HONDA XR650R за и против...

Обсуждение всего, что касается эндуро и гряземесительства.

HONDA XR650R за и против...

Сообщение ANDREY » 11 авг 2010, 10:39

Всем привет!К следующему сезону хочу приобрести этот мотик. Обуть его в эндуровскую резину, так как ездить собираюсь в основном по городу, изредка выбираясь на кроссовую трассу и пересеченку(на дальние расстояния есть дрозд)....А в перспективе переделать в мотард. Критерии выбора : мощный двигатель, алюм. рама, жидкостное охлаждение, небольшой вес(129сухая) и конечно же ХОНДА! \m/
У кого такой есть или был, распишите все плюсы и минусы. Еще как вариант рассматриваю Сузу DRZ400S :-? , но XR нравится больше... :)
Аватар пользователя
ANDREY
Участник
 
Сообщений: 58
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Андрей




Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение H@hoL » 11 авг 2010, 17:44

Слишком тяжелый (у меня L-ка 98 года). По городу (тормоза слабоваты) и легкой пересеченке ОК, про трассу и прыжки забудь, про болота тоже, если, конечно, ты не жмешь от груди 120 кг 3 подхода по 20 повторений :)
Как донор для гражданского мотарда вполне, только недешево, без вмешательства в подвеску около $2000. Возможно, конечно и уменьшить эту сумму, но надо мониторить рынок на предмет нужных БУшных деталек.
Жидкостное охлаждение - 2 лишних легко отламываемых детали :) с другой стороны ты в такие дебри, где их легко отломать, на этом слоне наверное и не полезешь.
В общем я бы советовал смотреть в сторону DRZ400SM. не знаю есть ли у хонды готовые XR400-450 на 17 колесах, наверное есть. Можно попробовать найти ямаху wr450 c ПТС, но это машина серьезно выше уровнем, в ее сторону стоит смотреть если собираешься позаниматься у тренера и уйти в эндуро.
H@hoL
 

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение TETSUJIN » 11 авг 2010, 18:39

Полностью согласен с предыдущим оратором.
От себя добавлю, что присутствует некоторый гиммор с карбом, жиклерами и заводкой. Имхо начинать надо с 250-ки все же. ;)
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение ANDREY » 12 авг 2010, 07:27

Спасибо за советы ребяты! За зиму инфы еще накопаю и там определюсь. DRZ400SM- готовый мотард, моцик хороший, но движок слабоват. XR-а переделанного в мотард тоже найти можно. Думаю тяжеловат он только на тяжелом бездорожье, а по городу нормуль будет. В идеале конечно прокатиться на том и другом, сразу все ясно будет.
Аватар пользователя
ANDREY
Участник
 
Сообщений: 58
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Андрей

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение TETSUJIN » 12 авг 2010, 07:35

Андрюх ... Не существует универсальных мотиков, как и одинаковых дорог. ;)
Вот у меня шеф прошлый, Добкин Илья, взял DRZ с двумя комплектами колес (кстати взял его вторым к Хаябусе :D ) - шоссе и эндуро.
В итоге после 14 переобувок (примерно раз-два в неделю) плюнул на шоссейные и ездиит только на эндуровской.
И Хаябусу продал к ебеням ... :))


ПыСы: А тебе в Барнауле и подавно шоссейная резина ни к чему ;)
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение H@hoL » 12 авг 2010, 08:29

Тебе нужно определиться где ты больше на нем будешь ездить, по асфальту или по грязи.
Асфальт - 400-650, грязь - 250.
Очень многие начинающие гряземесители (да наверное каждый первый :) ) покупают первым эндуриком 400 - 650 кубовые мотоциклы. Потому что 30 л.с. 250-ки не внушают доверия, особенно если у асфальтового мотоцикла далеко за 100 л.с. Потом у многих наступает момент прозрения. Кто-то понимает, что на мощном аппарате не переключается выше 2-й передачи и едет на холостых, кто-то другой понимает, что из этого оврага, куда соскользнул, потому что с массой не справился, самостоятельно он фиг выберется :) В итоге люди отказываются от универсальности и подбирают мотик под свои интересы.
Найди у себя в городе тусовку эндуристов, пообщайся вживую, прокатись. Легче будет выводы сделать.
H@hoL
 

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение vantes » 12 авг 2010, 09:19

это точно.. вот, к примеру, с нашими московскими эндуристами, на 650-ке в лесу делать нечего, хрен за ними пролезешь
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение Loki » 12 авг 2010, 10:19

ANDREY писал(а):Спасибо за советы ребяты! За зиму инфы еще накопаю и там определюсь. DRZ400SM- готовый мотард, моцик хороший, но движок слабоват. XR-а переделанного в мотард тоже найти можно. Думаю тяжеловат он только на тяжелом бездорожье, а по городу нормуль будет. В идеале конечно прокатиться на том и другом, сразу все ясно будет.

если XR - у хохла забирай, он отдаст недорого )))
а то второй год стоит без дела
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение ANDREY » 13 авг 2010, 02:25

ПыСы: А тебе в Барнауле и подавно шоссейная резина ни к чему ;)[/quote]


Да дороги в городе оставляют желать лучшего ~x( , поэтому хочу эндурик...
Аватар пользователя
ANDREY
Участник
 
Сообщений: 58
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Андрей

Re: HONDA XR650R за и против...

Сообщение Robocop » 13 авг 2010, 10:10

я уже год присматриваюсь к такомц же варианту, уже опросил 8-10чел знакомых эндуристов, даже спортсменов, если усреднить то вышенаписанное все так и есть. рассматривал варианты и ямахи и ДРки, но хонда роднее. У ХРок есть ХР400 - это мотард, с эл.стартером, сразу с завода идет с поджатой подвеской и резиной 17ть и пр. Я на нем пока остановился, хотя пока еще сомневаюсь. Если в двух словах, подумай хорошо где больше езить? Если отжигать по городу тогда точно мотард, если в грязь лучше ХР250. А то что пишут что с карбами проблемы, заводится после падений плохо - это свойственно многим, даже большинству карбовых эндуро. Даже многие карбовые спортбайки завести сразу после падения сложно. :)
P.S. ХР650 хорош для путешествий, для сухих дорог, а не для грязи, по трассе он валит на все деньги! хотя конечно нужно понимать это не Берд! :D
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

След.

Вернуться в OFFroad

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7