AXS писал(а):он находится ниже лапки коробки передач,если сношен сальник на кпп или сальник штока сцепления,на разъем может масло попадать и будет глючить
PronX писал(а):Ситуация такая : дрозд на горячую заводится только в наклоне на левую сторону. При чем, чем он горячее, тем больше надо наклонить. Во время езды лампочка нейтрали моргает, а спустя минут 5-7 ( когда дрозд окончательно раскочегарится) перестает моргать и вовсе гаснет. с чем это может быть связано? надоело заводить с наклона. грешу на датчки нейтрали, хотя, воззможно он тут и не причем. помогите, люди добрые
Petrovich писал(а):PronX писал(а):Ситуация такая : дрозд на горячую заводится только в наклоне на левую сторону. При чем, чем он горячее, тем больше надо наклонить. Во время езды лампочка нейтрали моргает, а спустя минут 5-7 ( когда дрозд окончательно раскочегарится) перестает моргать и вовсе гаснет. с чем это может быть связано? надоело заводить с наклона. грешу на датчки нейтрали, хотя, воззможно он тут и не причем. помогите, люди добрые
Открути датчик, сточи шайбу на половину ( она толстая) закрути обратно- должно помочь!
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2