Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Обсуждение цепей, звезд, смазок смывок и т.п
Правила форума
Прежде чем начать новый топик, внимательно прочитайте форум и убедитесь, что такая тема ещё не обсуждалась

Автосмазчик цепи. Нужен или нет?

уже использую
16
9%
нужен, планирую поставить
102
60%
не нужен
40
24%
а что это?
11
7%
 
Всего голосов : 169

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 11 фев 2010, 12:35

а из чего крантик сделан?


Его нужно вытачивать. Чертеж набросаю немного позже.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон




Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение Greendaizer » 17 фев 2010, 12:18

На горе видел у одного чела на стреме похожий смазчик. Он использовал электромагнитный клапан, трубки от капельницы и иглу от шприца. Говорит, все работает замечательно. Главное подобрать иглу нужного диаметра и начего не надо регулировать. Сам чуть было не замутил себе такой, но столкнулся с проблемой установки бачка для масла. Из за очень маленького подседельного пространства не смог туда ничего впихнуть. Кто какой бачок использовал?
Greendaizer
 

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение Левша » 08 май 2010, 02:16

я считаю,что не целесообразно делать постоянную и непрерывную подачу масла,акивирующуюся при заводке мотора, так как при движении на скорости за 200 мот пролетает 1000 км за 5 часов,а при движении "ползком" по городским пробкам на 1000 км уходит порядка 20 часов,соответственно... при таком раскладе смазчик будет либо мало смазывать на скорости ,либо загаживать весь мот в пробке.
возражения типа его можно регулировать клапаном и т.д. отброшу сразу,потому как скоростной режим в путешествии постоянно меняется и заморачиваться над тем,чтобы остановиться и перенастроить подачу масла через каждые пол часа это гимор!
регулировочный клапан должен быть!!! Но служить он должен для регулировки количества подаваемого масла в результате понижения или повышения температуры (на улице), и соответственно изменения вязкости самого масла... а эт оч актуально при подаче самотеком!
Как вариант, можно установить клапан в некое среднее положение,но следствием такого решения какраз и есть комки из масла и грязи на крыле,диске и екиперовке :(
я думаю вариант с кнопкой более приемлем.тока не так как у тебя,а на оборот,чтобы кнопка не отключала смазчик по ненадобности,а включала в случаи необходимости.
подъехал к заправке- смазал!
Промежуток между смазками составит в среднем 200-250 км я думаю чаще не надо,и при этом количиство масла регулирувать будет по-проще.
сам тоже планирую соорудить нечто похожее,тока ноги никак не доходят... но зделаю обязательно,и если все будет работать поделюсь результатом.
вот только вариант с самотеком меня не привлекает,насос будет по-любому,и место под сидением будет использовано по назначению,тобеж для ключей. Маслу там не место!
ЗЫ. все замечания сделанные мною являются моим личным мнением,к которому не кого не обязываю и не склоняю.
Аватар пользователя
Левша
Новичок
 
Сообщений: 17
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: игорь

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 27 июн 2010, 21:08

Итак, смазчик был удачно установлен на дрозда. Уже успел с ним 5 тыщ намотать. Все работает даже лучше чем ожидалось. За эти пять тысяч цепь ни разу не мылась, не смазывалась. Дозатор регулирую в зависимости от температуры окр. среды. Последний месяц не трогал. При попадании в дождь открывал чуток больше.
Итак, фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 27 июн 2010, 21:11

Это реальное фото цепи, состояние в котором она надодиться большую часть времени
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 27 июн 2010, 21:13

А вот туже цепь протер слегка тряпочкой:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 27 июн 2010, 21:15

Вот в таком состоянии обод:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 27 июн 2010, 21:16

И пластик:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 27 июн 2010, 21:50

Для тех, кто не имеет желания либо возможности сделать самому подобный девайс, но хочет себе нечто подобное, я собрал сейчас 5 комплектов смазчиков. В комплект входит все необходимое для установки смазчика на блэкберд, и пол литра масла. Все сделано поуму и проверено на практике. Цена комплекта 60уе в Москве.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: Автосмазчик цепи? Секреты самоделки

Сообщение anton_fazer » 09 июл 2010, 14:56

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ!

Адресуется всем приобретшим данное устройство. Очень рекомендую прочетать данную тему.
Итак, в комплекте имеются:
    Бачек
    Клапан
    Провода питания клапана
    Дозатор
    Пластина крепления дозатора
    Инжектор
    Трубка
    Хомуты
    Масло
Перед установкой рекомендую помыть мотоцикл, и особенно маятник.
Наберитесь терпения, установка и регулировка потребует времени и настойчивости.
Начнем пожалуй с самого главного - самого инжектора. Для его установки потребуется вымыть и очистить маятник. Примеряем инжектор снизу на маятник длинным усиком во внутрь, к колесу. Концы трубок подгибаем к самой нижней точке звезды. Смотрим внимательно, чтоб внутренний ус НЕ ЦЕПЛЯЛ ЗА ЗВЕЗДУ. Нужно оставить место для хода звезды вперед-назад по мере износа цепи, и установки новой. Внимательно примерив инжектор, приклеиваем его на двухсторонний скотч (заранее приклееный к инжектору) на предварительно обезжиренную поверхность, с учетом того, что еще будет крепится хомутом. Сверху инжектор сильно стягиваем хомутом вокруг маятника, и обрезаем лишний конец хомута. После этого окончательно подгибаем трубки. Повторюсь, концы капательных трубок должны быть с двух сторон звезды, на одинаковом уровне, по средине звезды снизу. От концов до цепи должно оставатся 3-4 мм так, чтобы цепь при игре вверх-низ не задевала концов трубок. Расстояние от концов трубок до звезды должно быть1-2мм. Трубки не должны тереться о звезду. Проворачиваем колесо, проверяем чтоб нигде не терлось. Пример установки на фото.

Далее устанавливаем бачок. Из него извлекаем дозатор. Бачек можно прилепить куда угодно, предварительно все примерив. Я его разместил на заднем крыле, на месте инструментов (см. фото). Он чудно держится на двухстороннем скотче. Натягиваем на штуцер бачка трубку.

Устанавливаем клапан. Его тоже я прилепил на скотч (фото). Можно и его на хомут посадить. Подключаем провода. Синий на "-" клемму аккумулятора. Красный подключаем к проводу от замка зажигания. В инжекторе я запитался от черно-красного провода на первом предохранителе "А". При включении зажигания клапан должен клацать. Если да, то все сделано верно. Отмеряем кусок трубки от бачка до клапана так чтоб она не перегибалась.. .

Далее устанавливаем дозатор. Его прикручиваем на пластину через шайбу. Пластину прикручиваем к левому нижнему болту крепления заднего подрамника. Для начала нужно открутить гайку. Для этого придется снять задний пластик. Гайкой затягиваем пластину, и затягиваем дозатор так, чтобы боковой его штуцер смотрел вниз, и удобно было подлезть к дозатору пальцами для регулировки. Соединяем дозатор с клапаном (прямой штуцер) и инжектором (боковой, выход). Прокладываем трубку так, чтоб она не перегибалась, нигде не терлась, у нее был запас при ходе подвески, она не задевала цепь и ни в коем случае не касалась глушителя. Для этого в комплекте хомуты.

По установке все. Заливаем в бачек масло. Откручиваем дозатор на всю, заводим мот, и ждем, курим пока масло не потечет из инжекторов. Если капает - хорошо, считайте миссия выполнена!
Закручиваем до упора дозатор, и откручиваем на 1/12-1/6 оборота. Должно капать 1 - 1.5 капли в минуту, не больше. Больше можно откручивать только в дождь, или на холоде. Помните, что цепь за 2 км не смажется и не отмоется. Для этого нужно проехать хотяб сотню.

P.S. Будьте внимательны при снятии заднего колеса, предупреждайте шиномонтажников что там "усики". Удачи, и пусть цепи всегда будут смазаны.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Цепь и звезды.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5