регулировка цепи

Обсуждение цепей, звезд, смазок смывок и т.п
Правила форума
Прежде чем начать новый топик, внимательно прочитайте форум и убедитесь, что такая тема ещё не обсуждалась

Re: регулировка цепи

Сообщение LorrD » 18 июн 2011, 17:49

НУ тогда вопросов нет. Все это я уже знал. :)
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки...
Аватар пользователя
LorrD
Участник
 
Сообщений: 152
Откуда: Микунь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR 1100
Имя: Александр




Re: регулировка цепи

Сообщение cbr1000xx » 14 ноя 2011, 10:44

Помимо всего этого есть еще один нюанс. Многие при снятии (замене) звезд обращали внимание как изношены боковые плоскости звездочек (неравномерно, одна сторона всегда больше другой, на звезде как бы остается отпечаток цепи, причем очень глубоко "впечатанный" в звездочку ). Т.е. при обычной регулировке мы всегда руководствуемся метками на маятнике и провисом цепи. Нужно проверить как ложиться цепь на звездах. Проверяется это просто, ставим мот на центральную подставку и вращаем колесо сначала в одну сторону ( один оборот колеса), затем в другую, а после смотрим как лежит цепь на ведомой (задней) звезде. В 90% случаев цепь лежит на звезде не по центру, а прижимается к одной из сторон звезды, т.е. с одной стороны звезды присутствует зазор между звеньями цепи и звездочкой, а с другой стороны он отсутствует. Далее ослабляем гайку колеса, и начинаем регулировать натяжной винт (с правой стороны!!!) сначала как-бы в сторону натяжения цепи (крутим винт около оборота), затем повторяем процедуру вращения колеса, смотрим куда теперь прижимается цепь. Делаем еще пару оборотов натяжного винта, если результата не дало, возвращаем его как было, и начинаем крутить в сторону ослабления цепи. В результате получаем, что у нас цепь лежит точно по середине звездочки, т.е. регулировка положения цепи отрегулирована, но при этом по рискам она может не совпадать (а так скорее всего и будет). Далее проверяем натяжку цепи (даже если мы левый винт не крутили) она изменится!!! Теперь равномерно с обеих сторон натягиваем или ослабляем цепь и затягиваем гайку крепления колеса. Вот теперь регулировка окончена!
Процесс трудоёмкий, может занять и 15 мин и 1 час, многим не хватает нервов при регулировке, но результат того стоит, цепь при движении практически становится не слышно (по сравнению с тем, когда цепь прижимается звеньями к звездам).
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: регулировка цепи

Сообщение Семен » 14 ноя 2011, 23:41

ты как бы правильно все сделал,но есть нюанс,ты отрегулировал цепь а не плоскость колес.а метки как раз и сделаны для того чтоб плоскость колес выставлять,метки сделаны точно,я проверял,правда нужно всегда учитывать то,что колесная ось в натяжителях чуть чуть люфтит.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: регулировка цепи

Сообщение Udav » 15 ноя 2011, 02:52

vantes истину глаголит!!! На центральной можно перетянуть.
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: регулировка цепи

Сообщение cbr1000xx » 15 ноя 2011, 06:33

Семен писал(а):ты как бы правильно все сделал,но есть нюанс,ты отрегулировал цепь а не плоскость колес.а метки как раз и сделаны для того чтоб плоскость колес выставлять,метки сделаны точно,я проверял,правда нужно всегда учитывать то,что колесная ось в натяжителях чуть чуть люфтит.


Ты сам ошибаешься, метки не всегда говорят о том что плоскости совпадают. Эта тема уже пережевана на многих форумах(джиксер клуб и многие за пределами РФ), и все согласились с этим. И само собой натяжку окончательно проверяем не на центральной подножке а на боковой
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: регулировка цепи

Сообщение Семен » 15 ноя 2011, 13:58

cbr1000xx писал(а):
Семен писал(а):ты как бы правильно все сделал,но есть нюанс,ты отрегулировал цепь а не плоскость колес.а метки как раз и сделаны для того чтоб плоскость колес выставлять,метки сделаны точно,я проверял,правда нужно всегда учитывать то,что колесная ось в натяжителях чуть чуть люфтит.


Ты сам ошибаешься, метки не всегда говорят о том что плоскости совпадают. Эта тема уже пережевана на многих форумах(джиксер клуб и многие за пределами РФ), и все согласились с этим. И само собой натяжку окончательно проверяем не на центральной подножке а на боковой

странно :-\
я проверял свой маятник,когда был снят и у меня все в идеале.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: регулировка цепи

Сообщение Семен » 15 ноя 2011, 14:18

Udav писал(а):vantes истину глаголит!!! На центральной можно перетянуть.

могу сказать абсолютно точно,длинна цепи меняется на 4,7мм.то есть,если заднее колесо полностью поднять и в этом посожении натянуть цепь как струнку а затем поставить мот на централку то когда колесо будет вывешено то цепь сильно провиснет и чтоб убрать этот провис и натянуть цепь как струнку то цепь нужно будет укоротить на 4,7мм это связано с тем что не совсем удачно расположена ось качения маятника и ход маятника.
вобщем людше всего тянуть цепь тогда когда кто нибудь очень тяжелый сидит на дрозде,но даже в этом случае нужно делать не большой провис цепи.
к примеру на БУСЕ К8 разница в длинне цепи при полном ходе маятника состовляет всего 1,2мм что позволяет поставить ремень в место цепи без всяких серьёзных замоточек.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: регулировка цепи

Сообщение ЛешкаWEST » 15 ноя 2011, 16:02

Семен писал(а):вобщем людше всего тянуть цепь тогда когда кто нибудь очень тяжелый сидит на дрозде...

Наверное именно таким способом скорее не тянуть,а именно все же проверять натяжение(провис) цепи.
На выфере этот процесс немного проще и там все о чем пишет Антон не прокатит.
ЛешкаWEST
 

Re: регулировка цепи

Сообщение Семен » 15 ноя 2011, 18:21

WEST писал(а):
Семен писал(а):вобщем людше всего тянуть цепь тогда когда кто нибудь очень тяжелый сидит на дрозде...

Наверное именно таким способом скорее не тянуть,а именно все же проверять натяжение(провис) цепи.
На выфере этот процесс немного проще и там все о чем пишет Антон не прокатит.

и проверять и тянуть можно ;)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: регулировка цепи

Сообщение cbr1000xx » 16 ноя 2011, 05:05

Соглашусь с Вестом. На выфере всё намного проще.
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Цепь и звезды.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6