На майские в Адлер

На майские в Адлер

Сообщение Greendaizer » 15 май 2009, 15:46

Ездил на майские на Кавказ.
В процессе подготовки состав участников и маршрут неоднократно менялся, в результате стартовали 30-го числа на дрозде вдвоем с Катей. В 7 вечера были на м-4. На свободных участках скорость держали 120-140 и к наступлению темноты проехали 250 километров. Поскольку я не являюсь поклонником ночной езды, было решено остановиться в мотеле в районе Ельца. Мотель «Шелковый Путь» оказался редким клоповником, к тому же дорогим, но вариантов не было, так как на улице поднялся страшный ветер и ехать стало реально стремно. На следующий день дорога преподнесла сюрприз в виде ураганного ветра в районе Воронежа. Груженого дрозда кидало так, что ехать быстрее 120-ти было опасно.

В Ростовской области полил дождь и стало реально холодно. Там же остановил первый гаишник. Поскольку с доками было все норм, я решил им все-таки останавливаться. Человек упорно отказывался понимать, что обгон без выезда на встречку кардинально отличается от обгона с выездом. Он долго тряс книжицей с ПДД и грозился отобрать права. После того, как я сказал, что санкции вообще-то прописаны в КОАПе, ему полегчало, он выпросил 500 рублей за нарушение знака и угомонился. Не доезжая 100 километров до Ростова у Кати поднялась температура, поэтому решили остановиться в отеле. Тоже клоповник, но лучше и дешевле. Остаток вечера я решал вопрос, как бы отправить девушку до Джубги на автобусе. От угроз ехать на общественном транспорте на следующий день ей полегчало и мы в 10 утра выдвинулись в дорогу. Как и в том году самый плохой участок дороги был в Ростовской области. Памятуя о прошлогоднем опыте общения с милицией на посту в Цукеровой балке(когда в машине отстегивали отделочный пластик), я хотел ехать в объезд, но проехал поворот и результате пришлось ехать через пост. В этот раз все прошло намного проще, гиббоны слегка поковырялись в инструментах, сколько жрет - сколько прет и все.

После поста до поворота на Краснодар везде идет ремонт дороги, но машин мало. В шесть вечера были в Джубге. Там было принято решение отправить девушку автобусом до Адлера, а самому ехать с вещами. На серпантине стало понятно, что решение было правильным, так как вдвоем там было бы мягко говоря некомфортно. По совету местного гаишника (хоть какая-то от них польза) в Адыгее я не заправлялся. Первая (по его словам) нормальная заправка это ЛУКОЙЛ в районе Дагомыса. Там же и самый плохой участок дороги на всем маршруте. Позже, местные рассказывали, что в Адыгее бензин бодяжат нещадно, причем этим грешат даже брендовые заправки. Конечный пункт путешествия был Адлер. Очень порадовала дорога от центра Сочи до Адлера. Офигенный автобан. Прикололо движение в Сочи. Правила соблюдают все, причем досконально. При этом когда едешь в междурядье народ особо не пропускает. Местная специфика.

По дороге видел много мотоциклистов. В основном это дядьки на чопперах-крузерах, которые компаниями по 7-10 человек не сколько ехали, а сколько курили на обочине. Как сказал один знакомый харлеевод, узнав, что его друг проехал целых 150 километров в день:«Настоящие байкеры столько не ездят». А пластиковые мотоциклы видел только три раза.

Обратно выезжал налегке, отправив Катю с частью вещей на поезде. Ей эта поездка далась очень тяжело. Но все равно, ее энтузиазм и стойкость заслуживала уважения. 8-го доехал до Лазаревского, переночевал там. 9-го начался дождь прямо-таки библейских масштабов. На серпантине были оползни, везде валялись камни. В населенных пунктах вода доходила до подножек. Едешь - а ноги в воде. Короче, полная жесть. Боты Альпинстарс отработали на все сто. Не намокли ни сколько. В Новомихайловском кто-то выключил дождь и дальше погода была очень даже. Заночевал в Ростове. Отель «Мираж» на объездной - очень советую. На следующий день в двухстах километрах от Ростова меня остановил один представитель вида гиббонус мускулинус вульгарис. Было прикольно: обгоняю через прерывистую линию разметки, знаков нет, вдруг на дорогу выбегает гаишник в позе медведа и начинает меня ловить. Я остановился, поскольку вроде ничего не нарушал. Оказалось, что знак был (он мне в бинокль показал- валялся там в кустах-не зная не заметишь). Мои возражения в виде указания Кирьянова им вообще до лампочки. Говорят, что это не закон и вообще у них тут свои законы. В общем, выпросили две тысячи русских убитых енотов. Дальше я решил не останавливаться, игнорировал скоростной режим и пидеде вообще и поехал под двести. Гаишники сразу потеряли ко мне всякий интерес, делали вид, что не замечали, или давали отмашку, давай, типа, проезжай быстрее. Соблюдаешь-приходится платить, нарушаешь-ты уже никому не нужен. В чем смысл, где логика…?

В районе Воронежа пошел такой аццкий град, что машины останавливались на обочине. Я еле доехал до какой-то кафешки.

Еще засветло был в Москве. Родной МКАД, хамство на дорогах, все как обычно, я дома.

Из поездки вынес следующее.
-В дальнобой надо ездить надо в берушах. Последние 200 км ехал без них. От моего аццкого прямотока до конца следующего дня звенела голова.
-Шлем лазер-это кал. Буду менять. Из за зазора между скорлупой и визором на скорости в глаза постоянно дует. После 1000 км глаза были красные как у упыря.
-IXSовские туринговые перчи из гортекса во время сильного дождя промокают. От слабенького еще спасают, но от сильного нет. Маст хэв ручки с подогревом, и/или непромокаемые чехлы на руки. Одеть целлофановые пакеты на руки-не вариант, так как ручка газа начинает проскальзывать и становится тяжело ехать. Вместе с тем, альпинстаровские туринговые боты с тем же самым гортексом показали себя очень хорошо и не промокали вообще.
-Желательно иметь с собой фен, т.к. не везде есть отопление и не всякое отопление справится с просушкой мотоодежды.
-Гаишников и правила-в игнор. Начнут ловить(что вряд ли)-ну отдам на пару тысяч больше, зато так нервы будут целее. И вообще, какое им дело до безопасности дорожного движения-у них там бизнес.
-Нажопницу нужно брать исходя из ее состояния здоровья. Энтузиазм энтузиазмом, но не все люди физически это тянут. Катя, несмотря на то, что бывалая лошадница и походница после поездки сильно болела.

Вообще же тема поездок на мотоцикле на моря очень порадовала. Несмотря на некоторые неудобства в целом прикольнее, чем на машине. Отпуска еще много-думаю вырвусь еще в июле в сторону Незалежной.
Greendaizer
 




Re: На майские в Адлер

Сообщение vantes » 15 май 2009, 16:27

с почином )) :-bd
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: На майские в Адлер

Сообщение ilia168 » 15 май 2009, 17:30

Молодца!
Очень напоминает все, поездку в Абрау в прошлом годе.
Блин ни дороги ни гайцы не меняюдза за год. =))
Наблюдать за птицами, приятное занятие, но нет ничего лучше с ними летать.Ornitolog
Изображение
Аватар пользователя
ilia168
Участник
 
Сообщений: 311
Откуда: Москва, м.Профсоюзная.ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX06. XR250R.
Имя: Илья

Re: На майские в Адлер

Сообщение s_mit » 21 май 2009, 18:08

Нда. Молодцы. Про гаишников сделал такой же вывод, останавливаться просто потому что есть доки - не вариант. Они припаяют тебе все что угодно, лишь бы бабла стрясти. Особенно в Ростовской области. На трассе М4 не останавливаюсь вообще, если, конечно, это не патрульная машина за 500 м до поста со шлагбаумом. Неостановка по требованию - 500 рублей. А за выдуманный на месте выезд на встречку, трясти будут по-полной, особенно увидев московские номера. С меня просили 20 тыр. При том что я не выезжал ни на какую встречку. Типа, говорят, мы знаем какие у вас в москве цены. Идиёты.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя


Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30