Добавлю свои пять копеек:
Ресурс у мотора, до более-менее серьёзного ремонта, составляет не менее 200ткм, и то это срок службы вкладышей, м/с колпачков, ну и колец. Естественно, всё это справедливо при честных показаниях одометра и своевременном и надлежащем обслуживании, без отжигов на отсечке на нейтрали минут по десять на каком-нибудь Гирвасе или Малоярославце.
До этого потребуется замена натяжителя цепи ГРМ , ну или попеременно с Ваниным методом , ( 30-35ткм ) , цепи ГРМ ( 120-130ткм ) , дисков сцепления ( на моём пробег 145000, чувствую, близка замена, хотя как раз с ними всё сугубо индивидуально) , регулировка клапанов моему Птицу потребовалась к стольнику.
Свечи, фильтра, масло - согласно мануалу и учёту наших Рассейских реалий, вроде большей, чем планировали японцы, запылённости.
Хотя и после пробега по Ойропе порядка 8ткм на чьём-то Дрозде наблюдал крайне загрязнённый оригинальный воздушный фильтр.
По расходникам ходовой, таким, как колодки, цепь, расход топлива
- строго в зависимости от стиля езды, ну и плюс , что цепь можно убить одной неаккуратной мойкой кархером.
Подшипники рулевой - вторая притца во языцах после натяжителя ( 30-35ткм ). Ну это скорее от желания японцев наибольшей унификации .
Подшипники колёсные ( оригинал ) ходят 50-90, если не убивать их перегретыми дисками и опять же усердной мойкой кархером.
Сальники/пыльники вилки заменил на ста тысячах ( не текли, просто так )) , правда, до этого разик подтягивал пружинки их при замене масла.
Ну да, в зависимости от возраста, пробега и встречавшейся сырости, бывает, выходит из строя РР. Жизнь его существенно продлевается хотя бы ежегодным контролем состояния контактов штеккерной колодки. Своё заменил в 2009 году, пробег нынешнего ( спасибо, Шуба ) , оригинального, уже больше 100ткм.
Также был заменён генератор, в 2010 году, в режиме пиздецкакойжары и пробок. Поставил, кстати, б/у, от карбового ( так получилось ) - в строю до сих пор, тоже примерно стоху выдержал уже.
Как правило , тысячам к 90 оторвётся нижняя часть успокоителя цепи на маятнике.
Так же бывают проблемы с электрикой - подседельный разъём ( лечится зачисткой и спайкой одноцветных ( три группы ) проводов ) и разъём косы приборки - в нём зачастую перегружается масса ( зелёный провод ) , лечится выводом его из колодки и пропайкой.
Перед дальняком обязательно рекомендую замену колодок, резину тоже лучше новую, старую докатаешь по городу в конце сезона, цепь считай из расчёта, чтоб с путешествием получилось не больше 20ткм, так же можно докатать сезон не вдалеке, купив только новый замок, зато избежав лишних трат в отпуске.
Ну вот, Дима, ответил я на твой
интересный вопрос?-))
Хотя и это, почти всё , уже написано было. Здесь, на форуме.
viewtopic.php?f=8&t=1467viewtopic.php?f=41&t=1789Ну и ещё точно отыщутся другие похожие обсужденные темы.
И , ЭТА, я без претензий, вопрос-то ынтересный.
Ну и да, по городу я тоже гоняю, меньше десятки девяностохорошегопятого на сотню никогда не получалось.