Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образовалас

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение Patriot » 14 июл 2016, 08:27

chica писал(а): На самом деле, на перегретом двигателе нельзя вырубать зажигание - надо просто выключить двигатель и дать кулеру доработать до выключения. Если возьмешь это за правило, то всё будет норм.

Толку то?? ну остынет антифриз в радиаторе и все... двиг такой же останется, попма то не работает...
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин




Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение Boroda-Brava » 14 июл 2016, 09:07

Короче народ. Все просмотрел. Все в идеале. От уровня антифриза, до соединений и крышки. Бак поднял и охренел, как же немцы ( байк из Германии) следят за техникой. Склоняюсь к последнему коскнтарию, про дать поработать вентилятора, а потом выключать зажигание. У нас как раз наступила адовая жара наступила. Вот и посмотрим. Позже отпишусь. Всем спасибо за советы.
Аватар пользователя
Boroda-Brava
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Александр

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение voloha » 14 июл 2016, 09:22

chica писал(а):надо просто выключить двигатель и дать кулеру доработать до выключения.

тоже всегда так делаю, а насчет аккума, он там крутит меньше минуты, ничего ему не будет, где-то в в теме про аккумы, читал что кто-то каждый сезон аккум меняет ;)
voloha
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: Брянск-Смол
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX FI, 99г.
Имя: Владимир

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение VITAMIN » 14 июл 2016, 12:20

я меняю каждый год :)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение domovoy » 14 июл 2016, 12:50

Patriot писал(а):Толку то?? ну остынет антифриз в радиаторе и все... двиг такой же останется, попма то не работает...


Соглашусь - толку нет никакого, сам с этой проблемой (выбрасывало антифриз из бачка) сталкивался, пока не поменял крышку радиатора. Моя старая тоже выглядела нормально, но, вероятно от времени, перестал правильно работать клапан. Замена крышки всё решила.
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение Boroda-Brava » 14 июл 2016, 13:04

Если проблема повторится, заменю крышку радиатора.
Аватар пользователя
Boroda-Brava
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Александр

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение Poutz » 14 июл 2016, 14:22

chica писал(а):Да, я также как-то ехал по пробке в Азове, жара была адская. Остановился на пару минут, смотрю - моц обоссался..я как это увидел тоже чуть следом лужу не сделал )). На самом деле, на перегретом двигателе нельзя вырубать зажигание - надо просто выключить двигатель и дать кулеру доработать до выключения. Если возьмешь это за правило, то всё будет норм. А так он просто плюнул из перепускного бачка лишнее, ничего страшного.

Но антифриз стоит на месте и вентилятор будет крутится до посинения, это на всех мотах где нет датчика на радиаторе. В теории, после покатушки достаточно постоять пару секунд на холостых и вырубить зажигание.
У меня ни разу не было лужи, даже когда на приборке моргало 122 при продолжительной езде , вырубал мот и резко и плавно.
Скорее всего перелили антифриза, если повторится то наверняка пробка радиатора сдохла либо в грязь под нее попала. подходит от тачек, 0.9атм правда, против 1.1, но люди без проблем ездили.
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 154
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение chica » 14 июл 2016, 15:51

Я всех технических тонкостей не знаю. Но факт в том, что не зависимо от ваших утверждений, что это не работает, это, тем не менее, отлично работает.
После того случая по каким только пробкам и жаре не ездил - ни разу не ссался. И пробка радиатора ни при чём. Если у вас проблема в пробке, то это значит у _вас_ проблема с пробкой а не у меня.
И как следующий факт - можно обоссаться и с исправной пробкой.
Это как бы факты. А если попробовать предположить физику процесса, то я вижу так. Когда работает вентилятор, то в радиаторе вода интенсивно охлаждается.
За счет этого охлаждения не происходит закипания, ведь жидкость не может частично закипеть - закипеть в движке и не закипеть в радиаторе?

Про то что вентилятор крутится до опупения не совсем понял..у меня больше пары минут не крутилось.
Про холостые обороты соглашусь - по сути, таже фигня с вентилятором, только ещё помпа крутится.
Про посаженый аккум от вентилятора - можно не сцать, там ток меньше чем в лампочке, за пару минут не высадит )).
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение Boroda-Brava » 19 июл 2016, 19:22

Короче отъездил всю жару. Глуша двигатель оставлял вентилятор доработать. После таких маневров больше ни разу не ссался. Все ровно. Всем спасибо за советы и обсуждение темы.
Аватар пользователя
Boroda-Brava
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Александр

Re: Через 5 минут, как заглушил двигатель, под мотом образов

Сообщение RDJ » 19 июл 2016, 19:40

Как говорится ЧТД! Хорошо, что разобрался.
Была в начале этого сезона практически та же байда, только без лужи: завожу, прогреваю пару минут - стрелка уже в средней зоне, глушу ключом - вижу (благо мотоцикл "раздет") как антифриз фигачит в бачок. Если кнопкой глушить, то понемногу перетекает.
Так как систему охлаждения планировал мыть - снял и почистил радиатор, выровнял забитые соты, слил старый антифриз и дважды промыл систему - с химией и без. Залил новый (обычный G12) антифриз.
Результат: стрелка при езде не вылезает из нижнего сегмента шкалы и даже до четверти не доходит. Чтобы включился вентилятор нужно минут 15 на холостых с подгазовкой гонять. В жару +34 ездил и на 1-2 передаче... минут через 20 один раз вентилятор включился, когда стрелка выше средней зоны была. Глушу с кнопки.
Понравился совет после езды на холостых оборотах погонять. Нафига??? Чтобы перегреть? Или я чего-то не догоняю, или на холостых сильнее греется, чем при езде.
Про включенный вентилятор и "стоячую" помпу: а естественная конвекция? Охладилась и и вниз, нагрелась и вверх! Не так? Или помпа наглухо закупоривает систему охлаждения?))
Аватар пользователя
RDJ
Участник
 
Сообщений: 118
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4