Замена генератора

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Замена генератора

Сообщение Akademik » 21 сен 2009, 13:37

Брат писал(а):Конечно, положи на правый борт и не парься!

может, на левый?
фдонары нифзяли-пашол ф матациклисты
Аватар пользователя
Akademik
Участник
 
Сообщений: 89
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: GL1800
Имя: Владимир




Re: Замена генератора

Сообщение Дрозд 76 » 21 сен 2009, 13:40

=)) =)) =))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Замена генератора

Сообщение vantes » 21 сен 2009, 13:41

Akademik писал(а):
Брат писал(а):Конечно, положи на правый борт и не парься!

может, на левый?

бугога!! пацтулом =)) а ещё, говорят, что гениколог может вынуть генератор через выхлопную трубу ))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Замена генератора

Сообщение Колян » 21 сен 2009, 14:40

ПРОГРАММА МИНИМУМ- Топаешь в авто магазин -покупаешь листочек паранита-рисуешь,вырезаешь и пробиваешь отверстия для винтов -устанавливаешь - Едешь сухой :ymparty:
Аватар пользователя
Колян
Участник
 
Сообщений: 989
Откуда: Msk.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ARISTON
Имя: Коля(н)

Re: Замена генератора

Сообщение vantes » 21 сен 2009, 15:20

не так ;) берешь коробку от обуви, прикладываешь к ней крышку (предварительно смазав ее смазкой), а потом вырезаешь аккуратненько ножницами
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Замена генератора

Сообщение geek » 22 сен 2009, 11:33

vv00dy писал(а):
geek писал(а):красный 100%


Это шифровка ?
поясни

вуди молодец!!! поугорал отдуши)))))) =))
geek
 

Re: Замена генератора

Сообщение коробок » 22 сен 2009, 22:53

vv00dy писал(а):Ладна,завалим, на бок.
а герметик какой получше будет, если брать абровский, красный синий или черный ?
Не вали, у меня из-за этого пластик внизу треснул, а просто поставь на централку. Ничего не вытекает.
...байкер вне политики, политика байкера- отсутствие политики!!!
коробок
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Москва-град, Щелковская.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: kawa ZX14 ..был Дрозд.
Имя: Алексей

Re: Замена генератора

Сообщение коробок » 22 сен 2009, 23:03

vv00dy писал(а):Ладна,завалим, на бок.
а герметик какой получше будет, если брать абровский, красный синий или черный ?
Любой высокотемпературный герметик и наноси очень, очень тонким слоем( будто валиком с краской), чтобы внутрь не выдавило и не засрало масляную магистраль.
...байкер вне политики, политика байкера- отсутствие политики!!!
коробок
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Москва-град, Щелковская.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: kawa ZX14 ..был Дрозд.
Имя: Алексей

Re: Замена генератора

Сообщение vodkin » 23 сен 2009, 11:40

Egres писал(а):Я менял на центральной подножке. Масло не сливал - ничего оттуда особо не вытекает, так, буквально пару капель.
Крышку ставил на новую прокладку, которая, кстати, в комплекте с крышкой пришла.

Подтверждаю слова Сергея,на бок ложить не надо ставишь на центральную подножку и спокойно снимаешь крышку,вытекает несколько капель и всё.
vodkin
 

Re: Замена генератора

Сообщение domovoy » 16 май 2014, 22:54

И тема древняя, и процесс не очень-то расписан...
Напишу, как сие действо производится, может кому и пригодится :)
Итак, для начала потребуется:
1. Дрозд - 1шт.
2. Генератор для вышеупомянутого мотоцикла - 1шт.
3. Прокладка крышки генератора - 1шт.
4. В случае, если Вы устанавливаете новый генератор, гуру советуют ставить новое реле-регулятор - 1шт.
Инструменты:
1. Стандартный джентельменский набор дроздовода для снятия пластика.
2. Головка на 8-мь + вороток
3. Головка и вороток для демонтажа слайдера (ежели он у Вас установлен).

Процесс:
1. Мотоцикл ставим на центральную подножку.
2. Снимаем хвостовой пластик и левую бочину.
3. 8-ой головкой отворачиваем крышку генератора и, если решили поменять, реле-регулятор.
4. Отключаем генератор от р-р (разъём с тремя жёлтыми проводами)
5. Аккуратно постукивая чем-нибудь не твёрдым (например рукояткой молотка) страгиваем крышку генератора с картера двигателя и снимаем её. Обратите внимание - в крышке находится ось шестерни, которая передаёт усилие от стартёра на коленвал, и когда Вы будете снимать крышку, эта шестерня попытается вывалиться, поэтому ловите её ;)
(да, масло действительно не течёт, если мотоцикл стоит ровно)
6. Статор генератора крепится к крышке четырьмя болтами с головой под шестигранник и ещё там находится пластина, прижимающая провода, которая также крепится коротким болтом к той самой крышке. Отворачиваем всё это безобразие, вытягиваем провода идущие к р-р, и вуаля - Вы сняли генератор! :D
7. Теперь самый нудный и кропотливый процесс - необходимо аккуратно, чтобы не повредить плоскости, счистить остатки старой прокладки с крышки и с картера двигателя. Повторюсь, делать это надо очень аккуратно, потому что повредить люминь - что два пальца об асфальт и потом может появиться течь масла.

Вот собственно и всё!
Дальше необходимо всё собрать в обратной последовательности и проверить, что после сборки не осталось лишних деталюшек :D
Дерзайте, и да прибудет с Вами сила! ;)
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32