Сравнение штатного света и линзованного

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Thrasher » 10 май 2017, 17:47

Fencer писал(а):Ксенон колхозь. Найт Брейкер быстро перегорит от вибраций. Стоит дорого и гемора по замене лампы много. Лучше сразу ксенон зашарашить. Температурный диапазон 4200-5000 на мой взгляд самый оптимальный и длительность работы лампы не вызывает сомнений по сравнению с галогеном.

Юзал как то найт брэкер на фазере. Вроде живы остались. Хотя, если уже морду и курочить, то ксенон самое то.
Thrasher
Новичок
 
Сообщений: 39
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Дармидонт




Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Demon43rus » 08 июл 2017, 12:32

Искал хороший свет на авто ФВ Т5 (фары с лампой Н4). Не ставил лишь ксенон в родные фары - он лупит всё же встречкам по глазам. Линзы 2 вида (кетай правда) 2 и 3 дюйма. Ближний хороший. Дальнего нету. Ну он как бы есть , но + 5-10 метров , по мне это не дальний! В итоге выкинул линзы, воткнул ЛЕД лампы. Жаль были тока 6000К, я за 4300!!! Воткнул эти лампы и сбылась мечта идиота!!! Свет ништяк! В туманки ставил (лампы НВ4) , они у меня работают как ДХО, через полгода кристалл выгорает (начинают моргать, тускнеть и ваще не светят), нужно пробовать более дорогие! Я кароче ща за ЛЕД свет!
ПыСы за полгода пробег порядка 25Ккм кому то этого хватит на 2-3 года!
- А на Галогене не нравилось то что при включении дальнего, под колесами метров на 20 появлялась тёмная полоса(выключалась спираль ближнего света), на ЛЕЛ лампах дальний и ближний светят вместе!
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение OTSHELNIK » 08 июл 2017, 13:40

а что за лампы? ато я как то поставил.... светят только для себя. габариты ярче были
Изображение
Аватар пользователя
OTSHELNIK
Новичок
 
Сообщений: 39
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Cbr1100xx 98г.
Имя: Степан

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Temus5 » 08 июл 2017, 13:43

А меня больше интересует распредетение света с диодной лампой. Если галка есть, то насколько четкая по сравнению со штатным и с линзой.

Если речь идет именно про диодную лампу, а не фару или модуль.
Аватар пользователя
Temus5
Новичок
 
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: турист
Имя: Артем

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение drachev » 08 июл 2017, 22:05

Диодная оптика пока посасывает у ксенона по количеству люмен на ватт. Оптика рассчитана на галогеновую лампу! Диодные лампы правильно работать не будут! Довод: наберите в яндексе чертеж лампы Н3 и увидите размеры с точностью 0,1мм. Найдите чертежи (да фоток достаточно) диодных ламп-они все разные даже по конструктиву. Пипл хавает- китайцы лепят.
Про галки света, на ютубе куча видио на эти темы, сравнение, выводы и т.д. Мое мнение: четкая галка, это плохо. Потому, что ты сам себя слепишь. До галки ярко и красиво, а далее пустота.
drachev
Участник
 
Сообщений: 115
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Вадим

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Temus5 » 08 июл 2017, 22:49

Фару надо регулировать, чтобы граница света ложилась на асфальт метрах в 100 от мотоцикла. Причем яркость должна распределяться так, чтобы не пересвечивать вблизи, нормально освещать дальние участки дороги и не слепить встречку. Т е граница должна быть четкая и немного ниже горизонта.
Лично мне не важно, чем будет получено хорошее распределение света, диодами, ксеноном или галогеном. Я ездил на хороших фарах с галогеном и был доволен, ездил на плохих линзах и на хороших линзах. Ну и гей-ксенон тоже был.
Аватар пользователя
Temus5
Новичок
 
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: турист
Имя: Артем

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Demon43rus » 23 июл 2017, 18:56

drachev писал(а):Диодная оптика пока посасывает у ксенона по количеству люмен на ватт. Оптика рассчитана на галогеновую лампу! Диодные лампы правильно работать не будут! Довод: наберите в яндексе чертеж лампы Н3 и увидите размеры с точностью 0,1мм. Найдите чертежи (да фоток достаточно) диодных ламп-они все разные даже по конструктиву. Пипл хавает- китайцы лепят.
Про галки света, на ютубе куча видио на эти темы, сравнение, выводы и т.д. Мое мнение: четкая галка, это плохо. Потому, что ты сам себя слепишь. До галки ярко и красиво, а далее пустота.

У ксенона Светодиоды посасывают??? Приведи мне примеры!
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Demon43rus » 23 июл 2017, 19:08

Temus5 писал(а):А меня больше интересует распредетение света с диодной лампой. Если галка есть, то насколько четкая по сравнению со штатным и с линзой.

Если речь идет именно про диодную лампу, а не фару или модуль.

"Галка" света самая чёткая будет пожалуй у линзы! Так как поток света отсекает целая шторка, нежели мелкие лопушки в лампе Лед Н4.
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение drachev » 24 июл 2017, 16:07

Demon43rus писал(а):У ксенона Светодиоды посасывают??? Приведи мне примеры!

Пожалуйста. Прямик примерно в километр Зеленоград у кладбища.
Изображение
drachev
Участник
 
Сообщений: 115
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Вадим

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение litle_pit » 24 июл 2017, 16:13

Это что за люстра такая??? хочу себе тоже такой свет
litle_pit
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: cbr 1100 xx 2005
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9