Москва -> Италия -> Москва.

Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение _bo » 12 июл 2010, 14:41

День первый. Москва -> Варшава [Июн. 12, 2010]
Так вот, братцы, если вам предложат на выбор казнь на колу, или проезд от Бреста до Варшавы – выбирайте кол. Не прогадаете. Три часа 160 километров! На литровом спорте! Тогда, как четыре с половиной часа _всю_ Белоруссию. 670 километров. С гимнастикой на заправках и получасовым обедом. В общем, на кол друзья мои, только на кол, никаких польских дорог!
Теперь сначала. Старт в 5:00, без чего-то шесть МКАД. Смоленка довольно плотно заполнена дачниками, но уже километров через сто, очищается и можно откручивать. Одна заправка и мы пролетаем Смоленск. Сразу граница. Не тормозя, кивок погранцам и мы обедаем в нейтральной, с белорусами, зоне. Белорусских погранцов просто нет. Платим за первый кусок трассы и-и-и…
…объезжаем пару гайцов, которые пасутся в прифронтовой приграничной зоне и, на совершенно пустой дороге, на идеально ровном асфальте, где ни одного крутого подъема и поворота.. Я. Откручиваю. Гашетку. 140-180-220-240- Борисов. Заправка, сигарета, смывание трупов с визора. 160-230-250-Барановичи. Кажется, где-то мимо пролетал Минск. Тень от Пихт, 15 минут с энергетиком на траве. Сигарета. 160-180-210 (230 идти уже не можем, поскольку оба контуженые ветром, долбящим в шлемы)-190-200-Брест. Лукойл. Моем моц, шлемы, вытряхиваем трупы из штанов и рукавов. Таможня. Все очень-очень быстро. Первые в очередь, белорусский штамп, мостик через Буг, вторые в очереди к полякам. Куда, на сколько, зачем алкоголь/сигареты…, Да какое там!? Одна пачка и на трезвяк валим (запихиваю два блока парламента поглубже под ноут). Штампы, шлагбаум, смса детям. Польша.
Ба, наши лохи через километр от границы гайцам попались! Смотреть же надо! Хи… упс! :-0 У них не волосатые полосатые палочки, а такие красненькие семафорики на ручке. Итить. Останавливаюсь через три километра от границы.
- Здравствуй Пан. Давай документы. Если Пан не знает, что в населенном пункте нужно ехать только 50км/ч, то мы на Пана протокол составим и штраф выпишем.
- Сколько штраф-то, сановни паны!?
- 300 злотых штраф. Пан не обеднеет, вон на каком мотоцикле приехал. Денег на бензин от Москвы не пожалел.
- Эй-эй-эй.., панови! Охренели штоль!? Это ж 70 евров! Давай на полтиннике , без протокола разойдемся!
- Давай…
Гайцов до Седльце было много. Штук шесть. И потом еще два. А еще к ицелопам прибавилась огромная пробка. Прям до Варшавы. Про кол все помнят? Так вот, я не шутил.
Однако, в пять часов, это… семь вечера по вашему, мы уже селились в недурственный отель Campanile. Часок повалялись и отправились смотреть Варшаву. Точнее, искать в ней, в Варшаве еду. Варшава – хрень. Ниче в ней интересного нет. Если нет острой необходимости, вполне можно и не ездить. А вот Английский паб на Иерусалимской, там, справа, на перекрестке.., так вот – Чивас настоящий-неразбавленный. Кола (отдельно Владимирыч!) в стекле, а стейк прекрасен. Мы сидели на террасе паба и любовались закатом вперемешку с наползающей грозой. А потом под этой грозой ме-е-едленно шли к отелю. Спать.

Изображение

День второй. Варшава -> Прага. [Июн. 13, 2010]

Варшаву, признаться, покидали с удовольствием. Нечего там в этой Варшаве делать. Или я не там искал. На карте нарыли приличный автобан Варшава-Катовице. Наверное единственный в Польше. Отожгли по нему две с половиной сотни… за полтора часа, свернули на Вроцлав. Братцы, автобан оказался еще лучше. Полторы сотни пролетели за час. Это мы еще в травке валялись. А вот от Вроцлава до Градец Карлове – тошнилово. Жалкое, унылое тошнилово.
Вообще, нужно сказать, что Дрозд, по сравнению с СиБихой, тошнить не может вообше. Дрозд для того, чтобы аццки дубасить. Когда Дрозд дубасит, пилоту комфортно. Лег себе на ветер и жди заправку. Бака хватает на час, т.е., на 230 км. Без кофров наверное еще километров пятьдесят проехать можно. А вот тошнить Дрозд не умеет. Пыхтит, фыркает, у пилота спина затекает, хочется встать и пройтись рядом.
Дотошнив до Градец Карлове, сели обедать на главной площади. Подбежал мальчик, говорящий только на чешском, договорились на стейк мне и салат Сонцу. Этот мерзавец прибежал на кухню и, выпучив глаза, проорал: «Там русские приехали, требуют стейк и салат!». Кухня уважительно выглянула в окошко раздачи, бросила на решетку два куска мяса, замешала два овоще-сырных салата, поджарила на гриле овощи, вывалила все это… в четыре тарелки и мальчик, гордо надувшись, приволок все это нам. Мда. Не решившись обидеть этого лишенца, тайком, под столом, ослабили ремни и стали есть. Не, ну вкусно, че… Стейк вовсе даже на пятерку, салаты на пятерку с плюсом. Отъели до расстегнутых поясов, потом еще чуть-чуть положили сверху. Потом я еще доел сонцевский стейк и мы, как тот волк в известном мультике, голосом Джигарханяна «Ну.., ты заходи, если что…», поплелись до моца. Все стописят метров ногами!
С каким же удовольствием мы возвращались в Прагу! Друзья мои, Прага прочно заняла место в ряду моих любимейших городов мира. Старый, добрый отель Park Inn. Час поваляться, чтоб спина отошла и мы, сломя голову, несемся в Старый Город. Ставим моц и ногами. Вверх. Знаете, почему коренные пражаки ходят подпрыгивающей походкой? Да потому, что они всю жизнь либо вверх поднимаются, либо скачат вниз огромными шагами. Вот и получается, что когда пражак попадает на ровную плоскость, походка у него оч-чень даже узнаваема.

Изображение Изображение

День третий. Прага->Ч.Крумлов->Инсбрук [Июн. 14, 2010]

Слезы ярости наполняют мои глаза, друзья. В бессильной злобе я скрежещу зубами, глядя на это безобразие. Чехи, немцы, австрияки, итальяшки и даже поляки. У-у-у-у! Ч-черт. Они на дорогах себя ведут, как последние мерзавцы! Так едут, как будто они все знакомы. Так, как раллийная команда едет на чемпионате мира, себя ведут. Не тупят, не подрезают, не хамят, не моргают фарами. Такое впечатление, что у них у всех стоит одна задача – доехать до того места, которое нужно. Причем доехать максимально быстро и максимально безопасно. И вот эту, общую для всех, задачу, они решают сообща. Ну мерзость же!?
В общем, пульнули из Праги в Чешский Крумлов, нагло (под знак) заехали в исторический центр, запарковались у полиции, вызвав восторженное цокание языков местных полицаев и вздохи полицаек и завалились в знакомое заведение. Да-да, вы правильно поняли, никто нас арестовывать и клянчить мзду не собирался. Заехали, значит так надо.
Повспоминали все, чем нам этот город запомнился, съели мяса и пошли шастать по магазинам…
…и тут «Господа!» Оборачиваемся – Мишка Казенов! Человек, который для меня, в общем-то и открыл, что мотоцикл существует для того, чтоб на нем путешествовать по Европе. Мы с ним раньше работали вместе. Ты как тут!? Да из Праги.. И мы! А куда? В Германию к дузьям. А мы в Иннсбруг, потом через Альпы в Италию. Похлопали друг-друга по плечам, сфотографировались, он полез в Крепость, а мы тронулись вдоль Влтавы на юг.
Дорожка оч-чень живописная, можете сами на карте посмотреть. Ста метров без крутого виража не проходит. С одной стороны скала, с другой Влтава бурлит, байдарочников в водоворотах крутит. Байдарочники довольные, ржут, нам руками машут, а мы валим, скорее до Линца досвистеть. От Линца автобаны начинаются сначала до Зальцбурга, а потом и в Инсбрук. На автобане Дрозд крылья расправляет. Ниже двухсот идти никак не получается, а то и под триста, когда пусто. В общем, четыре сотни за три часа.., включая два перекура и заправку.
А знаете, я не думал, что Инсбрук такой красивый город. Ничуть не хуже Крумлова. Брусчатка, разноцветные домики, горная речка Энн, слегка вышедшая из берегов, ревет у опор моста. Назавтра нас ждет переход имени Суворова в Другую Сторону.

Изображение Изображение

День четвертый. Иннсбрук -> Генуя. [Июн. 15, 2010]

Из Инсбрука дорога входит в самое сердце Тирольских Альп. Виды, дорогие мои читатели, открываются сумашедшие. Начинаются эти виды с Инсбрукского моста и продолжаются добрую сотню километров. Австрияки с итальянцами скинулись и построили в Альпах мосты и тоннели. Хочется останавливаться каждые три минуты и снимать, снимать, снимать. Но, увы. Надо было дубасить 500 км. и мы просто впитывали на ходу. При въезде в Италию были приняты местными гайцами. Паспрта, доки на моц, пробивка по базе. Минут 20-ть стояли. Начался дождь. Потом закончился, потом опять начался. Так и мешали альпийские красоты с проливными дождями. Но, суть да дело, доехали до равнин, стали на автобан и направились в сторону Северных Апенин. Быстро направились, ни в чем себе не отказывая. Доехали без проблем и даже без дождя.
Где-то от Тортоны эти самые Северные или Лигурийские Апенины и начинаются. Вот, где тренировать мастерство вождения мотоцикла! Виражи короткие, резкие, разнонаправленые. Но мне казалось, что я справляюсь. Такой, знаете, драйв появился. Ниже сотни не входил. Асфальт прекрасный, резина прогретая, что еще нужно? Наверное я груза на хвосте не учел. Сонца и кофров.
Не доезжая какого-то десятка километров до Генуи вхожу в очередной поворот (см. схему) и вдруг понимаю, что выхода не получится. Поскольку, зацепил колесом внешнюю обочину, а асфальт на ней резину не держит. Моц лежит в вираже до упора, в смысле до кофров, увеличение скорости кривизны траектории не добавит. Ну, что, начинаю тормозить. Успел со ста двадцати сбросить где-то до восьмидесяти-семидесяти и за пять метров до отбойника задавил еще и задний тормоз. Тут мы в отбойник и врубились. Лежа, как ехали. Страшного особенно ничего, моц было жалко. Я скользил вдоль отбойника еще метров десять наверное, грустно глядя, как Дрозд передо мной отскакивает от него, встает на переднее колесо, валится на другую сторону, опять приподнимается и наконец застывает на асфальте поперек левой полосы.
Вскакиваем. Без травм? Без. Остальное потом. Быстро ставим моц. Тяжелый, черт! А машины там летят все выше сотни. Машинисты, в смысле водители, к горным дорогам привычные, все повороты, как Отче Наш знают. Поэтому дорогу скоро освободить нужно. Останавливается байкер на ёбрике. Вы как? Нормально! Помогает поднять моц, машет машинам, чтоб сворачивали в правый ряд. Откатываем к отбойнику. Зеркала висят а проводах, пастик проломлен, что-то шипит, но масло, тосол и бензин не текут. Пробую завести. Ура! Мотор работает, как часы. В Генуе разберемся с остальным. Прощаемся с байкером, трогаемся.
Увы, недолго музыка играла. Моц начинает "танцевать" по асфальту. Останавливаюсь в совершенно ужасном месте. Выход из поворота, перед въездом в тоннель. У-у-у-у... Чего делать-то!? Ждать байкеров или полицию? Ну да, пролетели несколько байкеров, но мимо и в левом ряду. Не остановишься на этом вираже. Жмемся на пятидесятисантиметровой обочине, звоним Карбофосу. "Вадимыч, мы моц завалили! Ищи быстро сервис с эвакуатором в Генуе и бросай их телефон!"
Только трубку повесили.. Внимание, пожалуйста! Подезжает легковушка с оранжевыми мигалками, перекрывает вираж. Выходит дядька, надевает зеленую жилетку, берет оранжевый флаг и начинает отгонять машины. Я только рот открыл. Как он подъехал, черт знает.., но перед моцем уже эвакуатор платформу спускает. Загоняй, говорит, быстро! Тоже мигалками моргает.
Оказывается на тоннель камерка смотрит и итальянские дорожники неусыпно эту и еще сотню других камер, мониторят. Как чего случится, на место проишествия летит техничка.
Ты кто? Русский. Ай, молодец какой. Куда тебя, в мотосервис? А можно? У нас тут все можно, 140 евро будешь должен. В трех километрах RG Racing мастерская мотогонщика Rodolfo Gaggiolo. О, говорит, фигасе вы прилетели, упыри! Чем могу? Дядь, колесо сделай, а! Колесо.., колесо-то, это легко. А зеркала? А ручка сцепления? Их же заказывать надо! Да хрень эти сцеплеия и зеркала, на черта байкеру эта вся байда. Колесо сделай, дальше я разберусь.
Механник засовывает два пальца внутрь колеса через дыры, оставленые торчащими из отбойника болтами. Не, не сделаем. Русский, у тебя сто евро найдутся? Ну.., найдутся. Давай, ща мы тебя переобуем в Пирелли. И точно. 10 минут и колесо поменяно, вот что значит гонщики. Позвонил в Геную, узнал, где есть кронштейны зеркал, дал адрес. Завтра едем покупать.
Все...
А! Еще отель. Это не отель, а пафосные хоромы! А еще Набережная, а на ней уютнейшие кабачки, где сразу выдают бутыль лигурийского, пиццу и помидоры с сыром и свежайшим оливковым маслом. Ты выпиваешь первый стакан большими глотками и понимаешь, что все твои проблемы, они не такие уж и серьезные. Потом выпиваешь второй, отрываешь кусок пиццы, макаешь помидорку в оливковое масло и ощущаешь, что все хорошо, особенно хорош морской бриз разжигающий фонари на набережной. Выпиваешь третий и уже точно знаешь, что счастье есть!

Изображение
Изображение

[b]День пятый. Генуя. [Июн. 16, 2010]

Генуя. Генуя, братцы, это вам не Одесса. Ни тебе Привоза, ни двориков с варениками, ни толстенной тети Тамары, шоп она таки была здорова. Портовые шлюхи маскируются под бизнес-леди, дома в пять-шесть этажей на улочках шириной два метра достраиваются вверх, у герцогского дворца лютуют гайцы, обувая скутерастов за неправильную пркову.
Но есть что-то общее в портовых городах. Дурманящий запах каких-то тропических цветов, йода и кофе, разномастная, прилично одетая толпа отнюдь не туристов, шум, суета…
Однако, попадаются такие места! Вот завернул ты за поворот, вышел и дух захватило от смеси барокко и ампира, от пальм вперемешку с соснами и кленами с голыми стволами. Вот парк подле фуникулера со смотровыми площадками на все стороны, вот домик Колумба, вот местный «арбат» с музыкантами, а вот спальная улочка с особняками красоты неописуемой. И тишина на ней, как будто не в огромном порту, а на самой что ни на есть ривьере.
Быстро купили и поменяли прям в гараже отеля зеркала и ручку сцепления. Выпили кофе через дорогу. Потом пошли гулять.
Долго ли, коротко шли, не помню. Мыс на набережной, а на мысу костел стоит. Маленький такой. И местные итальяшки во двор этого костела сворачивают. Свернули и мы. Ну, да, площадка с видом на море смотровая. Ветер дует, волны о камни шарахаются так, что до лица брызги соленые долетают. А итальяшки на подворье не задерживаются, а ныряют куда-то за парапет. Подойдет к краю, оглянется воровато и шмыг.
Между ветром и морем кто-то ресторанчик пристроил. Не заметно этого ресторанчика ни с набережной, ни откуда из города. Табличка скромненькая такая “Vittorio Al Mare”, а двери дубовые, так сразу и не сдвинешь. За дубовыми дверями мебель венецианского тика, столовое серебро столетнее, да бескрайние ряды бутылок винных. Ой, куда-то мы не туда попали!
Официант, что тебе баронесс какой или даже герцог, что желаете? Говорите на английском? Ну да, могу и на английском, господа-байкеры. По нам же сразу видно – мотоботы, футболки с черепами, локти драные, под ногтями машинное масло. Так это.., того, поесть желаем, есть чего? Есть, господа, есть. Проходите вон к тому панорамному окну, располагайтесь. Рыба есть? Есть рыба, как же на море рыбы не быть, а есть и чего посерьезней. Чего же это? Есть устрицы из утреннего улова, омары есть. А тащи своих устриц, да омаров – гулять, так гулять! И это.., винца ты уж нам сам посоветуй, мил человек, светлого, а то мы меж вашими рядами бродить до утра станем, так ничего и не выберем.
Думаете в неприметном ресторанчике официант бутылку между двух пальцев небрежно несет? Нет, братцы, официант под бутылку столик готовит, белые салфетки, полотенца, штопор, воду и лед. Привозит вино, как величайшую ценность, показывает бутыль. Что, господа, думаете про Траминер Ароматико? Уважаем этот сорт, как же! Тогда восточного, удинского из Вилланова ди Фара, у них там в прошлом годе замечательное вино вышло, хоть и венецианцы. Наливай!
Дальше продолжать не стану. Все-одно, эти вина на внешние рынки не попадают, сколько по «рамсторам» не ходи. Вот сейчас пишу, а самому хоть вставай и беги обратно, проси у официанта-герцога еще устриц и вина! А Сонца омара с макаронами еле доела...

Изображение
Изображение

День шестой. Генуя -> Милан -> Генуя. [Июн. 17, 2010]

Вы были в Милане? Я до того дня, не был. Ну что сказать? Дуомский собор, вокруг бутики – столица моды все ж таки. Больше нет ничего. Люди приветливые, на английском не говорят. Лазанья чудовищно вкусная, арбузы спелые.
Марш-бросок стандартным туристическим маршрутом Дуома-Крепость-Ла Скала. Или Ла Скала – Крепость. Пара кафешек на привале, пара стандартных снимков… Надо будет сюда вернуться и разобраться получше в этом городе. Что-то в нем есть.
Понятно Какая Дорога туда и обратно. Я учился. До семидесяти моц в вираже стоит неустойчиво – норовит завалиться, танцует. После ста пятидесяти, вылетает на внешнюю траекторию. Вираж, соответственно, от семидесяти пяти, до ста двадцати. Кажется научился держать увеличивающуюся тягу в повороте. Мне нужен еще один Дрозд, желательно чужой. Кое-что хотелось бы проверить… Сонца сказала, что а) искать край маневра лучше без нее; б) она хочет на треке минибайк покатать.., для чего нужен сексуальный комбез, минибайк, новая сумка и туфли. А! Куртка еще кожаная, короткая.

Изображение Изображение

День седьмой. Генуя -> Пиза -> Рим. [Июн. 18, 2010]

Я машинист метро! От Генуи до Пизы один сполшной тоннель сквозь Апенины. Проксу там не проехать. Только по верху - горными тропами :). Итальяшки взяли огромную раскаленую спицу и проткнули Апенины насквозь. От генуи до Пизы проткнули. Кое-где спица в гору не попала, там дорога на секунду выныривает наружу. редко. Основное время едешь под землей. Странные ощущения.
Остановились в Пизе. Попялились на пизанскую башню, поели пиццы. Погоняли негров. Братцы! Такое впечатление, что Пиза, это центр производства африканского "ролекса", очков от солнца и африканских же бус из бивня индийского слона. В общем, первый раз я улыбнулся и покачал головой, второй раз сказал "р-р-р" и недобро посмотрел, третий раз, я попросту не остановился, когда оно преградило мне дорогу. Африканчо село на раскаленный пизанский асфальт и бросилось собирать свои дурацкие брелки. Не орало, не бузило, на помощь соплеменников не звало. Больше нас не тревожили.
Остановились купнуться в Лигурийском море (Сан-Винченсо). Провинциальный городок с совершенно изумительными пляжами. Практически крайняя точка Лигурийского моря. Освежает.Потом 200 километров дубасили с каким-то упырем местным, я ни разу тормоз не нажал. Сонца сказала, что все органы отвечающие за выработку гормона страха отмерли к чертям и теперь она вообще ниче не боится. Нечем.
Долетели до Рима, уперлись в пробарь. Моц почти закипел, но тут показался наш отель. Дверь выходит в сад отеля, а окна на Коллизей.
Гуляли по ночному Риму. Плевали в фонтан Треви, сидели на Испанской лестнице.

Изображение

День восьмой. Рим. [Июн. 19, 2010]

Изображение

Рим. Мне вообще-то почти уже нравится этот город. С его пафосными колоннадами, с его мрамором и брусчаткой. Но.., вот туристов бы поменьше, а бенгалов и пакистанцев вообще – домой.
Чтобы обойти ногами хотя бы три основных памятника – никаких ног не хватит. Бери те с собой две пары про запас. Хорошо еще, что фонтаны и фонтанчики по всему Риму бьют. Да, вы помните, что из всех фонтанов Рима можно пить? Так вот мы и пили. А еще купались в них. Зачерпнешь их фонтана ладошками и Сонцу за шиворот… А она мне боится, приходится самому.
Конечно же поехали купаться. Благо море в десяти километрах. Такие все из себя туристы в сочах. Из экипа только футболки и шлемы. Мало того, что ветрина на трассе, так еще и на море шторм начинался. Задувало мама-не-горюй. Ладно, попялились на море, решили вернуться в Рим, а Дроздов уже двое. Отпочковался Дрозд. Да ладно бы просто отпочковался, так они еще итальяшку нарисовали. Маленький, толстый, совсем, как я. Стоит, зубы скалит, дроздовол мать его. Дальше, всех прошу вспомнить фильм «Особенности Национальной Охоты», сцену, когда Кузьмич с Финном ругался из-за рыбы. Так вот, итальяшка говорит на итальянском, я на русском:
- Здорово!
- Чао рогаццо!
- Привет. Да, впервый раз в Италии этого монстра вижу. Ну и как он тебе?
- Си, монстро импосибл! Уна Ямаха ха персо гиро и собито си е блокатто. Брако ферито! Эко хо децисо су квесто седиле! Эль ронаццо си седетте диресенте свитатто иль газ! Ла мотто иммедиа таменте ла руота постериоре!!! Э се неандо ло дико: «Че коза сей, стронсо те!!!»
- Да ты что!? И че потом!?
- Ненте! Селезионато нелла скиоцо ора паура! Молто бене. Асколта! Эй коза хай фатто пер иль пулзанте ди фианко?
- Слайдеры, что-что. Падать если. Вон, смотри, уже пригодились.
- Куанто террибль! Дове ха сгоргато!?
- Да из Милана ехали в Геную, дорога там, знаешь, такая.., туда-сюда.
- Си!!! Сонно стато ли анч ун гиро ин авто хо паура!!! Страде диссе! Нес феррито косто тутти!?
- Руку покарябал и моц.
…и в таком духе минут двадцать наверное. Я рассказал, откуда и куда еду, че видел, он пожаловался на полицейских и бесплатные дороги. О дроздах конечно… Потом обнялись, он запрыгнул на своего дрозда и умчался куда-то вдоль моря. А мы вернулись в Рим.
Последней частью римской программы был Ватикан. Завтра нас ждет край Черного Петуха. Знаете эту историю? Кому интересно, могу расскзать :)

Изображение

День девятый. Рим -> Сиена -> Флоренция. [Июн. 20, 2010]

Итак, мы в самом центре Тосканы. Самого моего любимого места на планете. Под проливным дождем заехали в Сиену, где нам этот дождь выключили на час, чтобы мы поели на главной площаде-чаше лазаньи и попялились на сиенскую Дуому. Фотов, понятное дело, нет. По дождем фотик не работает. Вернее, работает, но один-два раза, так что, в интернете ищите.
От Сиены до Флоренции, по дороге, как будто разлили десятки тонн виноградного сока. Запах одуряющий.
Конечно, по приезде, мы потребовали бутыль кьянти и пасту-болоньезу. Отель с видом на главную площадь, при том, за три копейки. Парковка едва ли не дороже :)) 15 евро в день! Интересно, сколько флорентийский фен проработает внутри промокшей насквозь перчатки?
И это... Как же нам тогда замечательно спалось с кьянти внутри и флорентийским дождем снаружи!!!!!!!!!!!!!

День десятый. Флоренция. [Июн. 21, 2010]

Флоренция. Город Галилея, город Микелианджило, город Леонардо, город Данте. Все они здесь – в одном соборе лежат. Время всех уровняло и великого философа-писателя, и астронома, и изобретателя, и скульптора. У меня, ребят, благовейный трепет перед Флоренцией. Как приезжаю сюда, перестаю плевать на тротуар и сморкаться в шторы. Становлюсь тихим и задумчивым. Это ж едрить-переедрить, что твориться – всамделишный дом Данте! Вот ровно по этой улочке он бегал шпаненком за свежиме булками вот в эту пекарню. Вот в этом переулке он дрочил под окнами Беатриче, я в шоке! Пойду съем знаменитый на весь мир флорентийский стейк, чтобы успокоиться.
Вокруг Дуомы, ну там, где золотые ворота, вы знаете, толпа туристов. Надо посмотреть на это сверху, с колокольни. Небольшая такая колокольня, не больше, чем московскя девятиэтажка. Разве что лестница покруче. И поуже. Раз в пять. До первой площадке легко идет, как с пятидесятикилограммовым рюкзаком на седьмой этаж. Потом, конечно покруче. Вторая площадка, третья. Стараюсь дышать ровно, чтоб не опростоволоситься перед Сонцем и интуристами, мать их ети. Третья не последняя, вон крыша еще. На нее круговая лестница в столбе ведет. Штурмуем! А как лестница заканчивается, там еще одна – в стене. Ну, поворот и-и-и… Мамадорогая! Еще одна длиннющая а за ней поворот…
…на последнюю площадку. На которую я втекаю уже на четвереньках, не скрывая хриплого дыхания и вываленных глаз. Братцы, не ходите на ту колокольню! Если конечно не хотите увидеть Флоренцию с высоты птичьего полета. Нам выгорело. Замечательный вид. Расталкивая пыхтящих наверх психов, веселыми скачками несемся вниз.
В полдень поток туристов схлынул, можно пойти в Тот Самый Собор. Церковь Святого Креста. Базилика Санта Кроче по-ихнему. Поклониться памятнику Алигьери, гробницам Галилея, Микелианджило, Макиавелли, Буанароти, Россини, Огиньскому, пямятнику и надгробию Данте, произведениям Леонардо. Слушаем экскурсоводов на английском, французском, немецком, испанском.., пару на русском ухватили. Казалась бы, об этой церкви я знаю практически все, но два или три часа я даже не замелил. Словно ударенные пыльным мешком по кумполу, выходим в город.
Есть во Флоренции такая подстава – Золотой Мост. Там ювелиры гнездятся. Тут же золотые украшения за чашкой старого флорентийского делают, тут же и продают. А украшения, скажу я вам, сногсшибательные. Только вот без депресняка оттуда уйти выгорит лишь тем у кого денег в избытке. В общем, сложили мы все свои ужины до Москвы, обеды тоже сложили. Сложили сумку, сапоги, добавили зеркала и пластик Дрозда, чертыхнувшись бросили сверху все обеды до получки и пошли.
В общем, моим девкам обломилось, да. Мне же голодать полезно, а Дрозда я зимой сделаю.

Изображение

День одинадцатый. Флоренция -> Венеция. [Июн. 22, 2010]

Поутру, не забыв надеть трусы, распихали манатки в кофры и открутили почти три сотни до Венеции. А че, погода замечательная, дорога изумительная потому, что платная. После полудня уже сворачивали на Лидо. Коса такая. Носом своим коса на Венецию показывает и на этом носу стоит наш отель.
Я почуял неладное уже на подъезде. Сначала нас обогнал мазератти-купе, потом две ламборгини. Машины дешевле полтинника евро встречаться перестали. И люди вокруг пошли какие-то странные. Не, ну не могут же Брегет и Патек Филипп производить _столько_ продукции! Наверное тут китайский рынок неподалеку.
Но увы, братцы, рынка не случилось. Открылся ряд живописнейших отелей на берегу Адриатики. И в одном из них нам предстояло провести пару дней.
Сонца, распугав радостным визгом чопорную прислугу, на ходу завязывая купальник, размахивая над головой несвежим байкерским полотенцем, огромными скачками унеслась на пляж, а я чинно последовал следом.
Да, как оказалось, на пляже дают не только полотенца, но и шезлонги с матрасами и персональные зонтики. На зонтик вешают табличку с твоим номером и ты в раю…

Изображение

День двенадцатый. Венеция. [Июн. 23, 2010]

Ну что ж, вот и заворачивает домой наше Путешествие. Еще одну ночку переночуем в Венеции, точнее, на острове Лидо, в десяти километрах от нее и на рассвете поедем обедать в Вену. Дальше, как получится, где темнота застанет, там и переночуем, а уж на следующем рассвете будем дубасить до дома.
С рассвета до полудня жарились на пляже и плескались в Адриатике, потом рванули в Венецию. Венеция грустный город. Особенно в дождь. Город любви, город надежды, город Карнавала и город Казановы. Помните, у Шарля Азнавура есть такая песня "Come triste Venezia soltanto un anno dopo". У каждого своя Венеция, каждый по-своему ею очарован. Сонца шарахалась от голубей на той площади и всерьез дрожала на Мостике Последнего Вздоха, а уж в темницах дворца Доджей…, я не однаружил любимого кафе с прекрасным кофе, но с радостью понял, что еще не насытился этим Городом, хочу сюда вернуться еще. Мне грустно думать о Венеции как об умирающем городе, для меня это город ускользающей красоты, но пока еще, к счастью, существующей, и это радует. Не скажу, что я ронял скупые слезы в мутную воду Гранд Канала, но как-то…
... потом опять купались в вечернем море, ели на балконе восхитительную черешню. Однако, хочется домой. К детям, к таксам, к вам, дорогие мои читатели. Не нужен мне берег турецкий, мне бы на даче мангал запалить, да чтоб что-нибудь теплое и рыжее в ногах лежало, тыкая мокрым носом. Дописываю и иду спать. Завтра начинается Дорога Домой! Ура?...

Изображение
Изображение

День тринадцатый. Венеция->ПОЛЬША. [Июн. 24, 2010]

Гении, да. Даже у них не все в порядке, между прочим. Даже Оппенгеймер признался, что накосячил с ядрами лития и бериллия, помните? Потом он пытался саботировать едрену бомбу, но бахнула, как миленькая. Вот так.
В общем, я ошибся. За день доехать от Венеции до Варшавы не получилось. Быть может потому, что это был тринадцатый день, а может потому, что очень не хотелось заканчивать Путешествие. Было острое желание впитать каждый пейзаж, каждую волну запаха. Качественно впитать, чтоб до следующего года.
Двести километров по Италии до Восточных Альп, потом полтыщи километров по Австрии, из них, треть по горным дорогам, где гонять не очень-то и хотелось. Сытный, но не очень вкусный обед близ Вены, где сонцевский организм не принял австрийскую еду. Организм брыкался и требовал тосканский стейк и кьянти, отказываясь переваривать странный австрийский салат. Потом, почти сотня по Словакии и двести пятьдесят по любимой нашей Чехии. В общем, проехав чуть больше тысячи, подумав, что еще триста пятьдесят верст польских пробок до Варшавы мы лучше оставим до завтра, мы сдулись в Бельско-Бяле, где нашли приличный отель и немедленно завалились спать. Да! Правильность нашего решения подтвердил нешуточный ливень, поливавший с момента нашего приезда в этот городок, до утреннего отъезда.

Изображение
Изображение

День четырнадцатый. ПОЛЬША. [Июн. 25, 2010]

Польша. У-у-у-у-у... 600 километров пробок. 600 километров разрушеных немцами (во время войны) дорог. 600 километров мерзкого дождя вперемешку с насекомами в визор.
В Польше федеральная трасса о двух рядах. Причем, один ряд в одну сторону, второй навстречу. Да, один из двух рядов перманентно ремонтируется. Все машины на трассе на одном ряду. Пропускаются через светофор. Т.е., два-три километра ряд стоит в ожидании, когда по нему проедут встречные машины. Потом едет. Потом опять стоит. Вернее, стоит всегда, а мотоцикл может проскочить по встречке или по обочине. Ну вот скажите мне, друзья мои, что мешает полякам не только заделать воронки от авиабомб, но и насыпать еще один, а то и два ряда!?
В общем, Польшу мы штурмовали почти весь световой день. Сил проехать еще тысячу километров до Москвы уже не оставалось. Солнце неумолимо приближалось к горизонту. Сонца какая-то бледно-зеленая после многих сотен километров в седле. Мы решили спать в Минске.
И тут Петрович. Ну да, на самой обыкновенной белоруской заправке, сидит и пьет чай самый обыкновенный Петрович. Тот самый, на Иксе. Здорово москали!
Они нам рассказали про Беловежскую Пущу, Брестские форты и недурственную гостинницу в Минске. Мы на них вывалили весь польский негатив и поехали спать. Гостинница "Агат" на улице Карбышева. Всячески рекомендую - дешево, чистенько, магазин рядом. Да, вон, за тем общежитием. Прямо напротив. Какого дьявола я без моца поперся? В экипе и в дождевике. "Напротив", это если смотреть из окон общаги в другую сторону через парк. Километра полтора точно.

День пятнадцатый, заключительный. Минск -> Москва -> Михнево. [Июн. 26, 2010]

Минск (+24˚ и надвигающийся грозовой язык). Поздний (в восемь утра) подъем. Открут по изумительной ровности и пустоты трассе до границы. Заправка на последний белорусские "зайчики. Завтрак на траве. Граница (+25˚ и догоняющие нас от Минска тучи). Смоленск (+26˚. Туча упорно преследует нас), Гагарин (+28˚. Туча задумалась, стоит ли продолжать преследование), Можайск (+30˚. Туча тормознула и смотрит на нас от Бородинского Поля), Голицыно (+32˚), Одинцово (+34˚), Москва (+36˚. Верните мне минскую Тучу!!!).
Ад. Пекло в Моем Городе. Плавящийся асфальт и остатки мозгов московских хамов-водителей. Внутри шлема жарко и душно, но, если открыть визор, то в лицо дует раскаленая струя промышленного фена. Пусть лучше будет просто душно. Дом!
Сбросить кофры, моц на стоянку и стремглав на дачу! В тень берез, к пруду, в гамак. Мы это сделали!
Без малого 8000 километров. 7 стран. 9 отелей. Варшава, Прага, Чешский Крумлов, Иннсбрук, Генуя, Милан, Пиза, Сан-Винченсо, Рим, Сиена, Флоренция, Венеция, Лидо, Вена, Братислава, Бельско-Бяла, Минск. Ужасающей яркости впечатления от улочек и площадей, храмов и башен, от звона иноемных колоколов и брусчатки Ватикана, от кофе, вина, море, вернее, нескольких морей. Даже вот эти вот перекусы на заправках - оч-чень дорогого стоят.
Ну.., Бог даст, не последний раз. А это Путешествие, увы, ЗАКОНЧЕНО...
Аватар пользователя
_bo
Участник
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Имя: Сергей




Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение vantes » 12 июл 2010, 16:09

Пять баллов! зачитался, супер. диалог с итальянским дроздоводом вообще убил =))
в общем, еще один кандидат на приз за лучший отчет о путешествии
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение _bo » 12 июл 2010, 16:26

Спасибо Вань :)
Аватар пользователя
_bo
Участник
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Имя: Сергей

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение Loki » 12 июл 2010, 16:38

я как найду время - сверстаю и перенесу в раздел "Путешествия", здесь оставим обсуждение.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение domovoy » 12 июл 2010, 21:14

"...хорошо излагает!..." :D

Сергей, СПАСИБО!!! Отличный рассказ!!! :-bd
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение _bo » 12 июл 2010, 22:09

Cпасибо, братцы! :) Йа старалсо... :-!
Аватар пользователя
_bo
Участник
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Имя: Сергей

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение ЛешкаWEST » 13 июл 2010, 08:01

domovoy писал(а):"...хорошо излагает!..." :D

Сергей, СПАСИБО!!! Отличный рассказ!!! :-bd

присоединяюсь к высказыванию....
прочитал с огромным удовольствием.......
премного благодарен
ЛешкаWEST
 

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение _bo » 13 июл 2010, 09:03

Спасибо :) Чуть больше фот по адресу big-euro-tour в ЖЖ.
Аватар пользователя
_bo
Участник
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Имя: Сергей

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение Олег » 13 июл 2010, 11:46

С приездом! Отлично откатались!Прекрасный отчёт! :-bd
Изображение
Аватар пользователя
Олег
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: СМОЛЕНСК
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Олег

Re: Москва -> Италия -> Москва.

Сообщение REN » 13 июл 2010, 13:02

Очень интересно все описано. Как будто сам там побывал. Спасибо за прекрасный отчет.
Аватар пользователя
REN
Участник
 
Сообщений: 378
Откуда: М.О. г. Электроугли
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Был Дрозд 2000 г/в
Имя: Ренат

След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27