покупка Кросача.

Обсуждение всего, что касается эндуро и гряземесительства.

Re: покупка Кросача.

Сообщение ANTIKAIF » 06 сен 2011, 22:06

Сегодня был у стрелка запчасте покупал видал там XLR за около 100 тыщ
А вот он кстати http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 52487.html
Но помоему это бред...хотя я не ездил..
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей




Re: покупка Кросача.

Сообщение Garri}{enk » 06 сен 2011, 22:20

ну выглядит он конечно не ахти, а почему бред? или в смысле хлам?
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: покупка Кросача.

Сообщение ANTIKAIF » 06 сен 2011, 22:59

Да вообще вся конфигурация какая-то нелепая , да и движок дохлый 250 кубей, хотя я если чесн тоже в них не особо разбираюсь
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: покупка Кросача.

Сообщение TETSUJIN » 07 сен 2011, 08:29

ANTIKAIF писал(а):Да вообще вся конфигурация какая-то нелепая , да и движок дохлый 250 кубей, хотя я если чесн тоже в них не особо разбираюсь

Сирожа!
Ну ты блин выдал! =))
Прям как мой шеф :"Я в вашей работе ни хрена не понимаю, но считаю, что вы ни хрена не делаете!" :))

По сучеству.
Если ездить в лес-поля-на рыбалку-путешевствия ДОЛГИЕ по всяким ебеням непролазным, то тогда 200-250 самое оно. В городе на таком задолбаешься оч быстро - клацать передачами постоянно надо, нейтраль ловить, динамика просто гавно.
Если ездить в городе, то от 400 кубов и выше. И кобыл чем больше, тем лучше. Динамика возрастает существенно, но все равно "не дрозд". Но в потоке ехать 120-150 легко можно. В лесу конечно на таком "шустрике" весьма не комфортно - оч быстрый разгон. На нем хорошо гонять по каким-нить пляжам безразмерным или там полям бескрайним.

Ну вот как-то так ;)
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: покупка Кросача.

Сообщение ANTIKAIF » 07 сен 2011, 09:09

Вот я и говорю что 250 кубебец мало! :)
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: покупка Кросача.

Сообщение chica » 07 сен 2011, 10:08

а что общественность про такое скажет?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -efc9.html
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: покупка Кросача.

Сообщение Garri}{enk » 07 сен 2011, 10:38

ну это дороговато,че то ничего до 100 не попадаетсо:( ,даж незнаю ,бюджет если увеличу то МОЯ меня съест,она и про 100 незнает,буду искать мож что нибудь найдется. А КТМы кто нибудь юзал? Или что то из китая-мото? В МОТО хорошо отзывались
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: покупка Кросача.

Сообщение vantes » 07 сен 2011, 11:19

chica писал(а):а что общественность про такое скажет?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -efc9.html

ДРЗэты народ хвалит.

Для лесов и болот 250 самое то! если хочется трюков. прыжкой и козлений, то надо минимум 400. и ещё, для бездорожья важно, что бы был кикстартер, в дополнение к электростартеру
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: покупка Кросача.

Сообщение chica » 07 сен 2011, 13:13

А если не требуется трюков и прыжков, просто покататься по полям, по грунтовкам, когда попадание в грязь по ступицу -вынужденная необходимость а не самоцель, дрз400S(M) подойдет как первая эндура или таки лучше начинать с 250? Ну и в городе чтоб не затоптали..Просто на эндуре никада не ездил, поэтому такие глупые вопросы ).
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: покупка Кросача.

Сообщение TETSUJIN » 07 сен 2011, 14:51

chica писал(а):А если не требуется трюков и прыжков, просто покататься по полям, по грунтовкам, когда попадание в грязь по ступицу -вынужденная необходимость а не самоцель, дрз400S(M) подойдет как первая эндура или таки лучше начинать с 250? Ну и в городе чтоб не затоптали..Просто на эндуре никада не ездил, поэтому такие глупые вопросы ).

Да, Сузуки подойдет. Хотя 200-250 полегче из грязи выковыривать.

Игорь!
Нех смотреть на всякие чахоточные 40-сильные тырчики!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c991.html
Вот совсем другое дело - 53 лошади уже. :-bd
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в OFFroad

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5