Попытался я видео смонтировать,но видно не судьба.Так выложу пару моментов и чужой ролик,думаю все поймут,какая там была ж---(веселуха).
Пятница,быстрые сборы,состав накануне поменялся и пришлось к свеже-свареному и выкрашеному фаркопу,на морозе колхозить розетку,собрать на бегу экип,рации,шмотьё и ещё много ненужного.Собрались, Патруль тащит прицеп с квадром,на Viano едет XR-250.
Из города вышли быстро,потолкались до Королёва,дальше лучше,перед Яриком поужинали в кофешке и до Туношны,на развилке перед Сахарежем,подошёл ГАЕЦ целый капитан,искренне так улыбаясь сказал"утомился я весь день вашим объяснять дорогу,сколько-же вас еще будет ехать"ну подумали мы, Медведи гайца подсказчиком поставили"круто".На въезде традиционно лозунг ВСЕМ ШАТАЦЦА
Расселились получили нашивки,номера,талоны на питание и зачем-то банданы ,ну и пошатались),до часу.
Субота, 7.30 завтрак,оделись и на старт.Эндуро в 09.00 Коляски в 9.30 Кванры в 10.00. По лесу вроде ещё ехалось,мотыляло и перестовляло,но в целом весело,а вот в полях началась ж---,снегу много и не важно, во что ты обут.Дюбеля,саморезы,Тралеборг и прочее,Все ковырялись,Всех принял снег.http://video.mail.ru/mail/5045679/17/18.html Колясочники и Квадры наслаждались покатушками.Снегоходы в режиме Лайт,носились куда хотели.Эндуро превозмогая усталость пробивались к полевой столовой.Вкусный обед и Гелинтвейн,взбодрили и народ начал развлекаться.
http://vimeo.com/55224817
Вечером был Банкет.Музыканты что-то пытались лобать на инглишь,но народ просил Сектор Газа.После Салюта все отправились на покой.
Воскресенье,завтрак до 11.0 и в обратный путь.Судя по всему сильно пострадавших не было.Усталые но давольные мы возвращальсь домой.
P.C. По резине следующие наблюдения.Резина от Ник.Александ.из Южного Порта прошла все испытания и даже по асфальту со льдом 20 км.Глядя на покрышки наблюдается наклон шипоп, в сторону вращения,но ни одного не потерялось.Заключение - шины отработали нормально,весной можно вытащить шипы и кататься дальше.
П.СС. Петрошина думаю не плохо себя ведёт,В виду гиганской по (высоте) шашки и рядно-поперечному строению,как гусеница,думаю будет иметь преимущество перед остальными шинами.Во всяком случае в снегу точно, на XR-250 и им подобным(узкий маятник) подходит №-5(пятёрка) ошипованная в грузовой шип.Я такую пробовал в этот раз,по снегу точно лучше.На следующий год возьму её.и цена у неё ниже.
А ещё дюпеля нарядно выглядят,но не дай бог на ногу попадёт,ужес подумать.
Как-то так. Спасибо за внимание.