chica писал(а):Да, я также как-то ехал по пробке в Азове, жара была адская. Остановился на пару минут, смотрю - моц обоссался..я как это увидел тоже чуть следом лужу не сделал )). На самом деле, на перегретом двигателе нельзя вырубать зажигание - надо просто выключить двигатель и дать кулеру доработать до выключения. Если возьмешь это за правило, то всё будет норм. А так он просто плюнул из перепускного бачка лишнее, ничего страшного.
Но антифриз стоит на месте и вентилятор будет крутится до посинения, это на всех мотах где нет датчика на радиаторе. В теории, после покатушки достаточно постоять пару секунд на холостых и вырубить зажигание.
У меня ни разу не было лужи, даже когда на приборке моргало 122 при продолжительной езде , вырубал мот и резко и плавно.
Скорее всего перелили антифриза, если повторится то наверняка пробка радиатора сдохла либо в грязь под нее попала. подходит от тачек, 0.9атм правда, против 1.1, но люди без проблем ездили.