Семен писал(а):если они у тедя щёлкают значит они были перегреты и при перегреве вытянулись,точнее длинна окружности тормозного диска стала чуть длинеше и из за этого они начинают щёлкать ну и потом уже звинеть,вобщем скоро совсем диски сдохнут,я это знаю потому что у меня друг прощёл это испытание.
эти проставочные колечки ставят спедцально,чтоб при большом перегреве диск не коробило,а он просто слегка удлиннялся,потому и не сделали жёсткой связи мещду самим тормозным диском и его спидцами.
Вообще не так, хотя суть остается
Втулки ("проставочные колечки") ставят для лучшей центровки рабочей поверхности тормозного диска и для снижения передачи тепла к ступичному подшипнику. На стоковых дисках наличие большого люфта может свидетельствовать об износе диска (или его деформации) но сильно сомневаюсь, что это может произойти в результате перегрева - перегретый диск поведет в другой плоскости.
А вот на спортивных тормозных дисках изначально сделан тепловой зазор для компенсации температурного расширения рабочей поверхности, так что для них звон и стук - норма.
Почитать об этом можно, например, на сайте Brembo или AP Racing.