PowerCommander + диностенд = 10 000р

Предложения о регулярной продаже новых запчастей, расходников и экипировки,
заказ товаров через каталоги

Модератор: Официальные продавцы

Правила форума
Разрешено писать только предметные предложения с наименованиями и ценами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ПУБЛИКАЦИЯ сообщений попадающих под смысловую конструкцию "Мне оно не надо, но должен донести до общественности, что ДОРОГО!" За первое нарушение - предупреждение, за второе и последующие - бан на неделю.

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение Bougi » 12 дек 2010, 12:08

Подпишусь на тему) Люблю чиптюнинх B-)

Уточню - за 10к можете поставить КЛОН и погонять на стенде, а модуль для изменения угла зажигания и тумблер для переключения режимов входит в эту цену? :-\ Ну и на сколько это по вашему опасно? Не прогорит ли чего-нить? Сильно ли увеличивается расход в "боевом" режиме и можно ли экономить в "эконом" режиме по отношению к стоку?
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий




Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение K.Viktor » 12 дек 2010, 12:20

Модуль для зажигания еще в разработке. Да и на дрозде он особо не нужен, там есть контроль детонации.

Тумблер для переключения карт +1500р собственно за его установку, плюс тумблер+проводка+кронштейн.

Настройка производится под контролем газоанализатора, поэтому прогар клапанов и т.п. от бедной смеси исключены.
Но на стенде мотоцикл гоняется в предельных режимах (до отсечки), поэтому перед настройкой расходники должны быть "свежие", грм в хорошем состоянии (натяжитель не гремит, зазоры клапанов в норме), цепь/звезды тоже не убитые.

По расходу все просто. Увеличили мощность на 10% - расход вырос на столько же плюс коэффициент 1.2 .
Допустим, дрозд кушает 10л на 100км. И имеет мощность 120лс. Прибавили 10сил, это 8% мощности. 8*1.2 = 9.6, округлим до 10. Получается, 10% от 10 литров = 1л, соответственно расход станет 11 литров на 100км.

Уменьшить расход в стоке можно на 1.5-2л, все зависит от того как ты едешь (какие обороты, как резко открываешь газ и т.п.).
Если все получится, на следующей неделе будем сравнивать расход топлива с КЛОНом и без него.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение K.Viktor » 12 дек 2010, 12:29

Забыл добавить, настройка доп.топливной карты под тумблер на стенде с расходомером топлива +1500р, то есть установка + настройка тумблера это 3000р.
Получается, трехрежимный (спорт, сток, эконом) КЛОН стоит 13000р:
10000р клон + настройка (спорт)
1500р - тумблер+проводка+установка
1500р - настройка топливной карты (эконом) с замерами реального расхода топлива
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение Dimitri » 12 дек 2010, 14:45

K.Viktor писал(а):Забыл добавить, настройка доп.топливной карты под тумблер на стенде с расходомером топлива +1500р, то есть установка + настройка тумблера это 3000р.
Получается, трехрежимный (спорт, сток, эконом) КЛОН стоит 13000р:
10000р клон + настройка (спорт)
1500р - тумблер+проводка+установка
1500р - настройка топливной карты (эконом) с замерами реального расхода топлива


Виктор, актуально ли будет это предложение весной?
Хотел бы приехать за такой штукой. К тому же ФНС и прямотоки уже стоят - надо закончить этот этап мелкого тунинга :)
Грибы — они разные. Один тебя прокормит, другой — кино покажет...
Аватар пользователя
Dimitri
Участник
 
Сообщений: 152
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: XX'99->XX'02+R1'09
Имя: Дима

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение Bougi » 12 дек 2010, 15:11

А я бы хотел посмотреть графики стокового дрозда и с выпуском. Будут замеры, обязательно выложи, очень интересно.
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение K.Viktor » 15 дек 2010, 11:37

Весной все будет актуально + возможно появятся другие интересные девайсы :)

График со стокового/прямоточного :D дрозда есть, сравнения до установки и после - пока нет. Как будет, сразу опубликую.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение K.Viktor » 25 дек 2010, 12:07

Фотки КЛОНа в минимальной комплектации.
Внешний вид коробочки (она меньше powercommander'а).
Изображение

Корпус внутри залит компаундом для защиты от вибрации и воды.
Изображение

Силовая часть, которая управляет форсунками (находится в коробочке под управляющей - ее не видно):
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение ANTIKAIF » 25 дек 2010, 14:33

поверкомандер выглядит как то шляпно по сравнению))
А в целом надо номинировать на конкурсе иннований в сколково , пускай грант выделяют!
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение -=CRAZY=- » 05 янв 2011, 01:06

Да... Витёк, ты просто монстр ^:)^ :-bd
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: PowerCommander + диностенд = 10 000р

Сообщение K.Viktor » 18 апр 2011, 21:33

Обновление :)
Новая - вторая версия КЛОНа, по толщине в 2 раза меньше первой версии. Устранены некоторые недостатки, улучшена работа с квик-шифтером и переключателем топливных карт. Добавлена опция работы с фазовариатором (VTEC), который устанавливается не мотоциклы серии VFR.
Как производится КЛОН

Вплотную подошли к созданию отдельного модуля управления зажиганием :D
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Пред.След.

Вернуться в Предложения от фирм и частных поставщиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16