Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Обсуждение всего, что касается эндуро и гряземесительства.

Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение Macarych » 16 июл 2011, 10:25

Все больше и больше охватывают мысли о мотоцикле двойного назначения на все случаи жизни, чтобы можно было не только поглощать расстояния по асфальту. но и кататься по грунтовкам с относительным комфортом. Понятно, что в идеале надо иметь два , а еще лучше 3 мотоцикла под разные цели. Но финансовое положение диктует обратное, особенно сейчас когда моя вторая половина тоже уселась за руль и на обслуживание мотиков уходит порядочная сумма.
В поисках идеального варианта долго присматривал разные мотоциклы но все , чем то не устраивали. КТМ Адвенчер и БМВ гуся не потяну в финансовом плане, поэтому они остаються в мечтах. Но недавно наткнулся на Kawasaki Versys.
famsa-260-tankset-side.jpg

Зацепил он меня чем то, единственное что останавливает - это Кавасаки. Ну почему Хонда не может выпустить такой мотик?
Вживую смотрел. очень понравился, но вот покататься не удалось. Отсюда назрел вопрос. кто нибудь катался на Версусе? И как на нем будет после 3х сезонов на дрозде? Боюсь. что после динамики дрозда, он меня расстроит. да и пишут. что четкость работы коробки всех хондоводов угнетает напрочь. И еще привык что Дрозд вывезет откуда угодно без поломок, а как с этим обстоит дело у Кавасаки...вопрос.
Вот такая назрела дилема и решить ее я не в силах(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя




Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение TETSUJIN » 16 июл 2011, 10:31

У меня такой у товарища. Ну что сказать: конечно не дрозд и даже не хонда =))
Но в остальном весьма приличный аппарат.
Брал он его новым - на распродаже с очень солидной скидкой.
Двухцилиндровый моторчик везет нормально. Если нет комплекса "а вот тут езжу только за 200" то его хватает за глаза.

Кстати: а почему не рассмотреть вариант Варадеро или ТДМ?
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение Macarych » 16 июл 2011, 10:44

TETSUJIN писал(а):У меня такой у товарища. Ну что сказать: конечно не дрозд и даже не хонда =))
Но в остальном весьма приличный аппарат.
Брал он его новым - на распродаже с очень солидной скидкой.
Двухцилиндровый моторчик везет нормально. Если нет комплекса "а вот тут езжу только за 200" то его хватает за глаза.

Кстати: а почему не рассмотреть вариант Варадеро или ТДМ?

Смотрел, при сравнении с Версусом они проигрывают, во всяком случае для моих нужд.
Во первых он легче и подвеска на нем более продвинутая, тормоза по отзывам очень хорошие (есть версия с АБС).
Во вторых в городе на нем намного лучше. что вытекает из "первого", к тому же он уже, база короче и тяга идет с низов и с середины. Рулиться по отзывам владельцев намного легче и точнее.
В третьих крейсерскую по асфальту можно держать 150-170. До 180 набирает бодренько. потом разгон замедляеться основательно.
Ну и в четвертых новый аппарат, есть новый и если померить на диностенде. что у Тыгыдыма и Варьки на заднем колесе, то владельцы последних я думаю растрояться.
Ну и в пятых про ценник забывать нельзя..за теже деньги аппарат получиться новее.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение TETSUJIN » 16 июл 2011, 10:47

Костя!
Ну вот че ты тогда голову сектым?!
Ты ж уже все решил!
Тогда вперед - в магазин! :-bd
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение Macarych » 16 июл 2011, 10:48

Тут http://www.kawasakiversys.com/forums/showthread.php?t=5473 прикольный фотоотчет, как буржуйский дядька покатался по канаде. Причем много грунтовых дорог, но я смотрю неудобств он неиспытывал.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение Macarych » 16 июл 2011, 10:50

TETSUJIN писал(а):Костя!
Ну вот че ты тогда голову сектым?!
Ты ж уже все решил!
Тогда вперед - в магазин! :-bd

Вот именно что единственное. чего я не решил...заменит ли мне этот мотоцикл - Дрозда(
Надо семь раз отрезать. прежде чем померить иначе чую жалеть потом буду ОЧЕНЬ сильно.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение TETSUJIN » 16 июл 2011, 10:58

Спасибо за ссылку - ну чисто наш Алтай 5 лет назад.
Действительно - грунтовка присутствует. Но она какая-то ... причесанная что ле.
Но с другой стороны при правильном подборе резины ;)
Например такая: Мотоциклетная шина Heidenau K73
http://heidenau-russia.ru/tire27.html

А жалеть ты будешь все равно - дрозд очень сбалансированный дорожник. :-bd
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение Macarych » 16 июл 2011, 11:24

Вот еще видео нарыл http://www.youtube.com/watch?v=m7ivn5PeQz8
С прямыми руками, очень фановый мотик получается, его на треке делают спорты только на прямых)
Macarych
Участник
 
Сообщений: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение Egres » 18 июл 2011, 08:16

Macarych писал(а):Ну почему Хонда не может выпустить такой мотик?

Может, и выпустила - VFR 800 X Crossrunner. Только подойдет ли он тебе по цене? Он хоть и тяжелее на 30кг, зато мощность в полтора раза выше, чем у Версуса...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2822
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Kawasaki Versys - как с ним жить после дрозда?

Сообщение Левша » 20 июл 2011, 10:09

ездил немного на SUZUKI DL-1000 V-STROM ,подвески супер динамика реактивная,рулится хорошо,одним словом супер мотоцикл! Но потом сел на Дрозда, и после трех месяцев катания снова прокатился на сузе. И вдруг ШОООК!!!! руль просто огромный и самое главное - куда подевалась динамика???? Он не едет!!!
Я даж подумал что свечи барахлят иль еще што.Идет он за 200 но как то совсем не так как дрозд :(

Сидеть ровно,и ощущать под собой длинные подвески - это супер,но если ты привык к дрозду - 100 % будеш тосковать за реактивным ускорением.ну и за коробкой хондовской.
Путешествовать будет комфортней,но Дрозда забыть не сможеш,и со временем вернешся к нему ;)
Аватар пользователя
Левша
Новичок
 
Сообщений: 17
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: игорь

След.

Вернуться в OFFroad

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1