Антифриз

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Антифриз

Сообщение Ewil » 14 мар 2014, 13:44

TolikS писал(а):Парни, сорри за тупой вопрос но для меня не понятно т.к. не давно приобрел сей болид. Можно туда заливать антифриз автомобильный или на мото он отличается, температурой, оборотами движка или еще что. ....


ну вот чуть выше же есть об этом!!!
вот тебе ответ!
colddecember77 писал(а):Купил в AGA антифриз.. желтый.. 6 литров.. уже готовый..температура закипания чет 132 градуса кажется.. привез вместе с мотом в сервис на замену.. так как самому некогда возиться.. И тут мне сказали.. что этот не пойдет.. нужен специальный мото антифриз.. будут типа им промывать и заливать.. чет я не понял.. меня разводят как кролика?)))

antal77 писал(а):
colddecember77 писал(а):нужен специальный мото антифриз..

а ты не спросил, чем отличается этот специальный мотоантифриз от купленного тобой? :) AGA-вский антифриз такой же, как и все остальные, изготовленые на основе этиленгликоля, и допускает смешивание с другими гликолевыми антифризами (только не с карбоксилатными). Так что можешь рассмеяцца в лицо этим механикам-разводилам и ехать в нормальный сервис :D
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир




Re: Антифриз

Сообщение irokez » 14 мар 2014, 13:57

TolikS писал(а):Парни, сорри за тупой вопрос но для меня не понятно т.к. не давно приобрел сей болид. Можно туда заливать антифриз автомобильный или на мото он отличается, температурой, оборотами движка или еще что. Короче говоря можно в нашу систему залить красный NORD, Felix???

я v-max долгое время успешно лил Nord - всё ок.
Единственное, перед первой заливкой промыл всю систему водичкой, на всякий случай.
Аватар пользователя
irokez
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: V-Max / CBR1100XX
Имя: Stan

Re: Антифриз

Сообщение Глеб1100 » 14 мар 2014, 14:35

на днях залил nord зеленый, промыв систему три раза дист водой,все ок :) до этого был фазер его тоже нордом заправлял, а еще ранее была рфка в нее лил мотюль ,разницы не заметил) имхо разница только в цене) мотюль 400руб литр совсем не по божески(
Глеб1100
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Глеб

Re: Антифриз

Сообщение Глеб1100 » 14 мар 2014, 14:39

разница все таки есть, мотюль закипает при 135 градусах, а норд при 112 .. до скольки греется дрозд? приборка 99года не дает точных познаний
Глеб1100
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Глеб

Re: Антифриз

Сообщение TolikS » 14 мар 2014, 14:49

Я тут в инети вычитал что отличие у них.
Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Т.е. я так понял что желтый цвет не более хорошего понта, т.к. красный вполне заменяет его. Спрашивается зачем платить больше????? ;)
Поправте меня, если я не прав.
Аватар пользователя
TolikS
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Мой адрес сегодня такой 69
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Анатолий

Re: Антифриз

Сообщение TolikS » 14 мар 2014, 14:52

Глеб1100 писал(а):разница все таки есть, мотюль закипает при 135 градусах, а норд при 112 .. до скольки греется дрозд? приборка 99года не дает точных познаний



FELIX ТС -40, 124 градуса
http://www.teplonositel.su/antifriz_fel40
Аватар пользователя
TolikS
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Мой адрес сегодня такой 69
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Анатолий

Re: Антифриз

Сообщение Egres » 14 мар 2014, 15:40

Глеб1100 писал(а):разница все таки есть, мотюль закипает при 135 градусах, а норд при 112 .. до скольки греется дрозд? приборка 99года не дает точных познаний

Норд не прокатит. И Феликс тоже. Закипит в первой же пробке даже при +15*С.
Так что все таки лучше потратиться на Фактори Лайн. Тем более, что достоверности цифр Мотюль я верю больше, чем доморощенным производителям, даже если они 140*С напишут.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Антифриз

Сообщение TolikS » 14 мар 2014, 15:53

Ну может быть, не спорю на мото. Но на Felix красный 65 тыс. км правда на машине и с кондеем(это к тому что фирма не врет), ни разу не кипел, хотя не живу в Москве, но бываю там. Я думаю в нашей русской глубинки нет таких пробок и тем самым сам факт кипения 130 градусов не может быть.
Аватар пользователя
TolikS
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Мой адрес сегодня такой 69
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Анатолий

Re: Антифриз

Сообщение Egres » 14 мар 2014, 16:23

У двигателя обычной машины тепловой режим другой. А кондей компенсируется вентилятором, и на температуру двигателя при исправной работе систем влиять не должен.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Антифриз

Сообщение TolikS » 14 мар 2014, 16:31

Egres писал(а):У двигателя обычной машины тепловой режим другой. А кондей компенсируется вентилятором, и на температуру двигателя при исправной работе систем влиять не должен.


Друг, ты что, если у тебя под капотом 2-3 литровый двигатель ты не почувствуешь, а с 1.6 чувствуешь на скорости. И сами производители говорят, что кондей +-5%(вроде) от двигла забирает на себя. Но мы уже не о том. :D
Аватар пользователя
TolikS
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Мой адрес сегодня такой 69
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Анатолий

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9