Пружины и картриджи в вилку

Предложения о регулярной продаже новых запчастей, расходников и экипировки,
заказ товаров через каталоги

Модератор: Официальные продавцы

Правила форума
Разрешено писать только предметные предложения с наименованиями и ценами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ПУБЛИКАЦИЯ сообщений попадающих под смысловую конструкцию "Мне оно не надо, но должен донести до общественности, что ДОРОГО!" За первое нарушение - предупреждение, за второе и последующие - бан на неделю.

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение panfil11 » 07 янв 2014, 23:27

Добрый вечер! Интересуют прогрессивные пружины передней вилки на дрозда!!
panfil11@mail.ru
Аватар пользователя
panfil11
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: Дрозд 99 инжектор
Имя: Дмитрий




Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение ky4ep » 08 янв 2014, 07:56

Звучит все это красиво, но я вот задумался.

Опыта езды на мото у меня немного, поэтому понимания, чего я хочу от подвески, пока не пришло. С одной стороны, вешу я 115кг, поэтому логика подсказывает, что подвеску надо делать жестче :) Да и рулиться мотоцикл с более жесткой вилкой должен начать лучше.
С другой стороны - вспомнил случай. Ехал я по бетонке и где-то в середине правого поворота понял,что не вписываюсь. А настречу идет фура. Я с перепугу вместо того, чтобы плавно прикрыть газ, долбанул в повороте по переднему тормозу. Несмотря на большой угол наклона байка, вилка сильно клюнула, и отпустил тормоз я аккурат на грани срыва. Вот теперь сижу и думаю, была бы у меня вилка пожестче - я бы наверное сейчас это не писал :|

Кто мне что умного подскажет на этот счет, товарищи?

П.С. А вот усиленный треугольник подвески - вещь явно нужная, что там по цене, известно уже?
Speed doesn't kill anyone. It's the sudden stop that does.
Аватар пользователя
ky4ep
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: Синяя птица
Имя: Дима

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Максимильян » 09 янв 2014, 13:15

Jackill писал(а):
Krivlyaka писал(а):что это такое?


Изображение
деталь под номером 5 с подшипниками и два треугольника 3 номер


Эта деталька планируется покупаться . Сколько стоит у ВАс?
Аватар пользователя
Максимильян
 
Сообщений: 2
Откуда: Колыбель революции
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr 1100xx
Имя: Максим

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Глеб1100 » 17 мар 2014, 01:03

Актуально? Хочу в вилку пружины)
Глеб1100
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Глеб

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение svobodnyi51 » 12 май 2014, 15:52

Кто уже поставил эти пружины? какое впечатление?
svobodnyi51
Участник
 
Сообщений: 135
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Silverbird
Имя: Dmitriy

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Jackill » 03 июн 2014, 19:17

апдейт
пружины как всегда в наличии не только на Дрозда (для него свой размер), но и на все мотоциклы с 41 и 43 мм вилками
стоимость комплекта пружин 1550 р

задняя пружина есть тоже в наличии
жесткость 180 кг/см на штатный аморт
стоимость 1800 р
благородного синего цвета :)

как уже говорилось т.к. у Дрозда картриджная вилка, то здесь мало что можно предложить по корректировке гидравлики.
А вот обладатели обычных "поршневых" вилок могут легко и просто внедрив эмуляторы картриджа повысить управляемость и безопасность езды.
Эмулятор успешно работает не только на дорожных моделях разной кубатуры Фазеры, CB, CBF, Шадовки и Вулканы, но и успешно внедрен в турэндуры и кроссоверы типа Трансальпа, NC700.
Впечатления владельцев часто превосходят изначальные ожидания.
Также коррекция гидравлической части крайне рекомендована в случае особых проблем с управляемостью типа воблинга, когда уже ничего не помогает.
Jackill
 

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение svobodnyi51 » 29 июн 2014, 18:04

После некоторых сомнений и переговоров я стал обладателем пружин (средней жесткости)т.к. Михаил предлагает пружины трех вариантов от меньшей к максимально возможной. Сегодня возился с вилкой, заодно заменил сальники в процессе все думал, как это будет работать и какой сюрприз меня ждет? Я просто кайфую от езды с "новой" вилкой, мелкие дефекты-трещины, незначительные неровности, зернистость асфальта :)) больше не ощущаются на клипонах в виде дрожи и вибрации а главное при торможении нет ацкого кивка и пробоя. На гиперрпрошных пружинах не катал и сравнить несчем но что есть то есть, очень доволен.
Михаилу респект за пружины, рекомендую.
svobodnyi51
Участник
 
Сообщений: 135
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Silverbird
Имя: Dmitriy

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Jackill » 04 фев 2015, 21:10

Начиная с 1 февраля у нас несколько поднялись цены на нашу продукцию
пружины в переднюю вилку стоят теперь 2000 р за комплект (спейсеры входят в него)
все также есть три типа пружин для Дрозда
как показал опыт прошлого сезона, наиболее часто берут второй вариант жесткости.
самые жесткие, те которые и на выфер1200 идут, взяли несколько человек с весом около 120 кг

Комплект клапанов эмуляторов картриджа теперь стоит 3000 р
для Дрозда они НЕ НУЖНЫ !!
речь о мотоциклах с обычной вилкой , не картриджной
Скоро сезон, не забывайте приготовить мотоцикл заранее
Jackill
 

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение AXS » 04 фев 2015, 21:48

svobodnyi51 писал(а):После некоторых сомнений и переговоров я стал обладателем пружин (средней жесткости)т.к. Михаил предлагает пружины трех вариантов от меньшей к максимально возможной. Сегодня возился с вилкой, заодно заменил сальники в процессе все думал, как это будет работать и какой сюрприз меня ждет? Я просто кайфую от езды с "новой" вилкой, мелкие дефекты-трещины, незначительные неровности, зернистость асфальта :)) больше не ощущаются на клипонах в виде дрожи и вибрации а главное при торможении нет ацкого кивка и пробоя. На гиперрпрошных пружинах не катал и сравнить несчем но что есть то есть, очень доволен.
Михаилу респект за пружины, рекомендую.

странно,у меня никогда не пробивало,как бы не тормозил на скорости прохожу лежачие полицейские резиновые-не пробило ни разу,у тебя либо вообще пустые перья были?какая зернистость асфальта?ты наверное не про дрозда пишеш
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение svobodnyi51 » 05 фев 2015, 20:16

Ну ты спросил про зернистость асфальта, зернистость самая обычная для сибири:) и в перьях масла было ровно столько сколько и положено 430-450гр то что с японии было залито, да к стати не текли, чтобы не было всяких вопросов про руки и ноги правильной кривизны и откуда ростут, более 15 лет работаю автомехаником и технологический процесс, наблюдательность для меня на первом месте. При езде с пассажиром, вес на двоих около 140кг, со всякой чепухой в заднем кофре и температурой воздуха выше +25цельсия, ты не повериш при резком (не экстренном)торможениино пробивало. Спорить не буду, может быть и было чтото не то залито в перья, агитировать не буду но после замены пружин однозначно лучше, да кстати есть и самые жесткие прогрессивные пружиныно эти уже на закуску:)
svobodnyi51
Участник
 
Сообщений: 135
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Silverbird
Имя: Dmitriy

Пред.След.

Вернуться в Предложения от фирм и частных поставщиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5