Теоретическая физическая задачка

Все обо всем. Обсуждение всего, что напрямую не относится к мотоциклам.
Правила форума
Правило номер один - никаких правил.*
Исключение из правила номер один: все, что по мнению администрации несовместимо с тематикой и политикой сайта, будет удаляться без обсуждения.

Re: Теоретическая физическая задачка

Сообщение Akademik » 13 окт 2010, 13:46

есть такое понятие: "математическая вилка:
это абсолютно жесткая вилка, с расстоянием между перьями, стремящемся к 0
в случае с такой вилкой момента не будет, на практике он есть
100х16кг-ва!!!!!

ЗЫ сразу видать, что погода испортилась
фдонары нифзяли-пашол ф матациклисты
Аватар пользователя
Akademik
Участник
 
Сообщений: 89
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: GL1800
Имя: Владимир




Re: Теоретическая физическая задачка

Сообщение Семен » 13 окт 2010, 14:00

Vlas писал(а):У меня был MARAUER 800 с коротким прямым рулем, вилкой перевернутого типа и достаточно большим диском с одной стороны. При резком торможении аппарат намеривался уехать в сторону диска, особенно когда я поставил короткий руль. Против физики не попрешь!! L-)

вобще то если и будет вести руль то в противоположную сторону,по отношению к тормозному диску.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Теоретическая физическая задачка

Сообщение Семен » 13 окт 2010, 14:02

Кстати совершенно не важно под каким углом расположен тормозной супорт по отношения пера вилки.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Теоретическая физическая задачка

Сообщение Mishaania » 13 окт 2010, 23:35

Vlas писал(а):У меня был MARAUER 800 с коротким прямым рулем, вилкой перевернутого типа и достаточно большим диском с одной стороны. При резком торможении аппарат намеривался уехать в сторону диска, особенно когда я поставил короткий руль. Против физики не попрешь!! L-)

Физика заключается в том, что у этого Марадёра переднее колесо стояло не по центру между перьями, а с небольшим смещением. Тормозной диск вращается параллельно плоскости вращения колеса,при торможении усилие через суппорт передаётся жёстко на стакан пера, к которому суппорт прикручен, стремять "оторвать" ось от пера. Вектор этой силы определяется углом наклона суппорта, но сама эта сила полностью нивелируется силой упругости жестко закрепленных деталей колодок (накладки стремятся скользнуть вдоль колодки, сама колодка стремится скользнуть вдоль суппорта, но не даёт упор), суппорта (через болты крепления усилие передаётся на стакан пера) и стакана пера (конец которого стремится по-простому изогнуться параллельно плоскости вращёния тормозного диска). От этого вращающий момент на руле никак не может появиться. Это как будто вы сжимаете пассатижи, они же не крутятся в руке от усилия, даже если их губки с загибом в сторону. А вот если колесо стоит не по центру относительно оси поворота рулевой колонки, то при торможении возникнет момент, поворачивающий руль.
После установки короткого руля на руки стал передаваться больший момент при торможении. Ну а причина - в криво установленном колесе или гнутых перьях, что привело к смещанию колеса от центра.
Mishaania
 

Re: Теоретическая физическая задачка

Сообщение Пятачок » 14 окт 2010, 00:51

Mishaania писал(а):.... Ну а причина - в криво установленном колесе или гнутых перьях, что привело к смещанию колеса от центра.

Совершенно верно :-B
Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Колонка vv00dy

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8