависит от физиологических особенностей йога. :))
4. А если, ну ненадо тебе на восток?
5. Одному мне было хорошо, да и Эгресом до Одессы не плохо прокатились (тогда нам немного до ЖЖ не хватило, хотя цели такой не стояло).
6. Лучшее время - июнь, а место - Лапладия с её белыми ночами и хорошим асфальтом
7. Что за дальнобой без дождя?!!! Долго буду помнить Новгородскую объездную 3-4 часа ночи в дождь за фурами.
8. Мототуристу в городе ваще делать нечего, если это не конечная или промежуточная остановка.
9. Беруши..., презервативы..., бинты..., короче медицинская аптечка должна быть обязательно.

Egres » Сегодня, 19:44
+1 за выезд утром, а не ночью, правда по другим причинам. Если ехать без отдыха придется больше 1600 км, то уж лучше выезжать поспав - по крайней мере, день и первую половину ночи будешь себя нормально чувствовать.

Иногда бывает затяжной дальняк и ты привыкаешь к этому ритму жизни, и обычное количество часов сна тебя удовлетворяет, потом может наступить "раскобас", это когда ты уже приехал, но всё ещё живёшь в этом ритме, на смену "расколбасу" приходит здоровый богатырский сон часов на 12-14.
Мой ЖЖ получился( ну не хотел я, так вышло) в 2007 году на обратной дороге с Нордкапа, от Кемиярви до Москвы чуть больше 1600, прошёл за 20 часов. Больше не буду!!!
Never Enough
Vito
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 81
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Имя: Виталий

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение alexeybandit » 14 май 2010, 22:35

Всем участникам уважение и благодарность за коменты. Я высказал свои рекомендации которые, как и советы других людей, надеюсь помогут в следующих дальняках. Если бы я прочитал подобный форум месяц назад ,то моя поездка в Крым была бы легче и быстрее. Ну и наверное я просто не люблю кофры :p
Аватар пользователя
alexeybandit
 
Сообщений: 11
Откуда: Украина. Запорожье.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx/ Ява 250 старуха
Имя: алексей

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение alexeybandit » 06 июн 2010, 18:31

Вчера на "Тарасовой горе" вручили сертификат и соответствующую атрибутику. Такой себе прикол.
Аватар пользователя
alexeybandit
 
Сообщений: 11
Откуда: Украина. Запорожье.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx/ Ява 250 старуха
Имя: алексей

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение Глебыч » 07 июн 2010, 08:32

а мне по ходу придётся выполнять из необходимости )
Глебыч
 

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение dr.Benzin » 07 июн 2010, 15:25

Ну вы, ребят, прям как-будто на луну собрались лететь. Я, как и многие тут, неоднократно доезжал до Одессы одним днем - это, с учетом дороги по Москве и Одессе, 1600 км. Может быть я один такой раздолбай, но какой-то особенной подготовкой не заморачивался.

alexeybandit писал(а):Выводы:
1.Ехать налегке из вещей только дождевик (от тяжелого рюкзака потом очень болят плечи, а кофры превращают мотоцикл в автомобиль).

Последние 2 года езжу с тремя кофрами и сумкой на баке. Все забито битком. Не знаю, о каком автомобиле речь. Мне весь этот груз на мешал держать порой 250 крейсерскую. А то и 260-280. Быстрее инжекторный действительно не ехал, да мне и не нужно было. Если кому 300 нужно - тогда наверное кофры будут мешать. О езде с рюкзаком за спиной забыл уже давно - на спину вообще нельзя вешать ничего.

alexeybandit писал(а):2. Новая резина. Автосмазчик цепи. Аптечка для колес. Набор инструмента.

Моя резина ходит около 20000км, обычная поездка на юга 4000-6000 км. Т.е. новая совсем не обязательна. Тут скорее нужно обратить внимание, когда масло менялось - его резерв намного меньше. Цепь мажу обычным баллончиком - занимает примерно 2 минуты на каждой второй-третьей заправке. Ремкомплект и инструмент - согласен обязательны, выручали и не раз.

alexeybandit писал(а):3.Статр планировать в ночь. Финиш на закате.

Выезжал и в ночь и утром - в принципе пофигу. Мне в ночь больше нравится.

alexeybandit писал(а):4.Маршрут с запада на восток.
5.Вдвоем легче, но с напарником нужно предварительно поездить.

Вдвоем веселее но медленнее.

alexeybandit писал(а):6.Планировать заезд лучше на конец июня (самые длинные световые дни).

Не заморачивался. Лучше ехать, когда есть возможность :)

alexeybandit писал(а):7.Перед выездом просмотреть погоду по маршруту (дождь и ветер). Если погода не подходит, поездку лучше перенести – борьба с ветром и мокрым асфальтом никому не нужна и забирает много времени и сил.

Вообще наплевать - очень редко поездка на такое расстояние обходится без дождя.

alexeybandit писал(а):8.Избегать на маршруте крупные города (светофоры ,пробки)
9.Беруши.

Вместо беруш - всю дорогу слушаю музыку - веселее и спать не так хочется :-bd Если нужны беруши - скорее всего, шлем неправильный.
Аватар пользователя
dr.Benzin
Ветеран
 
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: zzr1400, vfr1200x
Имя: Сергей

Re: ЖЖ по Украине

Сообщение dr.Benzin » 07 июн 2010, 15:35

Vito писал(а):9. Беруши..., презервативы..., бинты..., короче медицинская аптечка должна быть обязательно.

=)) =)) =)) Да уж, какой мототуризм бер презервативов. Тогда уж еще этот...как его... мирамистин :))
Аватар пользователя
dr.Benzin
Ветеран
 
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: zzr1400, vfr1200x
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26