Первый выезд за бугор

Первый выезд за бугор

Сообщение SLAWA » 18 янв 2011, 01:24

Отчет писал брат, я лишь подкорректировал от своего лица.
Ещё зимой 2009 родилась мысль прокатиться на мотоцикле по странам восточной Европы, потому как путешествие до Германии, например, виделось сложным и затратным, а вот по Балтийским странам — самое оно. Но в сезон 2009 не удалось, значит переносим на 2010.
И вот, долгими зимними вечерами, бороздя просторы интернета и просматривая гугл мапс, решили с братом не ограничиваться маленькой Прибалтикой и пойти дальше, а я и вовсе заявил, что обязательно хочу доехать до моря, и желательно не Черного. Ну и на Родине дорог без ограничения скорости тоже решили побывать. А после открытия мотосезона и общения с бывалыми мототуристами решили в качестве основной точки выбрать Адриатическое море.
И вот множественные мысли вылились в то, что называют маршрутом. Утвердили. И пролегал он по территории 6 западных стран: Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Германия. Оформили итальянский мультишенген, подготовили «коней» (моя HONDA CBR1100XX SuperBlackbird и HONDA VFR800 брата, соответственно), нашли попутчиков в лице Лёхи на VFR800 и Макса на YAMAHA FJR1300 (в первый день у нас совпадал маршрут до Польши, а дальше в разные стороны) и двинули.
Изображение
Почти в 6 утра помчали на запад. Россию и Беларусь проскочили держа темп 180-190 км/ч. Дальше граница. Не имея опыта, без очереди на белорусской стороне не полезли, а вот на стороне Польши уже проехали в междурядье и прошли границу без проблем. Там же на границе познакомились с парнем на «электричке» (H-D ElectricGlide), который дал ценные советы. На пересечение границы потратили 2 часа.
Граница позади, впереди Евросоюз. Разница с Беларусью видна не вооруженным взглядом, а с Россией и подавно! Так как времени было предостаточно, а самочувствие отменное, решили ехать сразу до Варшавы.
Помятуя о том, что в Европе большие штрафы, опасение расстаться с баблом внушило езду по правилам и превышение скоростного режима не более чем на 10 км/ч... О как мы ошибались, но всё по порядку.
Тут небольшое лирическое отступление. В Европе, зеленый сигнал светофора не моргает три раза как у нас, а сразу переключается на желтый. Потом на красный. Изначально мы об этом не знали.
Так вот! Подъезжаем мы к светофору (Макс, за ним Леха, потом я и брат) и тут неожиданно для нас загорается желтый. Макс немного думает проскочить или оттормозиться и выбирает второе. Леха в этот момент отвлекся... Мы наблюдали картину, которая продолжалась всего пару секунд, что называется из партера: уже остановившийся Макс, стопаки Лехи и белый дым из под переднего колеса от блокировки, через долю секунды сильный удар в мотоцикл Макса и разлетающиеся в стороны фиджер, выфер и Леха с Максом... Я глазам не поверил, ибо случилось всё в безобидной ситуации при скорости километров 50-60 в час. Слава Богу, ребята отделались легкими ушибами и царапинами.
Изображение
Народ тут же подскочил, помог поднять и оттащить выфера, вызвали полицию ещё до того, как мы спохватились об этом. Лишь один мог малость понять о чем мы говорим и сам с сильным акцентом рассказал, что знает Ленинград (город), Ленина и водку.
Копы всё оформили, свозили и Леху в больницу (думали перелом пальца, оказалось лишь опухоль от удара) и с застенчивостью выписали штраф (на наши 1000 руб.) Лехе за создание аварийной ситуации. Детальный осмотр мотоциклов Макса и Лехи показал, что дальше они ехать не могут... Ближайшая гостиница оказалась в 300 метрах, номер на четверых нам стоил 1500 руб за всех. К вечеру парней, да и нас тоже, отпустило. Из открытых заведений была только заправка, где мы и поужинали ходдогами да пивом. На утро мы двинулись дальше, ребят же ждало возвращение домой уже на эвакуаторе.

День второй.
Выдвинулись из Бьялы Подляски уже немного с другим настроением из-за увиденного вчера. По совету форумчанина глазами искали «спонсора» - поляка-гонщеГА. И он не заставил себя ждать - нас по встречке обогнал Ягуар и шёл 180-200 км/ч. За ним пристроился Старенький Мерседес. Этим «спонсорам» мы-то и упали на хвост. Ягуар быстро отвалился свернув, а Мерин держал 180 даже в населенных пунктах, сбрасывая лишь перед радаром, о котором ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЗНАК до самой Варшавы!!! Он на столицу Польши, нам по навигатору Южнее, но смысл мы поняли — все радары видно заранее или предупреждены знаком. После ехали долгое время по широкому автобану, удивленно вспоминая отзывы других путешественников, про узкие и медленные дороги Польши. Надо сказать, что дороги в Польше хорошие, но в городах много трещин и келейность, близки к московским.
В Чехию въехали через какой-то маленький город, ибо проскочили нужный съезд с шоссе. Встретили первых польских гайцов, переехали какой-то мост и тут меня осенило — мы уже в Чехии. Потому как знаки уже указывали на чешские города. Въехали на автобан... и почти 20 минут не было ни одного автомобиля в нашем направлении!!! Смело держали 190 км/ч, радары над дорогой заметны были из далека. Забегая вперёд, скажу, что почти во всех странах радары висят над дорогой, видно их из далека и сбрасывали мы перед ними до положенной скорости (автобан — 130 км/ч). По первичным расчетам планировали на вторую ночевку быть в Брно, но прибыли туда уже в середине дня и решили двинуться дальше. Дорога великолепная! Вот мы уже проехали, когда-то действовавший пограничный пункт с Австрией и мчимся по родине Моцарта! По окружной объезжаем Вену и движемся дальше, на юг. Хочется отметить уровень скоростного движения именно на венском «МКАДе»: все едут быстро (150-160 км/ч), но все перестроения чёткие, с поворотниками, без признаков психоза или синдрома Дауна!
На часах 8 вечера, а значит пора заняться поиском гостиницы. И дело не в усталости — её просто нет — а лишь во времени работы многих гостиниц: в 21 час ресепция многих закрыта и заселиться возможности нет. По навигатору нахожу один из ближайших отелей и после некоторых плутаний и помощи местных жителей заселяемся в замечательный отельчик под названием Orange Wings в небольшом городе Wiener Neustadt! Ожидали, что Австрия дороже других стран, в которых планировали быть, на деле оказалось даже дешевле Германии и Италии! Отель на двоих обошелся в 40 евро + завтрак по 4,5 с каждого. Номер небольшой, но грамотно продуманный и уютный, с компьютером и интернетом! Под окнами маленький аэродром (видимо, отсюда и название отеля) и Альпы уже на горизонте!
Изображение
Маршрут прокладывал специально по горной местности, чтобы насладиться серпантинами. Погода солнечная и теплая, дорога ровная, как стол, автобан и снова 180 км/ч постоянной скорости! И пошли горы, серпантины, многокилометровые тоннели и затяжные повороты без сброса скорости. Передать восторг от управления мотоциклом на таких дорогах сложно — чтобы понять, надо попробовать!
Дорога уже перешла из автобана в обычную двухполосную. В Австрии много мотоциклистов, как местных, так и из Германии и Италии, но все едут соблюдая скоростные режимы, а порой и откровенно тошнят даже на спортах.
И снова автобан. Въезд в Италию. Сфотографироваться на фоне пограничного знака вновь не удалось — проскочили :)
Изображение
Получили какой-то тикет при въезде на территорию Италии и помчали по — уже Итальянским — Альпам. В Европе очень популярны кемпинги, а потому на дорогах встречается большое количество машин с «прицепами-домами» или просто «дома на колесах».
При съезде с автобана на нужное нам Лидо Ди Изолло возникли проблемы, так как мы вообще не воткнули как оплачивать дорогу, но после 10 минутного объяснения эмоционального итальяшки, называвшего нас неандертальцами, мы поняли, что за не оплаченный проезд, нам отправят штрафы по месту регистрации мотоциклов. Улыбнулись, сказали «Пусть шлют!» и поехали (кстати, по сей день ничего не пришло).
Узкие дороги, типично итальянские дома у дороги и вот мы въехали в Лидо ди Изолло! Заселились (к слову сказать недорого, относительно других отелей в округе, но совсем не дешево относительно отелей в других местах нашей поездки — 90 евро за двоих в сутки с завтраком!) и пошли обедать. Кстати, это был единственный заранее забронированный отель на всём нашем пути. Цены в ресторанах НЕприятно удивили, потому и предпочли небольшую пиццерию, а после отправились на море. Довольные собой и обстановкой нежимся на берегу Адриатики.
Изображение
Изображение
Примерно в такой обстановке прошли 5 дней: пляж, прогулки по самой длинной в Европе улице, рестораны. Поразило то, как в Европе любят крутить педали! Приезжают со своими велосипедами на крыше машин, а пункты проката великов через каждый 200 метров! Вплоть до колясок на 8-х человек! Часто у нас в Геленджике можно увидеть всю семью крутящую педали с годовалым ребенком в прицепе к велосипеду?
Отдельно хочется сказать про цены в Лидо и той части Италии где мы были — очень дорого! А особого интереса в местности нет, обычный туристический город на море, где есть только отели, рестораны и магазины. Создалось неблагоприятное впечатление, но по возвращении бывалые нас заверили, что мы просто не в тех местах бывали.
Удивило и количество наших соотечественников: чуть ли не от каждого 10-го слышалась русская речь, но на парковках машины с номерами только Евросоюза.
До Венеции сгоняли на общественном транспорте, а рязанский акцент от расфуфыриных соседок не давал забыть о Родине = )))
Венеция не впечатлила. Кроме туристов и высоких цен там никого нет. Все дома как декорации, нет ощущения живого города. Из местных, походу, только гандольеры, официантки и те из Молдовы, как и работницы пиццерии и горничные в гостинице...
Изображение
Настало время двигаться дальше, в Мюнхен. Небольшой казус случился при выезде с платной дороги (на этот раз мы быстро разобрались с оплатой, с каждого сняли по 6,5 евро): перед шлагбаумом заглушил «дрозда», оплатил... но заводиться дрозд отказался, лишь на прощание взвизгнув стартером... На повторную попытку не отреагировал. Причину нашёл быстро — перегорел предохранитель питания всей сети. Вытащил откуда-то другой, повернул ключ зажигания... и стартер снова лишь взвизгнул, как щенок, которому на хвост наступили... остался единственный предохранитель и рисковать не стали — толкнули и завелись, а на ближайшем сервисе итальянцы любезно подарили нам пару нужных предохранителей и рисковать мы дальше не стали: брат толкал, «птичка» заводилась. Забегая вперед, скажу, что через пару дней мотоцикл завелся со стартера с пол-оборота и больше такой глюк не вылезал ни разу с тех пор (судя по всему, дрозд не хотел покидать Италию:).
Изображение
Дорога в Германию также прокладывал с учетом наиболее интересного маршрута и его венцом стала Grossglockner Hohalpenshtrassen — самая высокогорная дорога в Европе, пролегающая по перевалам Австрии. Считается Меккой мототуристов — проехать мимо просто не могли! Но ещё до Гроссглокнера мы успели восхититься перевалами через Альпы в районе границы Италии и Австрии (опять же, отделяет их дорожный знак), и вылупить глаза от крутизны подъемов и спусков при повороте на 180'. По дороге встречалось много мотоциклистов, в основном едящих группами по два и более, вплоть до «стаек» в 5-8 мотоциклов.
Незадолго до Гроссглокнера, залюбовавшись водопадом, с ревом бьющегося с высоты метров 60, не приметил засаду в лице одно австрийского гайца, за что и был жестоко наказан брат шедший первым - штраф в 70 евро был списан с его карты через 2 недели (сказали, что налички у нас нет, а рубли брать мент отказался). При этом он даже не стал смотреть его документы! То есть они даже не предусматривают, что я могу быть без прав и документов! Видать корни у того австрияка русские, ибо прятаться с радаром за автобусной остановкой, как-то не по-европейски )) Это был единственные раз, когда нас тормознули.
Изображение
Заплатив 18 евро с мотоцикла, въезжаем на Grossglockner Hohalpenshtrassen и получаем наклейку и брошюру на русском языке (всё предусмотрели!). Дорога извилистая, без отбойников со стороны пропасти, если в повороте словить лоусайд, доставать будет нечего. Когда поднялись уже достаточно высоко, въехали в плотную облачность и видимость в ней не превышала метров 40-45! К тому же началась морось, наглухо залеплявшая визор каплями, от чего видимость ухудшилась до минимальной, а с поднятым стеклом тоже невозможно, поэтому добрую часть пути на этой великолепной дороге мы проехали на скорости 30-50 км/ч. Самым опасным и стрёмным участком, был подъём к байкерскому гнезду по брусчатой дороге такой извилистости и крутизны, что на неё и пешком подняться проблематично! Мокрая брусчатка и куски пластика и поворотников в поворотах заставляют быть крайне осторжным. И вот мы на смотровой площадке на высоте 2 571 м... но ни хера в округе не видно — облака. Любуемся лишь фотопанорамами с названием вершин и двигаем дальше.
Изображение
Морось перешла в дождь и дорога пошла круто вниз. Обед в отличном недорогом ресторане с вывеской «байкерский ресторан», удивленный взгляды десятка других мотоциклистов, шептавших «Руссо! Руссо!».
Изображение
Изображение
Перед самой границей с Германией, дождь кончился как по команде, а на автобане появился знак «скорость не ограничена».
Изображение
По дороге к кемпингу на светофоре приметили небольшой отельчик и решили узнать цены. 68 евро за двоих + завтрак нас устроили.
Небольшая прогулка по центру города и ужин с отменным немецким пивом. Поразило отсутствие людей на улицах вечером. Будто все вымерли. Чем занимается молодёжь в Европе по вечерам — неведомо!
На следующий день цель №1 — музей BMW (о нём вообще надо писать отдельно — очень классное место!), после прогулки по центру города с посещением основных достопримечательностей.
Изображение
Туристов тоже много, слышна русская речь, виднеются авто с российскими номерами. Все по немецки аккуратно, сохранена историческая часть города. Похож на Москву, только машин меньше. Поразило количество кабриолетов в Германии: есть всех мастей!
10-й день нашего мототура начался с автобана до Берлина. На идеальной дороге без ограничения скорости, все едут аккуратно, но быстро — 160-180 км/ч, никаких «гонщЕГов», даже шустрые спорткары едут в режиме «до двухсот». Мы стабильно держим 190-200. Лишь раз погонялся с ауди до 260 км/ч, а после начинало матылять из-за кофра. Культура вождения во всей Европе хороша, но Германию хочется отметить отдельно! К слову сказать, не заметили отличия немецких автобанов, от автобанов в других странах Европы. Так что «поливать» можно везде, но не забывай о камерах и штрафах.
В Берлине методом тыка находим недорогой отель (56 евро всё удовольствие с двоих + завтрак), администратор лапочет по русски. Настроения и сил хватает только на Рейхстаг, Тир Гартен, Бранденбургские. Из национальных блюд на улицах Берлина — шаурма; 30-40% местного населения — чурки (Турки). По возвращении в отель обнаруживаем нового администратора, она... из Рязани. А владелец отеля и вовсе ара, воскликнувший: «Зэмляки! Я 16 лет квартиру снымал в Черемушках!» ))
На другой день, при великолепной погоде, гуляем по Берлину, катаемся на экскурсионном корабле, находим остатки берлинской стены (не без труда) и поражаемся унылому виду разрисованного города, местами похожего на гетто. Короче, Берлин похож на «не туристическую» Москву и от того не интересен.
Изображение
Изображение
Изображение
Дорога в Прагу заняла немного времени, но въезд в сам город и проезд по нему напоминает московскую толкатню, только дороги уже и в большинстве своем вымощены брусчаткой.
Изображение
Пока мы наматывали километры по этой самой брусчатке (ой как опасной для мотоциклов и их седаков!), Прага нравилась всё больше и больше: город настоящий, живой и очень самобытный! Кругом старина и неподдельность истории!
Изображение
В итоге, после не очень продолжительных поисков, нашли хостел в районе «Прага 3» за 40 евро на двоих, правда без завтрака — на то и хостел. Администратор (опять же, плохо, но говорящая по русски), подсказала вкусную забегаловку где мы впервые так вкусно и от пуза поели за всю поездку (это не значит, что в других городах и странах мы ели плохо, но с чешской едой ни что не сравнится!). За небольшие деньги мы так и не смогли съесть те порции, которые нам принесли!!! Но ещё больше поражает ВКУСНОСТЬ каждого блюда!!! Ну, и куда же без отменного чешского пива, которое стоит как минералка и пьется легче любой минералки! Тут слова просто заканчиваются: я хоть и небольшой любитель пива, но темный чешский разливной «Козел» и «Золото Чехии» Пилснер Урквел заставили глубоко ими проникнуться и высоко оценить вкус НАСТЯЩЕГО пива. О размере порций достаточно сказать, что будучи голодными, мы так и не смогли осилить добрую половину второго. Я могу долго рассказывать и распускать слюни по поводу еды в Чехии, но обращусь к не менее поразительной и «вкусной» архитектуре.
Вечерняя прогулка по Праге поразила не меньше чешской кухни. Абсолютно настоящий, живой самобытный уютный город, пусть и бурлящий туристами, но от того не менее красивый, с большим количеством достопримечательностей и маленьких улочек, которые особенно запоминаются. Атмосфера добрая, гостеприимная и теплая. За последнее отдельное спасибо погоде — в ночи +25. Архитектура некоторых зданий, башен и дворцов больше напоминает волшебный замок Диснея.
Изображение
Изображение
Изображение
Следующим днем покорили Пражский Град — красота! Совершенно случайно наткнулись на пивнушку, по всему виду «для своих», ибо «официантка» была не брита и смурна. Две кружки тёмного холодного разливного «Козла» вернули к жизни и снова заставили мычать от удовольствия. Примечательно, что там никто не пьёт пиво в бутылках на улице: все по кабакам пьют свежее разливное пиво, которое на наши деньги стоит 40 рублей!
Оставался ещё один день и решили съездить в Карловы Вары и, если время останется, в Плезень.
Изображение
В Карловых Варах не сразу находим заветную улицу, но русских и тут навалом, так что через некоторое время уже пробуем воду знаменитых термальных источников, больше похожую на горячую минералку со вкусом ржавчины. Здешние отели больше смахивают на «шестизвёздочные». Но красиво. Очень!
Изображение
Изображение
Купили сувенирку и поехали в Плезень — на родину Pilsner Urquell (Plzeňský Prazdroj). А тем временем начался нескончаемый дождь. Опоздали на экскурсии на сам завод. Походили по музею пива, поняли, что традиции пивоварения у них сильны. В стоимость экскурсии включен бокал 0,3 свежего разливного пива. На возражение «мы за рулём», бармен ответил «Без проблем! Есть безалкогольное!». И тоже оказалось вкусное!
Изображение
Под проливным дождем «валим» обратно. Едем 160, порой сбавляя до 140, так как за машинами тянется такой шлейф водяной пыли, что ни черта не видно. При этом все едут аккуратно, держат «сотку». Видели пару аварий, средней «жёсткости», по видимому без жертв. Перед самой Прагой просияло. Ужин в полюбившемся кабаке «Склеп», крепкий сон, на утро выезд в сторону дома.

На обратной дороге навигатор повел нас не по польскому автобану, а по обычным дорогам. Фур много, но не слишком. Ехали долго. За это время цепь на выфере брата подала первые признаки летального исхода. Натянули, смазали, поехали. Дорога по Польше самая «тяжелая» в Европе. Даже не могу понять, почему так долго ехали: крюков не давали, останавливались только на заправках. По видимому постоянные скопления машин и периодическая сплошная тормозили движение.
Подбираясь к границе решили пересечь её с вечера и заночевать в Бресте. Уже будучи знакомыми с процессом перехода госграницы, сделали морды кирпичом и объехали 4-х колесных, весь процесс занял не более 40 минут. Да и машин ближе к ночи заметно меньше.
Изображение
Брест вернул нас к отечественным реалиям: совковая гостиница «Интурист» по цене схожей со стоимостью уютного номера в Австрии, толпы пьяной и не очень молодежи, которая смотрит искоса на «парняг на моцаках», пьянющий в стельку охранник в холле гостиницы, гонки на «зизерах»без экипировки и с прямотоками, девчонки в миниюбках, на шпильках и полутора литровыми баллонами пива под мышкой... Короче всё в лучших традициях русской и белорусской глубинки.
«Коней» на стоянку, сами в магазин и на боковую.
Впереди 1000 верст до дома. Цепь выфера совсем плохая, за считанные сотни километров растянулась не равномерно. Подтяжка на каждой заправке + смазка. Отдельно хочется отметить дорогу от Бреста до Минска — прямая взлетная полоса, немногим хуже немецких автобанов. В скорости себя не ограничивали: держали все теже 180-190 км/ч. В голове всё чаще стала появляться мысль «только бы цепь на выфере дотянула! Только бы не слетела!». На Родину въехали даже без остановок, сходу ответив погранцам что учёт «наш».
Самым тяжелым отрезком дороги за всю поездку были 300 км перед Москвой: хамство на дорогах, плохие дороги, гаишники под каждым кустом и 6 часов вечера воскресенья («дачники» на фурах…).
Вот уже поворот к родным пенатам, здравствуй отчий дом. Позади 6504 километра хороших и отличных дорог, теплого моря, гор, открытий и впечатлений. Впереди быт, привычные маршруты, пуды дел — суета сует! Но ради таких путешествий стоит жить! А вечером того же дня появился в голове червячок, который грызёт вопросом: Куда в следующий раз?
Весь маршрут:
Изображение

Отдельные мысли и комментарии.
• Гнали везде, не только в Германии. На атобанах радары видно из далека или висит предупредительный знак, так что максималку можно проверить везде.
• Расплачивались почти везде карточкой (у меня зарплатная райфайзеновская VISA, у брата обычная дебетовая Сбербанковская (мастерКард маэстро), но наличку надо иметь в запасе обязательно, ибо с банкоматами там тоже не все гладко.
• Автоматические заправки не попадались, везде были операторы.
• Австрия особенно дружелюбна к мотоциклистам. И офигительно красива!
• Mishelin Pilot Road 2 на мокрой брусчатке, при температуре +6 держит великолепно!
• Везде, кроме Бреста, завтрак — шведский стол, так что можно даже наесться.
• Глядя теперь на отчеты других мототуристов, понимаем, что Чехии-то (видимо, как и других стран) мы особо и не видели. В следующий раз готовиться к путешествию будем тщательней, чтобы не упустить интересных мест.
• Нашего брата можно встретить ВЕЗДЕ..
• Путешествие прошло в полном соответствии с назначением мотоциклов (спорт-турист), но теперича хочется помедленней, дабы разглядеть многие красоты в пути и посетить более удаленные от автобанов места. Да и расход дорогой в Европе горючки на таких скоростях не радует :)
• Отели не стоит бронировать заранее — не будете привязаны к датам и своему местоположению. Хотя по букингу можно предварительно посмотреть самые достойные варианты.
• Границ нет, все условия для путешествий...
• Бюджет всей поездки (виза, страховка, бензин, проживание, еда и всё всё) - примерно 60 тысяч рублей. Из них тысяч 25 - топливо.
• ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав




Re: Первый выезд за бугор

Сообщение SLAWA » 18 янв 2011, 01:47

Видео-бонус от Итальянского магазина на диване, снимал на фотоаппарат в дождливый день, сидя в номере :D
http://video.yandex.ru/users/mastermixer/view/1
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение Байкер 70 » 18 янв 2011, 08:58

Отлично съездили, хорошо написано, с удовольствием прочитал, спасибо
Изображение
Аватар пользователя
Байкер 70
Участник
 
Сообщений: 111
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX, XRV750 AFRICA TWIN
Имя: Евгений

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение Terych » 18 янв 2011, 09:57

Отличный отчет, молодцы, и видео прикольное, итальяшки жгут.....60тыр я так понимаю с каждого :-bd :-bd :-bd
Изображение
Аватар пользователя
Terych
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 214
Откуда: Химки
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: r1150rt
Имя: Алексей

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение Ангел » 18 янв 2011, 15:53

Прикольно , слов нет молодца :-bd :-bd :-bd
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение Dimitri » 18 янв 2011, 17:13

SLAWA писал(а):Видео-бонус от Итальянского магазина на диване, снимал на фотоаппарат в дождливый день, сидя в номере :D
http://video.yandex.ru/users/mastermixer/view/1


я прям слышу как он говорит: "Но и это еще не все! В подарок вы получаете офигительнейший набор фиговин..." =))
спасибо за рассказ. Очень интересно!
Грибы — они разные. Один тебя прокормит, другой — кино покажет...
Аватар пользователя
Dimitri
Участник
 
Сообщений: 152
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: XX'99->XX'02+R1'09
Имя: Дима

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение Колян » 18 янв 2011, 17:21

Молодцы. :-bd
Аватар пользователя
Колян
Участник
 
Сообщений: 989
Откуда: Msk.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ARISTON
Имя: Коля(н)

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение ilia168 » 18 янв 2011, 17:45

Молодцы, ребята. Отличный отчёт.
Наблюдать за птицами, приятное занятие, но нет ничего лучше с ними летать.Ornitolog
Изображение
Аватар пользователя
ilia168
Участник
 
Сообщений: 311
Откуда: Москва, м.Профсоюзная.ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX06. XR250R.
Имя: Илья

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение H@hoL » 19 янв 2011, 11:32

В Берлине надо подольше побыть, чем один день :) это не совсем "нетуристическая москва"... хотя каждому свое :)
Ну да черт с ним с Берлином, что вам могло понравиться на немецких автобанах?!!! Меня наоборот выбесили выпрыгивающие под колеса с правых рядов немцы, ползущие 70-80. Я уже и забыл когда последний раз ехал настолько нервно...
H@hoL
 

Re: Первый выезд за бугор

Сообщение domovoy » 19 янв 2011, 12:02

Слава, спасибо вам с братом за отчёт!!! :-bd
Читал взахлёб! Как-будто с вами прокатился!!! :D
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37