Ewil писал(а):Krivlyaka писал(а):Ewil писал(а):а сцепление зачем???
Мотору легче начать пуск. корзина коробка и подшипники не вращаются на сухую. первые пара тройка секунд масло то в картере все. Всегда завожу любую технику на сцепление, уже привычка выработалась И кстати даже некоторые моты не заводятся без сцепы.
чет муть про вращение не в масле - у тебя сцепление и коробка и так касаются масла...
а про то что без сцепы не заводятся - только Суза на ум пришла... но это не для этого а для безопасности, так как например некоторые не заводятся без нажатого тормоза...
авто зимой на морозе заводить с выжатым сцеплением понимаю - живу в Сибири и в -40 заводить машину ночевавшую на улице иначе никак...
ну да сузуки они такие пока не выжмешь-никуда не поедешь!
я один раз так лоханулся-после того как мот был в аварии(сузуки)соответственно я катался на дрозде,вообщем после аварии-нашел все детальки,покрасил по новой,все собрал-стоит как новый заводить раз,а он молчит-глухо вообще,ну думаю пизнец придется опять все разбирать и искать в чем косяк и уже было дело начал разбирать,а потом вспоминаю,что надо сцепу нажать вообщем так проблема и решилась
просто пока катался на дрозде отвык от того,что надо сцепу выжимать