Motopark (Финляндия) 13-15.08.2010

Motopark (Финляндия) 13-15.08.2010

Сообщение wbear » 16 авг 2010, 16:31

Мотокоманда КМСпорт проводит 13-15 августа 2010г. на треке "Motopark Raceway" Финляндия большой тренировочный уик-энд.
Приглашаются все желающие ! Независимо от уровня мастерства и опыта вождения.
Все скоростные категории: быстрые гонщики - группа А, среднескоростные спортсмены - группа В, медленные и начинающие водители - группа С.
Также принимают участие владельцы мотоциклов Харлей-Дэвидсон из Harley Owners Group.
Уровень шума в дни уик-энда не ограничен.
Размещение участников в кемпинге рядом с треком. Озеро, лес, рыбалка, грибы, шашлык. В кемпинге также работает кафе и сауна.
Предварительная регистрация участников обязательна.
Добраться до мотодрома можно самостоятельно или транспортом мотокоманды КМСпорт. Расстояние от МАПП Светогорск до трека и кемпинга 145 км.
Звоните , узнавайте, записывайтесь !


Ну что ж. Пишу мини-отчет о поездке.

Подготовка
Поскольку жить в кемпинге, находящемся в непосредственной близости от трека не хотелось, то был забронирован 4-хместный домик в Juva Camping. Стоимость аренды 65 евро за ночь. То есть нам он обошелся в 130 евро за двое суток. Плюс постельное белье 5х4=20 евро. Побегав по банкам и узнав цену (от 15 до 30 долларов) на перевод денег для оплаты deposit invoice за домик, а также сроки до 5-ти рабочих дней, решено было ехать без предоплаты, предварительно известив администрацию кемпинга, что мы приедем поздно вечером.

Уютные такие домики с удобствами, кухней и двухъярусными кроватями:

Изображение

Также предварительно оплатил трек в КМСпорт, в воскресенье стоимость аренды составляла 60 евро за один мотоцикл (в пятницу и субботу по 100 евро). Еду брали с собой.

Маршрут:

Изображение

1 день.
Выдвинулись в пятницу, 13-го (номер домика тоже был 13-ый!) в 17:00 двумя мотами (Дрозд и Литроджиксер), везущими на себе 4-х седоков.

Изображение

Границу решили перейти в Светогорске. На трассе проявилась первая проблема литроспорта. Когда к баку прикреплена сумка и пилоту не залечь, то после 150-ти он начинает чувствовать сильное давление визора в нос :) Так и тошнили 150-170 по трассе Скандинавия :) Сразу скажу, что вторая проблема - это жесткое сиденье, а третья - некуда девать вещи. Перед Светогорском понравился участок хорошей дороги с поворотами, перепадами высот. На заправке перед таможенным пунктом обкуренный кассир несколько раз на калькуляторе высчитывал сдачу, но так и недодал 10 рублей :) Светогорская таможня удивила тем, что они не знают о Венской конвенции 1957 года "О прохождении границ", согласно которой мотоциклисты проходят таможенный досмотр без очереди. Пришлось вернуться в конец очереди, благо она была совсем небольшая. Затариваемся в дьюти-фри спиртными напитками :) Навигатор проложил путь не совсем оптимальным образом, но благодаря ему, прокатились по чудесному участку извилисто-спуско-подъемной дороги :) Въезжаем в Юву. Вдруг из кустов перед мотом выскакивает заяц! Перескочив через зеленое насаждение, он замирает на асфальтовой площадке перед АЗС. Останавливаемся и разглядываем его, типа строящего из себя статуэтку косого :) Я уж думал даст погладить себя, но как только я начал к нему приближаться, косой дал стрекача :)
Кто найдет на фотке зайца, тому в подарок 3 китайца :)))

Изображение

Ну вот и кемпинг. Ключ от домика торчит в замке. Приехали. Отбой.

2 день
Джиксер с наездниками уезжает в Миккели для шоппинга. Дроздоводы же отправляются кататься на каноэ :) Поскольку простое катание по озеру не сулило достаточной доли наслаждения, было решено воспользоваться услугами доставки нас на джипе вместе с каноэ в более живописное место старта. Снабженные маршрутной картой, водой, непромокаемым мешком, тремя веслами (!) и водой (все удовольствие вместе с доставкой - 134 евро), мы, как древние индейцы, отправились в путь. Весь маршрут составлял более 30 км, и пролегал по системам озер и связывающим их протокам. Но бить рекорды никто не собирался. Можно было в любой точке позвонить на базу и сойти с маршрута.
По пути было два участка, где приходилось руками тащить каноэ по перекатам.

Изображение

Пару раз высаживались на берег. Обедали едой, привезенной из Питера, и разогретой на газовой горелке.

Изображение

Рассказывать о красоте природы бессмысленно, пусть сама себя покажет :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ближе к вечеру пошел дождик, да и выделенное время уже заканчивалось, поэтому было решено сойти с маршрута. Всего было пройдено около 18-20 км. Хорошее упражнение для мышц рук и спины :)
Вечером устроили шашлыкинг с распитием дьютифришных напитков :)

Изображение

Все, спать, завтра нас ждет трек!

3 день
Пробуждение было тяжелым, и кто придумал эти дьютики :) Ладно, озеро рядом! Прохладная водичка постепенно приводит в чувство. Собираемся и двигаемся в сторону Мотопарка. Ехать недалеко, 26 км.

Изображение

Трек. Всех участников разбили на 3 группы: А - крутые спортсмены, В - опытные мотоциклисты, С - мы :) , то бишь новички. Каждой группе дается 20 минут на заезд. То есть 20 минут катаешься, 40 минут отдыхаешь. Небольшой инструктаж по технике безопасности и погнали! Пару кругов привыкал к треку, потом начал ехать насколько позволяло чувство самосохранения :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бензин и задний балон тают на глазах :) На последний заезд поменялись мотами, и моя туша взгромоздилась на Джиксер.

Изображение

Этот, с первого взгяда мопед, мощностью под 180 лошадей и весом меньше 170 кг, на треке показал все, на что он способен. Двигатель тянет во всем диапазоне оборотов, а после 8 тысяч получаешь такой пинок под зад, что даже на третьей передаче всем знакомое место в организме играет не по детски :) Но дует на скоростях под 200 жутко, приходится изображать из себя букву зю, чтобы хоть как-то спрятаться за подобием ветрового стекла :) И еще джиксер хороший массажер стоп, когда стрелка тахометра переваливает за 8-9 тсяч :) Конечно к этой машинке надо долго привыкать, поэтому я забил на переключение передач, так и откатал весь заезд на 3-ей :) Кайф!
Ошибок трек не прощает. Один из гонщеков поймал лоусайд и вылетел с трассы на гравийку.
Но пора и честь знать. Чтобы снова не сталкиваться с темнотой светогорских таможенников, решаем обратно ехать через Брусничное. Очередь из машин перед нашей границей, часа на 4-5. Но слава всевышнему, нас и еще несколько байков пропускают без очереди.
Упираемся в разведенный мост. Зато есть время изучить все кнопочки на Голде :)

Изображение

Скандинавия загружена нереально, поэтому половину пути прошел по встречке :)
Приехали! Охранник, поднимай шлагбаум :)
Пройдено 880 км, потрачена куча евроденег, получена масса удовольствия, приобретен опыт трековой езды!
Аватар пользователя
wbear
Участник
 
Сообщений: 307
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: Дрозд'2006
Имя: Сергей




Re: Motopark (Финляндия) 13-15.08.2010

Сообщение vantes » 19 авг 2010, 16:44

молодца! и как ощущения после езды по трэку?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Motopark (Финляндия) 13-15.08.2010

Сообщение wbear » 20 авг 2010, 11:40

vantes писал(а):молодца! и как ощущения после езды по трэку?

Ну не мне наверное вам рассказывать про ощущения от трека, вы ж в Фирсановке тоже катали :)
Я был первый раз на треке. Сама трасса мне очень понравилась. Протяженность трека 3516 м. Есть скоростной участок, на котором я разгонялся до 200 км/ч (опытные дядьки там до 240 км/ч выкручивают). Есть участок с перепадом высот 12 метров, после подъема сразу левый поворот. То есть закладывать надо еще на подъеме, с выходом вслепую. Здесь как раз и разложился один из гонщиков. Есть S-образный участок, перед которым двое челов просто уехали прямо. Один из них был на мотарде :) Ну и длинный левый поворот, где хорошо тренировать свешивание и прохождение на коленочке. Один фин не справился с управлением и проехался по гравийке. Единственное что напрягает, это то, что трасса делает с задней резиной. За 4 заезда по 20 минут бока резины обтрепались и отслаивались кусками. Хорошо, что по центру она практически не снашивается на треке, а бока и так толстые, не жалко :)

Ощущения после езды суперские. Изменилась техника езды на обычных дорогах. Перестал бояться закладывать мот в поворотах. Почувствовал, где находится грань тормозов. Блокировал как перед (тормозами), так и зад (резким переключением вниз). Для себя сделал вывод - хотя бы раз в год надо ездить на трек.

Вид на трек из космоса :)
Изображение

Схема трека
Изображение
Аватар пользователя
wbear
Участник
 
Сообщений: 307
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: Дрозд'2006
Имя: Сергей


Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28