после 200км в час страшно ехать

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение VITAMIN » 09 мар 2016, 16:13

cnn писал(а):Privet vsem. Netu rus.klaviatura , poetom trudno temu najti i pishu zdes.

Vopros! 2000.g. CBR1100xx, inzektor. Kakaja max skorost etomu motociklu, esli motocikl standart s zavoda?? V youtube vidno , kak nekotorije edit s polnimi chasami - 310-320km/h Takaja skorost mozet bit mopedu iz zavoda. Ili tam uze nado sto delat, menjat,otkluchit, stobi takuju skorast dostich.
Sposibo!

300км в час +/-
бывают душеные версии для внутреннего рынка,те едут 180км в час! ;)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1654
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий




Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение cnn » 09 мар 2016, 18:05

Ponjano i sposibo za otvet!
Аватар пользователя
cnn
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Rīga
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Gints

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение Alien » 10 мар 2016, 17:57

cnn писал(а):Privet vsem. Netu rus.klaviatura , poetom trudno temu najti i pishu zdes.

Vopros! 2000.g. CBR1100xx, inzektor. Kakaja max skorost etomu motociklu, esli motocikl standart s zavoda?? V youtube vidno , kak nekotorije edit s polnimi chasami - 310-320km/h Takaja skorost mozet bit mopedu iz zavoda. Ili tam uze nado sto delat, menjat,otkluchit, stobi takuju skorast dostich.
Sposibo!

Данные заводских каталогов : карбовый 1996-98 - 295км.ч. первый инжектор (твой случай , но только если без ограничителя) 285км.ч. второй инжектор(с катализатором) 280км.ч. внутрияпонский 180км.ч. и многие с французско-немецкого рынка 250км.ч. (с ограничителем в 98л.с.) Спидометр часто показывает 300-310 но GPS только 288-289.
Аватар пользователя
Alien
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: E.U.Latvija
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX , GSX750
Имя: Alex

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение green_worm » 24 янв 2018, 15:34

temati писал(а):Всем привет есть дрозд 2005 года и установлен центральный кофр. Когда скорость за 200 кажется что мотоцикл едет не уверенно , нет чувства уверенности , не похож он на поезд который едет по рельсам. Был в сервисе все окей, резина мишка 4 gt , балансировали еще раз , рулевой подшипник в норме , люфтов нет...
Может я сам себя накручиваю?


Ну что, покопрофилим тему?
Нашел проблему? У меня тоже на 200+ хвост как-то виляет слегка и ватноватый, а на низкой скорости (когда в принципе наличие кофра влиять не может) при отпускании руля начинается воблинг.
green_worm
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Петр

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение AXS » 24 янв 2018, 22:21

green_worm писал(а):
temati писал(а):Всем привет есть дрозд 2005 года и установлен центральный кофр. Когда скорость за 200 кажется что мотоцикл едет не уверенно , нет чувства уверенности , не похож он на поезд который едет по рельсам. Был в сервисе все окей, резина мишка 4 gt , балансировали еще раз , рулевой подшипник в норме , люфтов нет...
Может я сам себя накручиваю?


Ну что, покопрофилим тему?
Нашел проблему? У меня тоже на 200+ хвост как-то виляет слегка и ватноватый, а на низкой скорости (когда в принципе наличие кофра влиять не может) при отпускании руля начинается воблинг.

отрегулируй аморт,затяни его,у меня что с кофром,что без,нормально едет,с кофром даже как то лучше
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 786
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение андрей343 » 25 янв 2018, 09:00

По мне так, сними кофр и я заочкую ехать быстро :D :D :D
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1715
Откуда: Ачинск Красноярского края М53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение PrestupnikMZ » 20 мар 2018, 22:31

У меня всё иначе.
Кофр стоит центральный Givi maxi 55 чтоле. Стекло сток - за 200 никаких проблем и 240 разгонял, тоже нет проблем. На литовском бане тягался с мерсом амг - за 260 уходил с кофром и всё ок никаких проблем. Идёт, как паровоз. Главное, чтоб не оторвало его.
Передняя покрышка Michelin PilotPower3 износ не ровный, буграми какиме-то. Говорят типо норм это на птице - я не верю. Подшипникам в рулевой хана (вывешивал переднее колесо и поворачиваешь руль до конца в любую сторону и руль не центруется а зависает малёха ). Диски отдал на прокатку и покраску с заменой подшипников, диски посмотрели и сказали ровные и катать не надо. Подшипник малёха один был плохой.
Отпускаешь руль на 60-80 км/ч начинается такой воблинг мама не горюй.. стоит положить хоть один палец на руль - всё ок сразу.
Жду погоды поставить новую резину Michelin Road5 и заменить рулевые подшипники, остальное уже поменял. Тобиж будет всё новое за исключением масла в вилке - хотя мож и это сделаю.
Про воблинг на птичке бывалые говорят это норма. Рулевые подшипники на сезон :)
Вот хз что и как :D
Аватар пользователя
PrestupnikMZ
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Латвия. Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Дима

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение shura » 21 мар 2018, 11:13

PrestupnikMZ писал(а):У меня всё иначе.
Кофр стоит центральный Givi maxi 55 чтоле. Стекло сток - за 200 никаких проблем и 240 разгонял, тоже нет проблем. На литовском бане тягался с мерсом амг - за 260 уходил с кофром и всё ок никаких проблем. Идёт, как паровоз. Главное, чтоб не оторвало его.
Передняя покрышка Michelin PilotPower3 износ не ровный, буграми какиме-то. Говорят типо норм это на птице - я не верю. Подшипникам в рулевой хана (вывешивал переднее колесо и поворачиваешь руль до конца в любую сторону и руль не центруется а зависает малёха ). Диски отдал на прокатку и покраску с заменой подшипников, диски посмотрели и сказали ровные и катать не надо. Подшипник малёха один был плохой.
Отпускаешь руль на 60-80 км/ч начинается такой воблинг мама не горюй.. стоит положить хоть один палец на руль - всё ок сразу.
Жду погоды поставить новую резину Michelin Road5 и заменить рулевые подшипники, остальное уже поменял. Тобиж будет всё новое за исключением масла в вилке - хотя мож и это сделаю.
Про воблинг на птичке бывалые говорят это норма. Рулевые подшипники на сезон :)
Вот хз что и как :D

Привет!
То что руль начинает бить на этой определенной скорости (воблинг), виновата передняя шина из за неравномерного износа.
В прошлом году была аналогичная ситуация, заменил переднюю шину на новую, все пропало.
Аватар пользователя
shura
Участник
 
Сообщений: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Хонда cbr 1100 xx 98г.
Имя: Александр

Re: после 200км в час страшно ехать

Сообщение PrestupnikMZ » 22 мар 2018, 13:00

shura писал(а):
PrestupnikMZ писал(а):У меня всё иначе.
Кофр стоит центральный Givi maxi 55 чтоле. Стекло сток - за 200 никаких проблем и 240 разгонял, тоже нет проблем. На литовском бане тягался с мерсом амг - за 260 уходил с кофром и всё ок никаких проблем. Идёт, как паровоз. Главное, чтоб не оторвало его.
Передняя покрышка Michelin PilotPower3 износ не ровный, буграми какиме-то. Говорят типо норм это на птице - я не верю. Подшипникам в рулевой хана (вывешивал переднее колесо и поворачиваешь руль до конца в любую сторону и руль не центруется а зависает малёха ). Диски отдал на прокатку и покраску с заменой подшипников, диски посмотрели и сказали ровные и катать не надо. Подшипник малёха один был плохой.
Отпускаешь руль на 60-80 км/ч начинается такой воблинг мама не горюй.. стоит положить хоть один палец на руль - всё ок сразу.
Жду погоды поставить новую резину Michelin Road5 и заменить рулевые подшипники, остальное уже поменял. Тобиж будет всё новое за исключением масла в вилке - хотя мож и это сделаю.
Про воблинг на птичке бывалые говорят это норма. Рулевые подшипники на сезон :)
Вот хз что и как :D

Привет!
То что руль начинает бить на этой определенной скорости (воблинг), виновата передняя шина из за неравномерного износа.
В прошлом году была аналогичная ситуация, заменил переднюю шину на новую, все пропало.


Привет.
думаю да.
И на скорости примерно 130 появляется такая мелкая вибрация на руле. Переходишь за 140 пропадает.
Такре было на предидущем мопеде CBF1000 - поменял резину, подтянули рулевой подшипник (по мануало это надо было сделать) и стало всё ок.
Весной только не пахнет :D , чтоб всё сделать.
Аватар пользователя
PrestupnikMZ
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Латвия. Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Дима

Пред.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1