Сравнение штатного света и линзованного

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение TETSUJIN » 16 дек 2016, 19:59

TommiGT писал(а):и ближний и дальнйи в линзе. 4300к. не жалуюсь.

Братуха - без обид!
Я видел твой свет. И мы даже сравнили его на гаражных воротах со штатным светом:ставили два дрозда рядом. Жаль фоток нет. :(
Засветка боковая, размытость пучка ... Эт я про линзы. И яркость по сравнению со штатным ... фу короче.
Я за ксенон.
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь




Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение chica » 19 дек 2016, 13:25

Добавлю немного, чтоб прояснить ситуацию, для тех, кто интересуется. Несколько тезисов.
- Линзы разные (пластик, стекло, качество, размер и.т.д) - отсюда разное качество света, как то его яркость, пучность.
- Лампы разные, как по типу, так по качеству. Например, китайская подделка светит тусклее и меньше. Тут ударение на слове подделка а не на слове китай )).
- Если не стачивать внутреннее рифление стекла фары, то граница света будет размазана
- Многие неявные нюансы, например, питание блока розжига..
В итоге, комбинация всех эти параметров и приводит к тому, что у одних получается нормальный свет, а у других даже хуже штатного.
Ну и делают потом выводы в стиле - поставили две машины рядом, одна - немецкая, другая - японская, включили фары, направили на гараж, вывод - немецкие машины лучше )).
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Patriot » 20 дек 2016, 12:01

chica писал(а):Имелось ввиду, что ставится зашибись как просто и по размеру прямо идеально подходит..по крайней мере, я так понял. Уж не ты ли был этим человеком? )) Если да, то в след раз заранее предупреждай..если бы знал сразу, то лучше бы подобрал другую )).

Вот тет заява)) не не я)))) езжу просто с ксеноном...
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение TommiGT » 03 янв 2017, 13:28

TETSUJIN писал(а):
TommiGT писал(а):и ближний и дальнйи в линзе. 4300к. не жалуюсь.

Братуха - без обид!

Не обижаюсь, уже неактуально )))
Изображение
Аватар пользователя
TommiGT
Участник
 
Сообщений: 98
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мотоцикл: GTR1400'08, GL1800'08
Имя: Andy

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Маляр » 03 янв 2017, 18:13

Стоят линзы нижняя Мазда 6 биксенон верхняя Митсубиши ксенон светит хорошо но днём меня часто не видят готов поменяться на штатную фару комплектную
Аватар пользователя
Маляр
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Василий

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение warrior » 04 янв 2017, 12:21

Маляр писал(а):Стоят линзы нижняя Мазда 6 биксенон верхняя Митсубиши ксенон светит хорошо но днём меня часто не видят готов поменяться на штатную фару комплектную

Фото есть? Сам устанавливал? Отпиши в личку.
warrior
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Honda x11→cbr1100xx
Имя: Андрей

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение phoenix » 10 мар 2017, 12:49

chica писал(а):....
- Если не стачивать внутреннее рифление стекла фары, то граница света будет размазана
.....



Чем и как стачивать рифление на стекле?
phoenix
Новичок
 
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx'99
Имя: EVGENIY

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение chica » 10 мар 2017, 17:17

phoenix писал(а):Чем и как стачивать рифление на стекле?

Не претендую на истину в последней инстанции - сам делал в первый раз.
После того, как насмотрелся и начитался инета, купил несколько мелких шкурок, начиная от самой мелкой.
Вначале берется самая мелкая, намачивается и аккуратно начинаешь шлифовать рифление. Через минут 10-20, когда понимаешь, что задиров нету, и так можно шлифовать и до утра - берешь по-крупнее )).
Ну и так далее..главное - не пожадничать и не взять слишком крупную - от неё потом задиры выводятся очень долго, и итоговая поверхность будет волнистая.
Кроме того, начинать надо с самой мелкой, так как становится понятно что происходит, рука набивается, и когда происходят ошибки, то они легче исправляются.
После того, как все будет сточено и поверхность будет ровная и матовая, приступаем к полировке. Для полировки я взял бор-машинку с насадками.
Есть насадка - колесико с войлоком, вот оно намазывается полировочной пастой и аккуратно полируется.
Тут тоже есть несколько ньюансов - полировочные поверхности всегда должны быть влажными/мокрыми,
нельзя сильно прижимать или ставить высокую скорость вращения - пластик может перегреться/помутнеть/покоробиться и тогда всё пойдет на смарку - как это исправить я не знаю.
В качестве полировочной пасты можно использовать зубную - я разницы с настояшей полировочной пастой не заметил (в инете пишут, что надо брать пасту с отбеливающим эффектом - в нем "образива" больше - это я не знаю как комментировать )). Полировать надо равномерно всю поверхность, иначе пойдет волна и искажение прозрачности.
Вообще, вся эта технология практически один-в один соответствует полировке фары - множество полезных идей можно почерпнуть из инета. Единственной и существенной разницей является то, что фары выпуклые и легко полируются шлиф-машинкой, а тут приходится изгаляться ручками и бор-машинкой.

П.С. Чтоб не было мучительно больно и обидно, вначале лучше взять пластик с какойнить разбитой фары и потренироваться на нем.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Thrasher » 09 май 2017, 12:10

Парни. У всех штатный ближний свет говенный? Дальний все прекрасно, а вот ближний ну вообще как то разочаровывает. Стоит ли заморачиваться лампами типа найт брэйкер? Или сразу ксенон колхозить?
Thrasher
Новичок
 
Сообщений: 39
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Дармидонт

Re: Сравнение штатного света и линзованного

Сообщение Fencer » 09 май 2017, 23:28

Ксенон колхозь. Найт Брейкер быстро перегорит от вибраций. Стоит дорого и гемора по замене лампы много. Лучше сразу ксенон зашарашить. Температурный диапазон 4200-5000 на мой взгляд самый оптимальный и длительность работы лампы не вызывает сомнений по сравнению с галогеном.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7