10000 км.

10000 км.

Сообщение Ворчун » 28 окт 2010, 23:13

Начало лета, точнее конец мая, если уж совсем точно 24 мая 4.20 утра, Микуньская АЗС, мы – я и Кристина, заправляем полный бак бензина у моего верного Дрозда и делаем первую памятную фотографию в этой нелегкой, но захватывающей эпопее под названием 10000 км. :ymdaydream:
Изображение

Предыстория. В прошлом году, на 5-ом Рыбинском байк-уикенде, мы познакомились с ребятами с Казахстана со Стасом и Ильей, как оказалась эта встреча стала знаковой, и я уже не сомневался куда поеду в 2010 году, я решил (К: Ну а посколько Я=мы, я тоже решила поехать!) ехать в Алматы (для тех кто на бронепоезде, старое название Алма-Ата – бывшая столица Казахстана).
Маршрут был выбран такой: Микунь, Сыктывкар, Киров, Мамадыш, Набережные Челны, Уфа и первая ночевка у родни в Иглино, Миасс, Челябинск, Троицк, вторая остановка в Кустанае у Стаса, остановка в Астане, Караганда, Балхаш, Алматы, обратно до Кустаная так же, потом Южноуральск, Верхнеуральск, Белорецк, остановка в Стерлитамаке у родни, Уфа, Набережные Челны, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, мотофестиваль в Тутаеве «Медвежий угол», потом остановка в Вологде, Котлас, Микунь. B-)

Сборы начались заранее, но закончились, как обычно, в самый последний момент, были заменены все расходники, очень сильно помог Боря «Микки Рурк» - он покрасил весь пластик в гламурный черный металлик, выправил заднее колесо от прошлогодних вмятин и заменил мне заднюю резину, за сутки до выезда переднюю резину я поменял сам. Так же я сделал самопальный багажник и комплект для его установки, и кстати говоря, очень на мой взгляд недурственно получилось, а в комплекте с самопальными баулами все это оказалось вполне транспортабельно, короче – весь багаж влез. А так как ехал я со своей девушкой, то багажа этого оказалось немало, посудите сами - чего стоила только её косметичка и комплект выходных бальных платьев с хрустальными туфельками, не говоря уже о прочих её нужностях. (К: мужчины!! Всего одно платье, а скорее пояс, и две туфельки) Весь мой багаж уместился в сумке на баке, ну и в баул мной было уложено еще 3 литра бальзама на неотложные медицинские и прочие нужды. На новый багажник был уложен сшитый (К: в срочном порядке за пару часов до отьезда) Кристиной тюк, в котором находились: палатка, кусок полиэтиленовой пленки, большой двухместный коврик и два спальника, так же в этом тюке находились наши дождевики. Вот такой вот скромный список. (как там у поэта …Кристина, корзина, картонка, и маленькая собачонка…), места для фена и торшера не оставалось, пришлось оставить эти крайне необходимые в дороге вещи дома. (К: я без них, как без рук!) @-)
23 мая в 21.00 мы заканчиваем сборы, ужинаем, и в 23.00 пытаемся уснуть, подъем был запланирован на 3 утра. Кристина нервничает и ворочается, я соответственно тоже не выспался. Все это присказка, а сказочка вот только- только начинается. L-)
24 мая 4 утра, мы в гараже,
Изображение
Кристина на прощание чмокает свою непослушную Птаху (К: Honda SuperMagna V45) в крышку бензобака и мы, заскочив на АЗС, летим навстречу ветрам. Остановка в Усть-Выме, это обязательная остановка перед всеми моими дальнобоями, у всякого дальнобойщика есть свои ритуалы, у меня он совсем простой – крестимся на церковь, просим у Боженьки прощения и помощи, и дальше летим с чистой душой и легким сердцем.
Изображение
Изображение
Визинга 7 утра, как то неестественно свежо, я бы даже не постеснялся сказать прохладно, да что там скрывать - пиндец как холодно. На траве иней, на [s]спидометре[/s]…. на термометре 0 градусов! Северный человек не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается, дык куда уж теплее, на мне и так уже одето: теплое офицерское белье, водолазка, офигенно толстый свитер и куртка с теплым подкладом, на ногах теплые носки, очень теплые шерстяные носки и ОМОНовские берцы, но все равно млять, очень свежо. Кристина вся посиневшая, стоит и ворчит типа …Какой урод з-забыл з-з-закрыть дверь х-х-х-холодильника… Едем дальше, в одном месте был иней на асфальте, едем очень осторожно, так как лыжные палки я случайно забыл дома. Подъехали к Летке, заправляемся, топориками и баграми скалываем лед с приборки, с ветровика, с моего носа и Кристининых ушей, греемся о выхлопную трубу, воробьи, голуби и особенно нагло собаки пытаются протиснуться между нами и тоже погреться, отбиваемся от них железным термосом с “горячим” чаем со льдом (K: а кто-то дома отмахивался от этого термоса!).
Изображение
Иней на асфальте больше не попадался, температура +2, но по непередаваемым ощущениям все -20. Перед Кировым потеплело, а на участке армагедоноасфальта длиной 26 км. я даже согрелся. Проезжали Киров в самый час пик, машин много и все жутко воняют, но Дрозд прикинулся скутером и в самых больших пробках аккуратно просачивался между рядами . (К: в дальнейшем Дрозд регулярно прикидывался то скутером то эндурой, весьма между прочим неплохо). :ympeace:
Изображение
После Кирова на заправке пишем sms-ки родне и Сереге «Ойлу», что все ОК, Серега обозвал нас идиотами и отморозками, на счет отморозков лично я с ним полностью и сразу согласился, потом согласился и на счет идиотов. 8-}
Изображение
Без особых проблем, если не считать мировую катастрофу после того как какая то мошка попала Кристине в глаз, (К: да вААще блин!!!) доехали до Мамадыша, и там сняли уже лишние свитера и теплые носки, ибо холодильник наконец – то закрыли и солнышко приятно согревало. :p
Изображение
Изображение
Едем дальше, Елабуга, Набережные Челны, этот маршрут уже в прошлом году был мной обкатан. Остановка на ланч и очередное раздевание, снимаю теплое белье, думаю а не снять ли подклад куртки, на улице +27 – лепота. :p :)
Изображение
Уфу проезжали в 21.00 по объездной, до Иглино оставалось всего 40 км. На заправке разболтался с водителем машины, оказалось он работал в Ухте – как тесен мир.
Изображение
До Иглино доехали через 20 минут, и через час сидели в бане – отогревались и отдыхали. После бани горячий ужин, рюмка чего – то, и крепкий сон. Утром подъем, короткие сборы, завтрак, в 10.00 выехали. До Троицка оставалось около 600 км. и еще 150 км. до Кустаная.
Эта трасса была самая интересная, асфальт в приличном или хорошем состоянии, крутые повороты, спуски и подъемы, захватывающие дух пейзажи и горы, горы, горы… (К: ГОРЫ!!!) \m/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Возле Миасса у Кристины вдруг разболелся зуб, чтоб его… Решили тормознуться и купить таблетки, но добрые люди встречаются везде, и чем дальше от крупных городов, тем их больше! Кристине так дали, и таблетки, и воды, и вообще сказали «Вайй…девушка оставайтесь с нами, будете нашей королевой…». (К: Хех…))) От таких забот и комплиментов зуб у Кристины сразу же пошел на поправку и мы полетели дальше. В Челябинск заезжать не стали, потому что мужики там очень суровые - особенно фрезеровщики, проскочили по объездной и полетели на Троицк.
Изображение
Изображение
Изображение
После Троицка попали на границу с Казахстаном, где снимать нам запретили, прошли таможенный досмотр, особенно тщательно осматривали Кристину, попросили полностью раздеться и включили медленную музыку, но после оглашения ценника за такие услуги сказали, что у нас все в порядке и мы можем следовать дальше и что вообще мы жадины. Особенно насмешил нас Российский таможенник который долго ржал услышав что мы …Из Сык втык вкара…..(К: после чего я сделала вывод, что не всю конфискованную запрещенную продукцию они уничтожают). :D Казахскую таможню прошли в два раза быстрее, единственно до чего докопались – это до моего ножа, после осмотра оного отпустили с миром. Где находится …Сык втык вкар… они не знают. :-\

Здравствуй Казахстан!
Изображение
Изображение
Другая страна, другие деньги, другие правила. Парень с Кустаная, Стас, предупредил что ограничение скорости на всех дорогах 110 км/ч. и лучше при приближении к населенным пунктам не шалить, мы так и сделали, по трассе 120, в поселках по знакам.
«ТУЛПАР HONDA CBR1100XX КараКус», именно так теперь звали моего Дрозда, сделал вид что он чоппырь – нетарапыга. Спокойно и не спеша добрались до Кустаная. Стас и райдеры с МСС Steppe Riders тепло встретили нас на въезде, что было очень приятно.
Изображение
Изображение
Короткий, но очень энергичный бросок, (К: до этого предупредив, нас: поедем по-тихоньку!) ребята валили около 140, и последние 10 км. я даже не успел разглядеть. Остановка в гараже у Стаса. Вот это блин гаражик, да тут еще туалет поставить и жить можно.
Изображение
Мы с Кристиной рассупонились, приняли душ, Стас свозил нас в кафешку, где мы отведали местных деликатесов,
Изображение
потом прокатились на машине по Кустанаю, посмотрели на ночные достопримечательности и домой спать.
Изображение
Изображение
Дома, Стас награждает нас сертификатами, подтверждающими проезд по маршруту Сыктывкар – Кустанай .
Изображение
Утро, опять завтрак, короткие сборы… Стас нарисовал нам карту нашего маршрута с указанием населенных пунктов, местами заправок и состоянием дорог. Смех смехом, а это была единственная и причем верная карта которая у нас была (К: мы её и по сей день бережно храним, спасибо Стасу). ^:)^
Изображение
Стас проводил нас до выезда с города и мы потихоньку полетели в сторону Астаны. Эх дороги дороги… радует что дороги в Казахстане почти везде хорошие, всего 2 раза нам попадались плохие участки, на которых были ямы и приходилось сбрасывать скорость (два объезда ремонтируемых участков не в счет). По совету Стаса на Астану мы поехали альтернативной дорогой, так как основная ремонтировалась. Езда по степи имеет свои особенности в виде почти постоянного ветра, иногда с песком, и после 400 км. продубаса это начинает напрягать, постоянный наклон или свешивание выматывают не хуже марафонского забега, особенно опасны обгоны больших фур.
Изображение
Изображение
Изображение
Первый плохой участок около 60 км. был между Зериндой и Щучинском, потом мы вышли на магистраль Екатеринбург – Астана и с радостью в душе полетели по отличному асфальту, до Астаны оставалось около160 км.
Изображение
Изображение
На заправке перед Астаной позвонили Илье – второму парню с которым познакомились в Рыбинске, он случайно был в Астане у друга и уже готов был нас встретить. На заправке я спросил местных водил, какое скоростное ограничение на этой магистрали?, их мнения разошлись в интервале 110 – 140, ну мы подумали и поехали 140, причем нас регулярно обгоняли всякие торопыги, я едва сдерживал Дрозда чтоб не притопить от души.

Жопа – она всегда такая внезапная! ~x(
До Астаны оставалось около 10 км. мы встали что бы протереть визоры и фару, я сбросил sms Илье чтоб встречал, и после того как я нажал кнопку старт – Дрозд прочирикал мне песню умирающего лебедя. Разрядился аккумулятор.
Не паниковать!!! сказал я сам себе, доедем на аккумуляторе – утром разберемся где японцы нафуфлили. – Заюшка, подтолкни! И Кристина, как истинно русская баба «слона на скаку остановит, развернет и заставит бежать обратно» (К:!!!) легко толкнула нас с Дроздом. Летим на последних электронах, дальний не включаю, поворотниками не пользуюсь, пропали показания тахометра, потом спидометра. Подъехали к КПП, Илья уже заждался. Я заглох, Илья толкнул, поехали, за двести метров до дома аккумулятор издох окончательно, дотолкали беднушку Дрозда на руках, сняли багаж, рассупонились, сняли и поставили на зарядку аккумулятор, поужинали, с горя выпили бальзама из НЗ и уснули мертвым сном. %-(
Утром стали искать причину катаклизьмы, первым делом стали грешить на регулятор напряжения. :-?
Изображение
Изображение
Изображение
Очень жаль что не было Интернета, процесс бы сразу упростился и ускорился, заслали Диму – знакомого за каким-нибудь схожим регулятором. От нечего делать починил ребятам компьютер, который по словам не включался уже год, и от горя вечером напились, НЗ сильно пострадал. На второй день Дима привез какой-то регулятор от скутера, прикинули и так и сяк – не пашет. После жестокого мозгового штурма и вспоминания схемы трехфазного генератора,
[img width=640]http://b3.imgsrc.ru/v/vorchun/6/18578486iuf.jpg[/img]
сделал повторные замеры и окончательно утвердился в том что сгорел генератор. Сняли крышку – вот он больной зуб. x_x ~x( (К: кх, кх, сначала все твёрдо были уверены, что дело в реле, и кто-то, даже не помню кто, собирался-таки его «разобрать»! а кто-то, тоже не помню кто, настойчиво отговорил, от этой затеи!)
Изображение
Вот же СССУУУКААААА!!!!! При близком осмотре стало видно, что обмотчик на заводе, видимо желая лучше укрепить провода, слишком плотно примотал конец обмотки к началу, от вибрации изоляция со временем перетерлась и КЗ сделало свое черное дело – катушка спеклась сама и спекла остальные.
Изображение
Хваленое японское качество дало трещину… Теперь размер жопы был виден полностью. Что делать, стали искать любой генератор от Хонды в надежде что тот подойдет, нашли парня у которого был движок от бритвы на продажу, созвонились с ним, он сказал что перезвонит завтра… Третий вечер один в один повторяет два предыдущих, с горя допиваем бальзам, ложимся спать. День третий, в обед звонит тот парень и предлагает генератор за 300 баксов…??? Да он новый так не стоит! От всей души, искренне посылаем его на ..Й!!! Ребята пытаются найти обмотчика, но находят только обмоточный провод, УРА МЫ СПАСЕНЫ!!! Как хорошо, что я сам радиоинженер. В 20.00 начинаю сматывать горелый провод и наматывать новый. #-o
Изображение
Изображение
голый статор
Изображение
намотана первая секция, вторая и третья мотаются аналогично.
Изображение
осталось аккуратно вырезать прокладку…
В 2 ночи перемотка закончена, в 3 ночи закончили пропитывать обмотки эпоксидным компаундом, прогрели до полимеризации феном, в 4 утра Дрозд был собран и здоров, в 5 утра разбудил Кристину, упаковал багаж и успел сполоснуться в баньке, что очень помогло – взбодрило, в 6 утра мы выехали. До Алматы оставалось около 1400 км.
Утро, накрапывает мелкий дождь, одеваем дождевики, холодно, всего +10. Проезжаем Астану по объездной, спросонья пропускаю поворот, возвращаемся – (К: - «фотографируемся на регистратор превышения скорости»! - ) поворачиваем.
Изображение
Дорогу до Караганды помню плохо, пока не позавтракал – мозг находился в промежуточном состоянии.
Где, где…. В Караганде! Такую sms я отправил всем, кому обещал. Караганда встретила нас теплом и солнышком, обогретые и приободренные летим дальше.
Изображение
Изображение
Изображение
Начинается южный Казахстан, кругом степи и холмы.
Изображение
В придорожной кафешке попробовали баурсаков с домашней сметаной – очень вкусно, баурсак – это такой Казахский колобок. Подъезжаем к городу Балхашу.
Изображение
На выезде замечаем офигенную дождевую тучу прямо по курсу,
Изображение
5 минут стоим в раздумьях одевать дождевики или нет, замечаем что туча идет в стороне от дороги, едем дальше. После Балхаша идет ремонт дороги, трасса перекрыта, объезд прямо по степным пескам. Дрозд упираясь и матерясь прикидывается эндурой и глотая пополам слезы с пылью 10 километров мстительно поджаривает мою промежность. :|
Изображение
Поселок Сарышыгал, после него видно с дороги озеро Балхаш, едем и наслаждаемся видами.
Изображение
Изображение
(К: еду, наслаждаюсь - орлы, вальяжно взлетающие с обочины, суслики и сурки нагло шмыгающие через дорогу и просто стоящие прямо на осевой линии, особенно поразила черепаха – она куда-то СРОЧНО ПЕРЕБЕГАЛА через дорогу)
Темнеет, осталось еще 20 км. плохой дороги, едем очень аккуратно, до Алматы около 130 км.
Изображение
Изображение
Уже совсем в темноте наконец-то выехали на нормальную дорогу, на ночном горизонте виден свет большого города и это радует и включает резервные силы, летим 120 – не шалим. На въезде в Алматы нас едва не припечатали, успел экстренно оттормозиться перед выезжающим с прилегающей территории джигитом, Кристина спустилась с моей спины и спросила …Что это было?!!!... ответ… Это город, не расслабляйся… её уже не удивил. (К: «не расслабляйся, следи за дорогой, фотографируй»…)
Изображение
Под знаком АЛМАТЫ нас уже давно ждал мой двоюродный брат, встреча, еще 20 минут петляния по городу и в 23.00 мы дома, дорога ТУДА окончена. Баня, пельмени, 3 рюмки водки, дальше не помню.
Утро, яркое теплое радостное воскресение, у нас последний день пребывания без регистрации, а центр Федеральной Миграционной Службы закрыт – кладем на это дело большой болт и отдыхаем. Вечером знакомимся с соседом байкером, идем в гости, пьем чай и не чай, курим сигару, домой спать.
В понедельник едем в ФМС, регистрируемся, платим 200 рублей штрафа, за опоздание. После обеда помыли Дрозда, немного прокатились на нем по городу, впечатления отрицательные, машин очень много и все часто сигналят, по делу и просто так – душу отвести – это блин очень напрягает. Потом брат катает нас по городу на машине – на машине немного спокойнее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На следующий день с утра собрались ехать на МЕДЕО. Выехали около 10.00 и потихоньку покатились. :ymhug:
Изображение
Изображение
Изображение
Очень напрягает что почти везде стоят знаки «Движение на мотоциклах запрещено», а что делать? Я же ни хрена дороги не знаю – еду прямо под знаки. Заехали на КПП к Медео, стоят ГАЙцы , один на мотике. Спешиваюсь, подхожу, здороваюсь, общаюсь.
Изображение
После стандартных вопросов … А где этот Сык втык вкар, че за мотик, скока жрет прет стоит?... пропускают нас бесплатно прямо под кирпич, спасибо ребяты.
Медео, когда-то самый классный и до сих пор самый высокогорный каток под открытым небом, вид сверху замечательный, представляю как там зимой.
Изображение
Изображение
Постояли и поехали дальше, в заповедник Чимбулак.
Горы горы, как вы красивы и величественны, все тревоги и заботы боясь вашей высоты остаются у подножий, и в душе звучит гармония восхищения и покоя.
(К: пользуясь моментом, я быстренька вправила чакры, настроила ауру, а возобновила ровное течение вселенной!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В горах все непредсказуемо, 20 минут полной идиллии, затем грозный Алатау начинает сурово хмуриться и тучи быстро спускаются вниз. Нам два раза повторять было не надо, посмотрели – пора и честь знать, прыгаем на Дрозда и едем вниз.
Изображение
Изображение
(К: Не знаю что и как, но я произошла от НИХ!!!)
Снова на КПП проезжаем под кирпич. В городе очередной перекресток, висит очередной знак «ВАМ НИЗЗЯ!!!», сходу проезжаю под него, вижу 3!!! ГАИшные машины и толпу гаишников, которые все уставились на нас как неандерталец на ноутбук, подъезжая к этой толпе виновато развожу руками и стучу себе по шлему, смотрю ребята заулыбались и машут нам типа проезжайте, спасибо вам, добрые люди. Вечером дождь и гроза,
Изображение
Кристине приспичило погулять, и пока я сидел дома и сражался не на жизнь, а на пузырь водки, в нарды с родственниками,
Изображение
она притащила с улицы лист конопли,
Изображение
которая растет там как сорняк,
Изображение
мои родственники по этому поводу деликатно промолчали (К: она ж там… её там… много так…!!!! я ж не видела, хоть в руках подержать) =))
В среду едем на барахолку за подарками. Барахолка – это крупнейший в Азии рынок одежды и всякой прочей непродовольственной фигни, по размерам рынок примерно как половина Микуня, там можно найти что угодно за копейки и очень просто потеряться. Мне как то удивительно повезло, павильон ювелирных изделий размером в половину футбольного поля я заметил первым и от греха подальше развернул наш курс в другую сторону. (К: жмот!!!) $-)
В четверг я отправился с братом на кладбище, Кристина осталась дома. После обеда идем в 3 – D кино «Шрек навсегда» прикольно все таки 3 – D кино смотреть. Сфоткались возле кинотеатра.
Изображение
Изображение
Вечером едем ужинать в кафе с байкером Димой и его напарником по бизнесу байкером Пашей. Жестоко обжираемся. Кристина в восторге от пруда с подсветкой и рыбками. (К: такой же хАчу!)
Изображение
Изображение
Пятница, надоело сидеть на одном месте, шило в жопе требует дальней дороги, готовимся продубасить за раз 2100 км. от Алматы до Кустаная. Обедаем, собираемся, в 15.30 выезжаем.
Изображение
Немного плутанув по городу выезжаем на окраину, заправляемся, в 16.35 делаем официальную отметку и полетели.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратная дорога была нелегкой, ночью было холодно, у Кристины жестоко разболелся зуб и она очень замерзла, после этого утром в Караганде она предприняла попытку произвести бунт на корабле, бунт был жестко подавлен путем вливания в неё бальзама, поцелуя и горячего завтрака после Астаны. (К: муррррр!)))
Изображение
С Астаны до Кустаная поехали по основной трассе, ремонт там был на протяжении 60 км.
Изображение
Снова объезды по степи, по камням и песку.
Изображение
Когда наконец-то вырвались из этого пыльного плена было уже около часа дня. Солнце включилось на полную катушку, в тени было +32, мы сняли с себя все что можно было снять кроме экипа. Воздух был горячим, как из фена, намоченная бандана на шее высыхала за минуту. Снова боковой ветер. [-(
Изображение
За 24 часа мы проехали 1702 км. и я поздравил Кристину с первой железной задницей. :ymparty:
Изображение
Изображение
До Кустаная около 350 км, жара выматывает, но мы уверенно летим к цели. На въезде в Кустанай нас встречают Стас и Илья, Стас протягивает полтораху холодного и очень вкусного кваса, через 3 минуты мы её выпили. Стас, спасибо тебе за все!!! ^:)^ :ympray:
Вечером Стас поздравил меня с выполнением норматива «Бешенный баурсак» – аналог железной жопы и торжественно вручил все полагающиеся награды, нашивку, наклейку и сертификат.
Изображение
В Кустанае мы задержались на сутки, так как в Троицке нам надо было быть в понедельник. В воскресение сходили к ребятам в клуб, честное слово – более уютного клуба я еще не видел.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В понедельник дежавю, завтрак, сборы, прощание…
До таможни ехали под моросящим дождичком. На российской таможне опять повстречали того самого веселого таможенника, опять поржали …Сык Втык Вкар… :D
В Троицке мне надо было поставить отметку в командировочном листе, где поставить эту отметку я искал 2 часа.
Изображение
После трудов таких тяжких заехали перекусить в кафешку, и потом полетели до Стерлитамака. По пути решили малость срезать, проехать на Белорецк через Верхнеуральск, по карте там асфальт, а на деле оказалась грунтовка.
Изображение
(К: не могли понять какая из двух-трёх расходящихся грунтовок главная. Та, каторая более грунтовая?)
Немного промахнулись и сделали крюк в 15 км.
Хорошо еще, что со Стерлитамака предупредили какой дорогой ехать после Белорецка, иначе пришлось бы нам опять ползти по грунту и ночевать в лесу в горах. Снова едем по Уральским горам, теперь уже с востока на запад и по другой дороге. До Стерлитамака добрались около 22.30, встретила нас моя сестренка Ксюха, поставили Дрозда в гараж и первым делом в магазин за водкой, а время то уже 23.15 и водку не продают, но мы не привыкли отступать и уломали продавца, иначе я бы долго ворочался прежде чем уснуть, с водкой после дороги вырубаюсь сразу.
Утром приходит Серега – муж сестры, и мы просыпаемся от обалденного запаха свежежареных котлет, ну под вкусную горячую котлетку мы по рюмке с удовольствием хряпнули. Про Стерлитамак писать особо нечего, так как я в основном общался с родственниками, а кому интересно читать про чужих родственников. Кристина мужественно помогала мне в этом деле, хотя ни она, ни я, не любители выслушивать разговоры про взаимоотношения и особенно про ухудшающееся здоровье, вы уж простите нас, наши любимые родственники.
В четверг, в обед выезжаем со Стерлитамака в сторону Ярославля.
По пути решил заехать в деревню – показать Кристине и посетить могилу дедушки. Не доехав до деревни 5 км. я в крутом слепом повороте не удержался на асфальте с песком и на 40 км/ч. лег на левый бок. Кристина повредила левую ногу, я очень сильно ругал сам себя и очень сильно переживал за неё. Со мной все порядке, только левую сторону визора поцарапал (К: а я как-то по центру визор ободрала..), у Дрозда поцарапались пластик и морда, поломался ветровик. :-\
Изображение
До деревни все таки съездили. В деревне отдохнули (К: ой! так замечательно отдохнули!) пару часов и в 18.00 поехали.
Изображение
По дороге заехали в травмпункт, к сожалению там не было рентгена, потом заехали в аптеку купили эластичный бинт и мазь, после Уфы в придорожной кафешке поужинали, я сделал Кристине перевязку, в ночь тепло оделись и полетели. В Набережных Челнах с помощью ГАИшников нашли травмпункт с рентгеном, ребята нас до места сопроводили, за что им низкий поклон. После рентгена, врач сказал что это сильное растяжение, чем немного нас успокоил. #-o :-?
Перед Казанью, в 4 ночи понимаю что надо остановиться отдохнуть, слишком много эмоций я пережил за последние 14 часов, мозг работает плохо а тут еще и асфальт местами фрезой выбран, а ночью шарохаться от ям ну очень неприятно. Съезжаем с трассы, закатываемся в кусты и разложив коврик и спальники пытаемся уснуть (К: ну вот как тут без фена и торшера?). В 7.00 подъем, едем дальше. В Казани завтракаем. Едем дальше по объездной около 110 , что то мелькнуло в правом зеркале и тут же это что то с воем пронеслось справа от нас на скорости явно за 200. Это что то заехало на заправку, мы следом, и там это оказалось R-6 парень просто на работу спешил. Поздоровались, пообщались, парень – как оказалось оператор бензоколонки залил нам нахаляву 15 литров, спасибо тебе добрый человек. :-bd
Проехали Казань, едем по маршруту Нижний Новгород, Иваново, Ярославль.
Изображение
Изображение
Изображение
Самые большие пробки в Нижнем Новгороде и Балахне, в Иваново самый отвратительный асфальт на окраине города, даже хуже чем у нас в Микуне и ужасное состояние указателей – половина из них противоречит друг другу, если бы не помощь туземцев (К: посылавших нас каждый в противоположную сторону) мы бы хрен дорогу на Ярославль нашли.
После Иваново нас обогнали трое байкеров, мы пристроились за ними и ехать стало гораздо веселее. На заправке перед Ярославлем познакомились, определились с маршрутом через город и поехали, через 10 км. парень на Бандите был сбит джихад-тазом который выруливал с прилегающей территории. Парень без травм, мотик поцарапан сильно, вызов ГАИ. Остались вдвоем, мы с Дроздом и парень на Африке с Коврова. Ярославль прошли по объездной, в Тутаеве купили немного еды (К: и не еды, которую мы везли 8 тыс.км. с копейками.) и в 22.00, на въезде в Медвежий Угол, нас встречает Коля «Доцент», платим за въезд, выпиваем рюмку водки. Как же я обрадовался когда увидел V-Strom Сереги «Ойла» и самого Серегу, просто слов нет. Мы очень устали, так как продубасили почти 1700 км. за 31 час, но силы поставить палатку и снять багаж с Дрозда все же нашлись, а потом силы нашлись выпить, встретить Ухтинских мотобратьев и выпить с ними.
Про мотофест ничего писать не буду, по сравнению с прошлым годом , на мой взгляд, он стал хуже, мотоциклов меньше, машин больше, даже погода сильно обиделась на это мероприятие. Единственно что понравилось, встретился с теми людьми с которыми хотел встретиться, ребята с Карелии – братья «Род Тетерева» и парни с Москвы Арсений и Макс которые в прошлом году вели меня от Ярославля до Москвы и научили ездить по пробкам. Арсений помог мне в этом году с покупкой резины и я пообещал ему напиться с ним на фестивале, что мы и выполнили со счетом 2:0 сначала «ушел» спать Арсений, потом мы принялись за Макса, вскоре и он «ушел». 8-}
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(К: наконец встретила братьев, и даже целую сестру, Магноводов!!)
Изображение
Изображение
В воскресение все стали разъезжаться по домам, мы особо не торопились – нам надо было ехать в Вологду. После обильных дождей вся земля стала похожа на болото, особенно жалко было смотреть на владельцев тяжеленных ГолдВингов, и вообще на всех, кто не умеет ездить по грунту.
Изображение
Изображение
Мой Дрозд понимая что другого выхода все равно нет, глубоко и с укоризной вздохнув прикинулся болотной хард эндурой и без особого напряга вылез к асфальту, опять мстительно поджаривая все то что не дожарил в прошлый раз. Через 100 км. нагнали «Ойла» с Наташей «Знающей» и Васятку «Васяна», они изволили завтракать в кафешке, ну мы к ним присоединились и тоже вкусно позавтракали блинами со сгущенкой. После мы их оставили, ибо ехать в темпе нетарапыги Ойла мне не хотелось, хотя если бы мы ехали сразу домой, то это другое дело – колонна это святое, но нам то в Вологду, а до неё всего 100 км. пожелали им удачи и полетели. Перед самой Вологдой нагнали Сыктывкарских «Ранера» и «Дозера», они стояли на заправке и были похожи на два пропитавшихся водой куска поролона на мотоциклах, Дозер был большим коричневым куском мокрого поролона на Драге, Ранер поменьше, но черным, на NV 750, впечатление весьма удручающее. Мы вроде тоже ехали под дождем, но такими промокшими не были. Ребята попросили помочь найти гостиницу, Кристина нашла им квартиру на сутки, автостоянка была недалеко от дома. Мы устроили ребят и пожелав им назавтра хорошей дороги, поехали устраиваться сами. Поставив мотик на стоянку и переодевшись, поехали к Кристининой маме, где приняли ванну и вкусно поужинали.
4 дня в Вологде пролетели незаметно,
Изображение
16 июня справили бабушкин юбилей. :ymparty:
17 утром выехали домой. Перед выездом заехали сначала в церковь, там поставили свечки и затем в магазин, Кристина поздравила меня с днем рождения и подарила мне воздушный шарик. :ymparty:
Изображение
Этого абсолютно Easy Rider я отпустил в небо после Вологды. Сразу после выезда с Вологды пошел дождь и не прекращался ни на минуту до Котласа. Дождь лил, то сильно, то очень сильно, это очень сильно тормозило и напрягало, я представлял себе какая сейчас дорога после Ильинско – Подомского и не хотел туда ехать. Так и сделали, решили тормознуться у «Леха 29» и обсушиться. Леха встретил нас в Котласе, поставили мотик к нему в гараж,
Изображение
потом поехали к Лехе. Пока он дорабатывал свою работу мы успели помыться, развесить сырое белье и приготовить ужин. Все вместе сели за нехитрый, но очень аппетитный стол и очень душевно отпраздновали мой день рождения. Леха, спасибо тебе огромное за крышу, постель (К:?!) и душевный вечер. :ymparty: :ymhug: :ymdaydream: :-j
Утром в гараж, Леха собирается на Железного Коня в Архангельск и зовет нас с собой, мы отказываемся, (К: убеждая самих себя, что пора бы уже и домой!) уже пора домой. :-j
Изображение
Изображение
В 11.00 выезжаем, дождя нет – это радует, после Ильинско – Подомского радость тухнет, дорога даже хуже чем в прошлом году когда я первый раз ехал на Медвежий Угол. Бедный Дрозд… матерится, но едет, поехали через Павловск, через Вилегодское точно бы не проскочили. Ну а дальше совсем все просто, вышли на асфальт и аккуратно полетели. На границе с КОМИ встретились с Антоном 76, он ехал с мотиком на прицепе на соревнования. Потом Визинга, Сыктывкар и вот он Микунь, закатывая Дрозда в гараж смотрю на спидометр, пробег 10136 км. \m/

По прошествии 3 месяцев, мысленно оглядываясь назад, я думаю, что все таки самое интересное на свете это путешествовать, а путешествовать на мотоцикле это вообще нирвана. :)

Большое человеческое спасибо моей любимой девушке Кристине за фотографии, которые она самоотверженно делала несмотря ни на что.
Огромнейшее спасибо Стасу с Кустаная, за поддержку и бескорыстную помощь.
Огромнейшее спасибо ребятам, Андрею с Астаны – у которого мы жили 3 дня пока ремонтировались и Илье – за моральную поддержку и техническую помощь.
Кристина: присоединяюсь – всем большое спасибо, ЧМОК!!! А отдельное и неизмеримое спасибо моему любимому Андрею Ворчуну, без которого всего этого и не было бы!!! ))

Ровных всем дорог, удачи и здоровья.
Храни вас Бог.
К: Ангела хранителя
Мир Вам, земляне
Аватар пользователя
Ворчун
Новичок
 
Сообщений: 18
Откуда: Коми г.Микунь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Ну и вопросы
Имя: Андрей




Re: 10000 км.

Сообщение SLAWA » 28 окт 2010, 23:58

МОЛОДЦЫ :D :-bd
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Re: 10000 км.

Сообщение Egres » 29 окт 2010, 00:02

Зачет за поездку, рассказ и фотки!
Жаль, что до конкурса не успели написать!
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: 10000 км.

Сообщение ДокторХХ » 29 окт 2010, 00:21

Отличный отчет! МОЛОДЦЫ!
P.S. Особенно, что вдвоем \m/ :-bd
ДокторХХ
 

Re: 10000 км.

Сообщение Брат » 29 окт 2010, 12:50

Прочитал с удовольствием :D
Всепогодный истребитель-штурмовик широкого радиуса действия...
Изображение
Брат
Участник
 
Сообщений: 402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда
Имя: Серж

Re: 10000 км.

Сообщение Loki » 29 окт 2010, 12:56

:ymapplause:
:ympeace:
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: 10000 км.

Сообщение vantes » 29 окт 2010, 13:12

классно, очень понравилось :-bd
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: 10000 км.

Сообщение Ван Хельсинг » 29 окт 2010, 13:17

Прочел с упоением!Молодцы!
.life is road to hell.
Аватар пользователя
Ван Хельсинг
Участник
 
Сообщений: 118
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Владимир

Re: 10000 км.

Сообщение Олег » 29 окт 2010, 21:45

Ай МОЛОДЦА! :ymapplause:
Изображение
Аватар пользователя
Олег
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: СМОЛЕНСК
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Олег

Re: 10000 км.

Сообщение Macarych » 29 окт 2010, 23:19

Весело изложили)
ТУЛПАР HONDA CBR1100XX КараКус - как всегда на высоте =)
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28