Как я перевозил дрозда 2000км.

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение ForestOff » 10 дек 2010, 23:42

Patriot писал(а):
ForestOff писал(а):
Patriot писал(а):я сделал недавно проще!!! отправил мот транспортной компанией (ПЭК)
Москва-Уфа. Ценник 5300 с упаковкой!!! и 5 дней ожидания.

Мне кажется Автоперевоза из Москвы до Томска выйдет очень дорого! Железкой дешевле. Кто-нть может уже пользывался жд перевозками?

зашел в ПЭК калькулятор и примерно прикинул разницу.... 1,5-2 тысячи рублей... (я тоже в свое врем думал что дорого будет)
позвони в своем городе к ним и уточни расчет.
объем в упаковке получается 2,5 м3 примерно.

Да,спасибо, получилось примерно как и жд! Расскажите как вы отправляли, привезли мот в компанию, там его уже сами обрешочивают уже без вас?
ForestOff
 




Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение Patriot » 11 дек 2010, 10:38

привез мот к ним. Его взвесили. ( в разных компаниях по разному считают вес, где то "Брутто"а где то "Нетто"). потом начали делать обрешетку...
в принципе они (узбеки в основном :D ) сами неплохо это делают, и даже фотки показывали свей работы... но меня дома научили как упаковать эффективнее и в итоге я показывал пальцем, а они работали B-)
после упаковки измерили габариты. вот тут внимательнее т.к. округление до целых кубов идет, а с обрешеткой они бывает перебарщивают...
далее оплачиваешь...(можно оплатить и по прибытию) и все!!! ждешь через несколько дней на своем складе!!!
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение ForestOff » 11 дек 2010, 14:02

Patriot писал(а):привез мот к ним. Его взвесили. ( в разных компаниях по разному считают вес, где то "Брутто"а где то "Нетто"). потом начали делать обрешетку...
в принципе они (узбеки в основном :D ) сами неплохо это делают, и даже фотки показывали свей работы... но меня дома научили как упаковать эффективнее и в итоге я показывал пальцем, а они работали B-)
после упаковки измерили габариты. вот тут внимательнее т.к. округление до целых кубов идет, а с обрешеткой они бывает перебарщивают...
далее оплачиваешь...(можно оплатить и по прибытию) и все!!! ждешь через несколько дней на своем складе!!!

Спасибо!:)
ForestOff
 

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение Угрюмый » 12 янв 2011, 17:10

Не,что ни говори,пост офигенный..)
Я своего Дрозда вез из Москвы в 100-м крузаке.Снял пластик и один глущитель и просто положил в салон на старые одеяла...Но в Питере выяснилось,что я крупно сглупил,и снять с учета московский мот (как я делал это 4 года назад) нельзя..))).Я покатался на нем месяцок,и мы с подругой с удовольствием еще разок скатались в Москву,благо дел там было по горло)))).Так что у меня машина и мот - верные друзья)))
Причем Крузак с Дроздом в жопе едет очень мягко,ямок вообще не чувствуется.. =))
Аватар пользователя
Угрюмый
Участник
 
Сообщений: 72
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Дмитрий

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение bubur » 16 янв 2011, 01:21

И я свою птицу вез на вите бензиновой.Сиденья снял на центральную подножку и привязал за колечки в полу,ты их наверно не увидел,так что ложить не надо было и не шелохнулсяон ни разу,так,что вот так
bubur
 

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение Александр » 16 янв 2011, 01:27

Это хорошо что не шолохнулся, я раз предыдущий моц, перевозил так, поставил на боковую подножку, растянул перед за нижнюю траверсу, зад растянули за кронштейны задних подножек. Мотоцикл держался оооочень крепко, но на дороге произошла аварийная ситуация, и уходя от лобового столкновения резко повернули, с заносом аж вышло, так мотоцикл так провернуло, и он с левого бока на правый как приложился.... печально. Но бывает и так :(
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение LorrD » 16 янв 2011, 03:55

vot imenno po etoi prihine ya i vez ego lega. t.k. chasto stalkivalsya s takimi individuami. a kolechek u menya net u menya gruzovik 108 cdi
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки...
Аватар пользователя
LorrD
Участник
 
Сообщений: 152
Откуда: Микунь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR 1100
Имя: Александр

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение Patriot » 16 янв 2011, 11:13

Александр писал(а):Это хорошо что не шолохнулся, я раз предыдущий моц, перевозил так, поставил на боковую подножку, растянул перед за нижнюю траверсу, зад растянули за кронштейны задних подножек. Мотоцикл держался оооочень крепко, но на дороге произошла аварийная ситуация, и уходя от лобового столкновения резко повернули, с заносом аж вышло, так мотоцикл так провернуло, и он с левого бока на правый как приложился.... печально. Но бывает и так :(

лучше привязывать надо)))
я когда ПЭКом отправлял решил не доверять "местным" упаковщикам и делал все сам.
так вот мотоцикл в обрешетке стоял просто ровно без подножек вовсе.
2 короткие доски вдоль колес и 2 поперек
сначала наклоняешь его на левую сторону, привязываешь (веревка 6мм была) за траверсу и за задние подножки максимально жестко.
затем несколько чел садятся на мот, зажимая амморты и мот немного наклоняется вправо и так же привязывается. затем отпустить и Сила аммотризаторов сделает свое дело и растянет веревки еще лучше!
далее на сиденье через картон кладется горизонтально доска и приколачивается к обрешетке.
Этот способ был честно списан у представителя в Уфе НБС моторс. B-)
по его словам даже если фура перевернется - мот так и останется жестко стоять.
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение Александр » 19 янв 2011, 15:52

Patriot писал(а):лучше привязывать надо)))
я когда ПЭКом отправлял решил не доверять "местным" упаковщикам и делал все сам.
так вот мотоцикл в обрешетке стоял просто ровно без подножек вовсе.
2 короткие доски вдоль колес и 2 поперек
сначала наклоняешь его на левую сторону, привязываешь (веревка 6мм была) за траверсу и за задние подножки максимально жестко.
затем несколько чел садятся на мот, зажимая амморты и мот немного наклоняется вправо и так же привязывается. затем отпустить и Сила аммотризаторов сделает свое дело и растянет веревки еще лучше!
далее на сиденье через картон кладется горизонтально доска и приколачивается к обрешетке.
Этот способ был честно списан у представителя в Уфе НБС моторс. B-)
по его словам даже если фура перевернется - мот так и останется жестко стоять.

Ну ты сравнил конечно))) [-x в обрешотке , да еще так с досками закреплен, понятное дело что не денется он никуда, я говорил о случае когда в машине везли, да и будешь ли кто то лепить обрешотку когда в кузове машины везет!? сомневаюсь, а описанный тобой способ очень и очень :-bd
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Как я перевозил дрозда 2000км.

Сообщение Ворчун » 25 янв 2011, 20:57

Не дрейфь, Саня :D
Ты еще не один отчет напишешь про мегадальнобои.
Удачи, уважаемый коллега орнитолог.
:ymhug:
Мир Вам, земляне
Аватар пользователя
Ворчун
Новичок
 
Сообщений: 18
Откуда: Коми г.Микунь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Ну и вопросы
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27