Что за модуль в хвосте?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Что за модуль в хвосте?

Сообщение Агроном » 12 дек 2018, 21:26

Добрый вечер.
После покупки мота обнаружил в нем постороннюю деталь. Деталь от производителя Nikko Racing - Nikko G-Pack. Информации по сей детали нет в рунете, очень скудно описано на сайте производителя. Написано что это модуль управления зажиганием, и что он снимает ограничения крутящего момента на 1-2 передачах.
Хотел Вас спросить, а разве у дрозда есть это самое ограничение крутящего момента на 1-2 передачах в стоке?? И если такая штука стоит у кого то, насколько изменилось поведение мотоцикла? А то для сравнения не на чем прокатится, у друзей только один дрозд ушатанный в хлам, в котором из сток деталей нет ничего, и все отваливается.
А так мот едет очень бодро как для версии с катализатором, спорты после него кажутся как то очень пресными, только не знаю как он должен ехать в стоке.
Кто имеет опыт сравнения пожалуйста отпишитесь.
Аватар пользователя
Агроном
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Варва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX mark3
Имя: Игорь




Re: Что за модуль в хвосте?

Сообщение Mr.Lucky » 23 мар 2019, 13:38

Ограничения крутящего момента нет, отсечка только по оборотам двигателя. Ограничения максимальной скорости нет. До 300 км/ч в стоке разгоняется очень медленно начиная с 280 км/ч, когда с 5й передачи переходишь на шестую. Что делает именно твой установленный блок не знаю. Возможно меняет корректно характеристику мотора, если установлен прямоток на выхлопе. Если просто поставить прямоток, то низов становится меньше. Не очень удобно по городу ездить. ссылка на производителя https://www.nikkoracing.com/gpack_index.htm
Аватар пользователя
Mr.Lucky
Новичок
 
Сообщений: 33
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX6
Имя: Евгений

Re: Что за модуль в хвосте?

Сообщение Агроном » 24 мар 2019, 18:34

Mr.Lucky писал(а):Ограничения крутящего момента нет, отсечка только по оборотам двигателя. Ограничения максимальной скорости нет. До 300 км/ч в стоке разгоняется очень медленно начиная с 280 км/ч, когда с 5й передачи переходишь на шестую. Что делает именно твой установленный блок не знаю. Возможно меняет корректно характеристику мотора, если установлен прямоток на выхлопе. Если просто поставить прямоток, то низов становится меньше. Не очень удобно по городу ездить. ссылка на производителя https://www.nikkoracing.com/gpack_index.htm


Добрый день.
Прямотока нет, выхлоп сток с катализатором, фильтр оригинал бумажный, в такой комплектации и покупал мот.
А на счет ограничения крутящего момента возможно и было для некоторых стран (Нидерланды ???), кто знает отпишитесь.
На счет скорости мот 300 не ехал, только один раз получилось 299 по спидометру, возможно с попутным ветром, и на хорошем бензине Socar, обычно максималка 290 - 292 (катализатор -12л.с.).
Аватар пользователя
Агроном
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Варва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX mark3
Имя: Игорь


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron