Обрадую, фоток нет.. не сподобился (так сложилось, не судьба...).
На День Победы пролетел от Улан-Удэ до Читы и обратно (господа проживающие в западном регионе прошу не думать, что это заграница)
Короче! Дорога туда была крайне утомительна ввиду осуществления первой дальнобойной поездки на Дрозде. Да, я приверженец Хонды, но NV Castom и Gold Wing таких неудобств, виду стоковой комплектации Дрозда не представляли! Обратно ехалось намного легче (по физическому сотоянию, видимо, привык), но безусловно интереснее по условиям передвижения!
Первый раз в жизни совершал левый поворот на скорости около 110 км/час при наклоне байка вправо до угла в градусов 60 и видимости в 50 метров. Сложно певерить? Да, я тоже немного был удивлен, но осознание скорости бокового ветра, сразу расставило все на свои места (истинное его заначение оценивать не берусь, я не метеоролог... была пыльная буря). Я не думаю, что я безумец в большей степени чем кто-либо из тех, кто присутствует на этом форуме. Кто желает испытать такие прелести, велкам! )
Allion, Санька! Аааааагромное спасибо за радушный прием Бурбайкера, организованный Читбайкерами! Спасибо тебе, дарагой мой человек, обслуживать цепь я научился!
P.S. - Растояние в 683 км, в одну сторону, прошел за 6 с половиной часов, (прошу применяь поправку на то, что это не МКАД... обратно вернулся за 6 часиков. Ехал и в боковой втер с песчаной пылью, азатем в дождь, экип STR вел себя правильно, подогрев рукояток радовал. Задумался в серьез об установк более высоких клепонов от VFR 800.
P.P.S. - В условиях дороги отстойного качества, время ее прохождения на Дрозде в полтора раза меньше времени затраченного на Castom.