Мотокоманда КМСпорт проводит 13-15 августа 2010г. на треке "Motopark Raceway" Финляндия большой тренировочный уик-энд.
Приглашаются все желающие ! Независимо от уровня мастерства и опыта вождения.
Все скоростные категории: быстрые гонщики - группа А, среднескоростные спортсмены - группа В, медленные и начинающие водители - группа С.
Также принимают участие владельцы мотоциклов Харлей-Дэвидсон из Harley Owners Group.
Уровень шума в дни уик-энда не ограничен.
Размещение участников в кемпинге рядом с треком. Озеро, лес, рыбалка, грибы, шашлык. В кемпинге также работает кафе и сауна.
Предварительная регистрация участников обязательна.
Добраться до мотодрома можно самостоятельно или транспортом мотокоманды КМСпорт. Расстояние от МАПП Светогорск до трека и кемпинга 145 км.
Звоните , узнавайте, записывайтесь !
Ну что ж. Пишу мини-отчет о поездке.
Подготовка
Поскольку жить в кемпинге, находящемся в непосредственной близости от трека не хотелось, то был забронирован 4-хместный домик в Juva Camping. Стоимость аренды 65 евро за ночь. То есть нам он обошелся в 130 евро за двое суток. Плюс постельное белье 5х4=20 евро. Побегав по банкам и узнав цену (от 15 до 30 долларов) на перевод денег для оплаты deposit invoice за домик, а также сроки до 5-ти рабочих дней, решено было ехать без предоплаты, предварительно известив администрацию кемпинга, что мы приедем поздно вечером.
Уютные такие домики с удобствами, кухней и двухъярусными кроватями:
Также предварительно оплатил трек в КМСпорт, в воскресенье стоимость аренды составляла 60 евро за один мотоцикл (в пятницу и субботу по 100 евро). Еду брали с собой.
Маршрут:
1 день.
Выдвинулись в пятницу, 13-го (номер домика тоже был 13-ый!) в 17:00 двумя мотами (Дрозд и Литроджиксер), везущими на себе 4-х седоков.
Границу решили перейти в Светогорске. На трассе проявилась первая проблема литроспорта. Когда к баку прикреплена сумка и пилоту не залечь, то после 150-ти он начинает чувствовать сильное давление визора в нос Так и тошнили 150-170 по трассе Скандинавия Сразу скажу, что вторая проблема - это жесткое сиденье, а третья - некуда девать вещи. Перед Светогорском понравился участок хорошей дороги с поворотами, перепадами высот. На заправке перед таможенным пунктом обкуренный кассир несколько раз на калькуляторе высчитывал сдачу, но так и недодал 10 рублей Светогорская таможня удивила тем, что они не знают о Венской конвенции 1957 года "О прохождении границ", согласно которой мотоциклисты проходят таможенный досмотр без очереди. Пришлось вернуться в конец очереди, благо она была совсем небольшая. Затариваемся в дьюти-фри спиртными напитками Навигатор проложил путь не совсем оптимальным образом, но благодаря ему, прокатились по чудесному участку извилисто-спуско-подъемной дороги Въезжаем в Юву. Вдруг из кустов перед мотом выскакивает заяц! Перескочив через зеленое насаждение, он замирает на асфальтовой площадке перед АЗС. Останавливаемся и разглядываем его, типа строящего из себя статуэтку косого Я уж думал даст погладить себя, но как только я начал к нему приближаться, косой дал стрекача
Кто найдет на фотке зайца, тому в подарок 3 китайца )
Ну вот и кемпинг. Ключ от домика торчит в замке. Приехали. Отбой.
2 день
Джиксер с наездниками уезжает в Миккели для шоппинга. Дроздоводы же отправляются кататься на каноэ Поскольку простое катание по озеру не сулило достаточной доли наслаждения, было решено воспользоваться услугами доставки нас на джипе вместе с каноэ в более живописное место старта. Снабженные маршрутной картой, водой, непромокаемым мешком, тремя веслами (!) и водой (все удовольствие вместе с доставкой - 134 евро), мы, как древние индейцы, отправились в путь. Весь маршрут составлял более 30 км, и пролегал по системам озер и связывающим их протокам. Но бить рекорды никто не собирался. Можно было в любой точке позвонить на базу и сойти с маршрута.
По пути было два участка, где приходилось руками тащить каноэ по перекатам.
Пару раз высаживались на берег. Обедали едой, привезенной из Питера, и разогретой на газовой горелке.
Рассказывать о красоте природы бессмысленно, пусть сама себя покажет
Ближе к вечеру пошел дождик, да и выделенное время уже заканчивалось, поэтому было решено сойти с маршрута. Всего было пройдено около 18-20 км. Хорошее упражнение для мышц рук и спины
Вечером устроили шашлыкинг с распитием дьютифришных напитков
Все, спать, завтра нас ждет трек!
3 день
Пробуждение было тяжелым, и кто придумал эти дьютики Ладно, озеро рядом! Прохладная водичка постепенно приводит в чувство. Собираемся и двигаемся в сторону Мотопарка. Ехать недалеко, 26 км.
Трек. Всех участников разбили на 3 группы: А - крутые спортсмены, В - опытные мотоциклисты, С - мы , то бишь новички. Каждой группе дается 20 минут на заезд. То есть 20 минут катаешься, 40 минут отдыхаешь. Небольшой инструктаж по технике безопасности и погнали! Пару кругов привыкал к треку, потом начал ехать насколько позволяло чувство самосохранения
Бензин и задний балон тают на глазах На последний заезд поменялись мотами, и моя туша взгромоздилась на Джиксер.
Этот, с первого взгяда мопед, мощностью под 180 лошадей и весом меньше 170 кг, на треке показал все, на что он способен. Двигатель тянет во всем диапазоне оборотов, а после 8 тысяч получаешь такой пинок под зад, что даже на третьей передаче всем знакомое место в организме играет не по детски Но дует на скоростях под 200 жутко, приходится изображать из себя букву зю, чтобы хоть как-то спрятаться за подобием ветрового стекла И еще джиксер хороший массажер стоп, когда стрелка тахометра переваливает за 8-9 тсяч Конечно к этой машинке надо долго привыкать, поэтому я забил на переключение передач, так и откатал весь заезд на 3-ей Кайф!
Ошибок трек не прощает. Один из гонщеков поймал лоусайд и вылетел с трассы на гравийку.
Но пора и честь знать. Чтобы снова не сталкиваться с темнотой светогорских таможенников, решаем обратно ехать через Брусничное. Очередь из машин перед нашей границей, часа на 4-5. Но слава всевышнему, нас и еще несколько байков пропускают без очереди.
Упираемся в разведенный мост. Зато есть время изучить все кнопочки на Голде
Скандинавия загружена нереально, поэтому половину пути прошел по встречке
Приехали! Охранник, поднимай шлагбаум
Пройдено 880 км, потрачена куча евроденег, получена масса удовольствия, приобретен опыт трековой езды!