Ewil писал(а):помоему это умер акум!
Было что то похожее с XJR1300 - стартер крутил, но мот не заводился, с толкача - буквально с первого такта схватывал и работал... заменил акум на новый - все стало работать как часы! но правда почему обороты до 1500 и не выше - его не льет ли случаем?
Krivlyaka писал(а):10 сек это норм. Свой завожу утром так: подсос на всю, сцепу выжал дрынь, с первого крутка заводится и сек 10 держит 1500, потом начинает прибавлять, регулирую подсосом до 1500 и отпускаю сцепу. грею на 1500 минуту - три (смотря какая температура воздуха) и все. Работает все как часы у меня, так что считаю норм 1500 первые 10 сек. а газ вообще не трогаю, пока на подсосе работает.
Ewil писал(а):а сцепление зачем???
Krivlyaka писал(а):Ewil писал(а):а сцепление зачем???
Мотору легче начать пуск. корзина коробка и подшипники не вращаются на сухую. первые пара тройка секунд масло то в картере все. Всегда завожу любую технику на сцепление, уже привычка выработалась И кстати даже некоторые моты не заводятся без сцепы.
Паха Сахалин писал(а):Ребята подскажите срочно.!!! Стою на трассе...не могу завести своего дрозда...Где откопать проблему?? Дело в том, что ехал по городу, никого не трогал, 40 км/час.. Вдруг мот резко сдох, без всяких дерганий, при чем заглохли все цилиндры одновременно. Попробовал запустить, но безуспешно, никаких признаков жизни..Даже не схватывает. Видимо дело не в топливе. Насос сам гудит когда зажигание включаешь.Когда крутишь стартером лампа F1 гаснет. Свечи еще не доставал, но дело не в них, мне кажется, поставил их месяц назад, 1300 за свечу... Когда заглох, ощущение такое было, что на ходу выключили зажигание...
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16