ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ!
Адресуется всем приобретшим данное устройство. Очень рекомендую прочетать данную тему.
Итак, в комплекте имеются:
Бачек
Клапан
Провода питания клапана
Дозатор
Пластина крепления дозатора
Инжектор
Трубка
Хомуты
Масло
Перед установкой рекомендую помыть мотоцикл, и особенно маятник.
Наберитесь терпения, установка и регулировка потребует времени и настойчивости.
Начнем пожалуй с самого главного - самого инжектора. Для его установки потребуется вымыть и очистить маятник. Примеряем инжектор снизу на маятник длинным усиком во внутрь, к колесу. Концы трубок подгибаем к самой нижней точке звезды. Смотрим внимательно, чтоб внутренний ус
НЕ ЦЕПЛЯЛ ЗА ЗВЕЗДУ. Нужно оставить место для хода звезды вперед-назад по мере износа цепи, и установки новой.
Внимательно примерив инжектор, приклеиваем его на двухсторонний скотч (заранее приклееный к инжектору) на
предварительно обезжиренную поверхность, с учетом того, что еще будет крепится хомутом. Сверху инжектор сильно стягиваем хомутом вокруг маятника, и обрезаем лишний конец хомута. После этого окончательно подгибаем трубки. Повторюсь, концы капательных трубок должны быть с двух сторон звезды, на одинаковом уровне, по средине звезды снизу. От концов до цепи должно оставатся 3-4 мм так,
чтобы цепь при игре вверх-низ не задевала концов трубок. Расстояние от концов трубок до звезды должно быть1-2мм. Трубки не должны тереться о звезду. Проворачиваем колесо, проверяем чтоб нигде не терлось. Пример установки на фото.
Далее устанавливаем бачок. Из него извлекаем дозатор. Бачек можно прилепить куда угодно, предварительно все примерив. Я его разместил на заднем крыле, на месте инструментов (см. фото). Он чудно держится на двухстороннем скотче. Натягиваем на штуцер бачка трубку.
Устанавливаем клапан. Его тоже я прилепил на скотч (фото). Можно и его на хомут посадить. Подключаем провода. Синий на "-" клемму аккумулятора. Красный подключаем к проводу от замка зажигания. В инжекторе я запитался от черно-красного провода на первом предохранителе "А". При включении зажигания клапан должен клацать. Если да, то все сделано верно. Отмеряем кусок трубки от бачка до клапана так чтоб она не перегибалась.. .
Далее устанавливаем дозатор. Его прикручиваем на пластину через шайбу. Пластину прикручиваем к левому нижнему болту крепления заднего подрамника. Для начала нужно открутить гайку. Для этого придется снять задний пластик. Гайкой затягиваем пластину, и затягиваем дозатор так, чтобы боковой его штуцер смотрел вниз, и удобно было подлезть к дозатору пальцами для регулировки. Соединяем дозатор с клапаном (прямой штуцер) и инжектором (боковой, выход). Прокладываем трубку так, чтоб она не перегибалась, нигде не терлась, у нее был запас при ходе подвески, она не задевала цепь и ни в коем случае не касалась глушителя. Для этого в комплекте хомуты.
По установке все. Заливаем в бачек масло. Откручиваем дозатор на всю, заводим мот, и ждем, курим пока масло не потечет из инжекторов. Если капает - хорошо, считайте миссия выполнена!
Закручиваем до упора дозатор, и откручиваем на 1/12-1/6 оборота. Должно капать 1 - 1.5 капли в минуту, не больше. Больше можно откручивать только в дождь, или на холоде. Помните, что цепь за 2 км не смажется и не отмоется. Для этого нужно проехать хотяб сотню.
P.S. Будьте внимательны при снятии заднего колеса, предупреждайте шиномонтажников что там "усики". Удачи, и пусть цепи всегда будут смазаны.