? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение panfil11 » 17 июл 2014, 21:29

Дрозд 105000км. пробег! Из них мои 75т.км. менял за всё время:
1. резину.
2. цепа и звёзды.
3. масло
4. колодки.
5. Подшипники колёс, просто заранее.
6. Масло в вилке.Заодно и втулки.
Вот вроде и всё! Напрягает что что нет подозрений на какие либо поломки, стрёмно в очередной дальняк ехать. какой моторесурс у ПТИЦЫ, кто знает?????
Масло меняю 12000км и от замены до замены доливаю остатки, 200-250 гр.
За тех сост. слежу, но гоняю как надо, Отсечка рановато!!!
Аватар пользователя
panfil11
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: Дрозд 99 инжектор
Имя: Дмитрий




Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение Tarlarion » 17 июл 2014, 22:21

Замерь компрессию и давление масла, если эти параметры в норме, и в электрике с трансмиссией уверен, то можно смело в путь. На форуме были дрозды по 170т.км.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение Egres » 17 июл 2014, 23:23

Tarlarion писал(а):На форуме были дрозды по 170т.км.

Были? Думаю, у трети Дроздов пробег больше. Просто не все владельцы об этом знают ;)
Напомню, что еще в 2004 году в Англии был Дрозд 97 года с официальным пробегом по сервисной книжке 250000 миль!
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение Снеговик » 18 июл 2014, 03:03

Добавлю свои пять копеек:
Ресурс у мотора, до более-менее серьёзного ремонта, составляет не менее 200ткм, и то это срок службы вкладышей, м/с колпачков, ну и колец. Естественно, всё это справедливо при честных показаниях одометра и своевременном и надлежащем обслуживании, без отжигов на отсечке на нейтрали минут по десять на каком-нибудь Гирвасе или Малоярославце.
До этого потребуется замена натяжителя цепи ГРМ , ну или попеременно с Ваниным методом , ( 30-35ткм ) , цепи ГРМ ( 120-130ткм ) , дисков сцепления ( на моём пробег 145000, чувствую, близка замена, хотя как раз с ними всё сугубо индивидуально) , регулировка клапанов моему Птицу потребовалась к стольнику.
Свечи, фильтра, масло - согласно мануалу и учёту наших Рассейских реалий, вроде большей, чем планировали японцы, запылённости.
Хотя и после пробега по Ойропе порядка 8ткм на чьём-то Дрозде наблюдал крайне загрязнённый оригинальный воздушный фильтр.

По расходникам ходовой, таким, как колодки, цепь, расход топлива ;) - строго в зависимости от стиля езды, ну и плюс , что цепь можно убить одной неаккуратной мойкой кархером.
Подшипники рулевой - вторая притца во языцах после натяжителя ( 30-35ткм ). Ну это скорее от желания японцев наибольшей унификации .
Подшипники колёсные ( оригинал ) ходят 50-90, если не убивать их перегретыми дисками и опять же усердной мойкой кархером.
Сальники/пыльники вилки заменил на ста тысячах ( не текли, просто так )) , правда, до этого разик подтягивал пружинки их при замене масла.
Ну да, в зависимости от возраста, пробега и встречавшейся сырости, бывает, выходит из строя РР. Жизнь его существенно продлевается хотя бы ежегодным контролем состояния контактов штеккерной колодки. Своё заменил в 2009 году, пробег нынешнего ( спасибо, Шуба ) , оригинального, уже больше 100ткм.
Также был заменён генератор, в 2010 году, в режиме пиздецкакойжары и пробок. Поставил, кстати, б/у, от карбового ( так получилось ) - в строю до сих пор, тоже примерно стоху выдержал уже.
Как правило , тысячам к 90 оторвётся нижняя часть успокоителя цепи на маятнике.
Так же бывают проблемы с электрикой - подседельный разъём ( лечится зачисткой и спайкой одноцветных ( три группы ) проводов ) и разъём косы приборки - в нём зачастую перегружается масса ( зелёный провод ) , лечится выводом его из колодки и пропайкой.

Перед дальняком обязательно рекомендую замену колодок, резину тоже лучше новую, старую докатаешь по городу в конце сезона, цепь считай из расчёта, чтоб с путешествием получилось не больше 20ткм, так же можно докатать сезон не вдалеке, купив только новый замок, зато избежав лишних трат в отпуске.

Ну вот, Дима, ответил я на твой интересный вопрос?-))

Хотя и это, почти всё , уже написано было. Здесь, на форуме.
viewtopic.php?f=8&t=1467
viewtopic.php?f=41&t=1789
Ну и ещё точно отыщутся другие похожие обсужденные темы.
И , ЭТА, я без претензий, вопрос-то ынтересный. :-B

Ну и да, по городу я тоже гоняю, меньше десятки девяностохорошегопятого на сотню никогда не получалось.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение ky4ep » 19 июл 2014, 03:33

А антифриз, тормозуху, свечи не менял?)) Или просто написать забыл?
Мое мнение - регулировку клапанов обязательно надо сделать, и цепь ГРМ я бы поменял (в мануале так и не нашел точной цифры, при каком пробеге нужно делать замену).
Speed doesn't kill anyone. It's the sudden stop that does.
Аватар пользователя
ky4ep
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: Синяя птица
Имя: Дима

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение ЛешкаWEST » 23 июл 2014, 13:24

Попались на глаза пару похожих моментов по теме на братских форумах:
FZS600 2001. На текущий момент пробег уже 105+

А также живой пример живучести бус:

Изображение
Источник

На главный вопрос топикстартера "на что смотреть" и "что менять"-ответ ,более чем уверен,будет аналогичным предыдущих ораторов.
И, как верно заметили выше,данная цифра на одометре давно уже промелькала у большинства аппаратов старше 5-7-(дальше=>больше) ...лет.
ЛешкаWEST
 

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение alex07041 » 26 июл 2014, 08:31

Доброго времени, думаю 400т км пройдет раньше делали на совесть,а не на скорость!вовреме масло и фильтры менять ток.
alex07041
Присматриваюсь
 
Сообщений: 2
Откуда: красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx 98г
Имя: Саша

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение Семен » 26 июл 2014, 11:57

panfil11 писал(а):Дрозд 105000км. пробег! Из них мои 75т.км. менял за всё время:
1. резину.
2. цепа и звёзды.
3. масло
4. колодки.
5. Подшипники колёс, просто заранее.
6. Масло в вилке.Заодно и втулки.
Вот вроде и всё! Напрягает что что нет подозрений на какие либо поломки, стрёмно в очередной дальняк ехать. какой моторесурс у ПТИЦЫ, кто знает?????
Масло меняю 12000км и от замены до замены доливаю остатки, 200-250 гр.
За тех сост. слежу, но гоняю как надо, Отсечка рановато!!!

клапана нодо было регулировать и не раз и цепь ГРМ давно надо было заменить,хотя я свою поменял тока на 100тыс пробега :D теперь движок шепчет. все таки вытянутую цепь натежитель уже не может хорошо держать,все равно будет шуметь немного.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение Nikita x11 » 28 июл 2014, 16:21

Если хочешь чтото сделать - сделай регулировку клапанов, как никак положено по инструкции.
Если вытащить натяжитель ГРМ, то на нем видно насколько он вытянут в рабочем положении, там следы будут на самом штоке. Думаю с цепью ГРМ у тебя все в порядке, иначе она бы шумела.
Твой пробег для Дрозда - ни о чем, еще столько же пройдет, езжай спокойно :)
12 тыс масло - это сильно, я каждые 5 менял :)
Чтоб РР не сгорело, нужно чтоб был всегда хорошо заряженный аккумулятор, держащий зарядку.
Я согласен с "Egres" про треть моторов с пробегом больше твоего, только даже не треть, а больше половины.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: ? к наиопытнейшим! Дрозд 105000км. пробег!

Сообщение Байкер 70 » 06 авг 2014, 07:46

Фото бусы с пробегом 100000 если не ошибаюсь Макса викинга из Омска. Проехала она 105000 если не ошибаюсь и умер мотор у него в Казахстане. Теперь ищет новый двигатель
Изображение
Аватар пользователя
Байкер 70
Участник
 
Сообщений: 111
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX, XRV750 AFRICA TWIN
Имя: Евгений

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron